Сельхозмаш

сельскохозяйственная техника
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140013, Люберцы, Красная улица, д. 1
Официальный сайт www.selhozmash.ruТелефон+7 495 559-93-...+7 495 559-93-...+7 495 554-23-...+7 495 554-23-...+7 495 503-21-...+7 495 554-45-...
Координаты: 55.681651 ш., 37.88845 д.
Исправить неточность

О компании

Самоотдача, глубокая убеждённость в правильности выбранного пути, неутомимое трудолюбие, профессиональный и жизненный опыт, вера в успех и верность начатому делу – бесценные качества В.Т. Агарковой.

Женщина-руководитель успешно развивающегося производственного предприятия–это дано не каждому. В истории люберецкого завода такое впервые. Вера Тихоновна имеет не одну награду, главные среди них: «За ратную доблесть», «3а профессионализм и деловую репутацию».

О заводе
Люберецкий завод «Сельхозмаш» (ООО) датой своего рождения считает 05.09.2003 г. Учреждённое инициативной группой сотрудников к тому времени закрывшегося завода имени Ухтомского, предприятие в основе своей специализации сохранило изначальное направление деятельности, известное всем аграриям страны,–выпуск сеноуборочной техники для нужд сельского хозяйства.

Знания, опыт производства при гибком управлении предприятием даже в сложных условиях нынешнего времени позволили не только отстоять право на существование производства, но и наращивать из года в год выпуск столь необходимой для селян техники.

На заводе трудится сплочённый коллектив единомышленников, понимающих важность своего труда и по праву гордящегося им.

Наша работа
Взяв за основу лучшие традиции заводчан в создании техники для села, предприятие возобновило выпуск наиболее востребованных и популярных косилок: КРН-2,1Б ротационной навесной и КС-Ф-2,1 Б сегментнопальцевой.

Наша техника действительно востребована. Сейчас она работает на сельскохозяйственных землях России и стран ближнего зарубежья. Основная задача коллектива – в наращивании темпов производства при строгом контроле за качеством и конкурентоспособностью выпускаемой продукции.

Наши успехи
На заводе не прекращается работа конструкторской и технической мысли.
В 2006 году разработана новая модификация косилки КС-Ф-2,1В, которая успешно прошла государственные испытания. Эта разработка получила серебряную медаль на выставке «Золотая Осень-2007».

Не оставлены без внимания и давно известные серийные косилки КРН-2,1Б и КС-Ф-2,1Б.
Бронзовая награда у КРН-2,1Б. Бронзовая награда у КРН-2, 1Б - признание качества и надёжности основной косилки, работающей на полях страны, и как следствие–ежегодно увеличивающийся спрос на эту косилку. Успехи заводчан–это самоотверженный, сопряжённый со многими проблемами и сложностями труд. Но потенциал, заложенный в каждом из членов коллектива, начиная от генерального директора и заканчивая подсобными рабочими,– залог этого успеха.

Своей работой коллектив завода стремится возродить былую славу Люберец как города-монополиста в производстве кормоуборочной техники в России.

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Гарантийное обслуживание
Помощь при выборе товара
Быстрота и качество обслуживания
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Кристина

Прошу генерального директора, а так же Дронову Т. В. не унижайте рабочих, почему такие маленькие зарплаты, почему не меняете станки, почему ребята мучаются без самого необходимого? Уважаемая Агаркова Вера Тихоновна, когда будет порядок, почему у вас работают ребята за копейки или Вы считаете, что это нормальные зарплаты, а вы вообще платите налоги за иностранных граждан? Мы так дело не оставим, будем за Вами следить. Если опять будут жалобы, мы отреагируем по другому.

29 июля 2012 г.
Светлана

Когда у вас прибавят зарплату работникам, а то получают, как пенсионеры и от чего зависит зарплата, чем кормить детей, если вашей зарплаты хватает только на дорогу и еду самому мужу.

21 мая 2012 г.
Бурлакова Любовь Петровна

Где можно получить справку о зарплате за 1985-1990 года работала в отделе Главного сварщика?

8 января 2012 г.
Ирина Васильевна

Прошу рассмотреть мое резюме и, если есть такая необходимость, связаться со мной. Шульга ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Личные сведения: проживаю г. Люберцы, Московская обл. Ближайшее метро: «ВЫХИНО». Контактный телефон: 8-916-417-68-15 Электронная почта: rodina59@mail.ru Возраст: 50 лет. Семейное положение: замужем, дети: есть Поиск вакансии: Руководитель кадровой службы/ Менеджер по персоналу Заработная плата: по договоренности Образование 1.Высшее- 1978 г. дневное отд. Институт русского языка и литературы – учитель русского языка и литературы. 2. Второе – профильное - 2004 г. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации г. Москва Управление персоналом. Курсы повышения квалификации: 1. ЦИНО Общества « Знание», март 2002 г. Законодательно-нормативная база в системе профессиональной подготовки. Сертификат. 2. ЦИНО Общества « Знание», октябрь 2002 г. Организационно-правовые основы профессионального обучения на производстве. Сертификат 3. ООО «Центр профессионального развития», июнь 2005 г., Оплата труда: сложные вопросы. Сертификат 4. Академия МЧС - повышение квалификации по воинскому учету и бронированию на предприятии 72 часа, 2006г. 5. ГАСИС октябрь 2006г., Обязательный курс профессионала по кадровой работе и ТК РФ. Квалификационный аттестат, удостоверение. 6. ГАСИС март 2007 г., Обязательный курс профессионала по кадровой работе и ТК РФ. Квалификационный аттестат, удостоверение. 7. ГАСИС, 2009г. – Изменения по ТК. Семинар В.А. Андреевой. 8. 2010 г.- ГАСИС – 72 часа семинар по ТК и управлению персоналом. Опыт работы в сфере HR свыше 20 лет (строительство, производство, продажи, склад, транспортные услуги, ВУЗ) 1). 03.2008 – по 01.2011 – Начальник отдела кадров ООО «ЕВРОПАРТ» О компании: Продажа запасных частей к строительной дорожной технике и грузовым авто. Логистика. Склад (Компания с иностранным капиталом) 2). 08.2007 -02.2008 – Директор по персоналу ООО «Дарсил» О компании: Производство продуктов питания. (Компания с иностранным капиталом) 3). 01.2003 – 07.2007 – Начальник отдела кадров ООО «Светотехсервис-АТ» О компании: Все виды освещения г. Москвы. Транспортные услуги. Многопрофильный холдинг. 3.1. Одновременно по совместительству доп. 2 юр. лица - Начальник ОК: 3.1.1. ООО «Светотранс» - О компании - транспортные услуги 3.1.2. ООО «Светосервис –МК» - О компании: производство . 4). 10.2000 – 01.2003 – Инженер по подготовке кадров. ОАО «АЛРОСА» филиал ЗАО «Бриллианты АЛРОСА». О компании: Огранка алмазов в бриллианты .Гос. учреждение. 5.Так же осуществляла временные проектные работы по кадрам в 2007г. Профессиональные навыки I. Кадровый учет: • Организация и ведение всего кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с «Нуля» любой сложности. Большой практический опыт работы в структурах разного направления, c маленьким и большим количеством, работающих на предприятии сотрудников. Отличные практические знания и применение ТК РФ. Знание всех участков кадровой службы (персонала) и управления персоналом. Консультации по всем вопросам ТК РФ. • Формирование кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития компании. Участие в формировании ФОТ. • Участие в разработке всех необходимых документов кадрового делопроизводства: внутренних ЛНД: ПВТР, положений, штатного расписания, должностных инструкций и т.д. • Поддержание «коммуникативного канала» между филиалами и дирекцией. Методическое руководство и контроль за деятельностью региональных подразделений Компании. • Взаимодействие с фондами: ПФ, ОМС, ВУС, ДМС, статистика, кадровая аналитика и отчетность отчеты любого характера, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. • Учет рабочего времени работников. Сменный график. Опыт работы с иностранными работниками (мигранты). • Ведение базы данных персонала‚ поддержание её в актуальном состоянии. • Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок. • Участие в процедуре сокращения персонала, оформление сверхурочных, работа в нерабочие выходные дни, табель. Участие в подготовке данных для расчета з/п. • Разработка программ по развитию корпоративной культуры. Курирование кадровых подразделений дочерних компаний (методологическая помощь в разработке положений, инструкций, помощь в подборе персонала, помощь в разработке штатного расписания и т.д.) • Выполнение кадровых поручений руководства. Составление отчетности по заданию руководства. Четкое логическое понимание расчетов: штатная численность, списочная численность, текучесть персонала, среднесписочная численность, обеспечение персоналом, и опыт самостоятельного формирования отчетов по этим "срезам". И многие другие вопросы, возникающие и решаемые при необходимости. II.Управление персоналом: • Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме); • Размещение вакансий в СМИ, контроль документооборота. • Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. • Поиск, подбор от массового подбора на рабочие вакансии до ТОП позиций (в т.ч. региональный подбор). • Оценка кандидатов на вакантные должности; • Обработка резюме, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью; • Анкетирование, собеседование, закрытие одновременно большого количества вакансий в сжатые сроки, документальное сопровождение при приёме на работу; • Ведение базы данных по соискателям. Оценка соискателей; • Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва; • Организация адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока; • Развитие и поддержка корпоративной культуры; • Организация и координация процесса обучения. Определение потребности в обучении персонала. Разработка плана обучения персонала. Планирование затрат на обучение; • Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников Предприятия, координация работы в области повышения квалификации - (согласование договоров, сбор отчетных документов, внесение информации в карточки Т-2 и базу 1С); • Ведение отчетности и аналитики по обучению; • Работа с провайдерами (заключение договоров, оформление счетов, заявок, актов и т. д.); • Организация учебно-производственной и преддипломных практик студентов профильных ВУЗов. Квалификационная комиссия, присвоение разрядов после обучения. • Участие в разработке мотивационных программ. • Участие в организации и подготовке проведения аттестации работников предприятия. • Координация и контроль работы подчиненного персонала. Контроль дисциплины. • Способна выстраивать партнерские отношения с руководителями всех подразделений. Руководство отделом. Компьютерные навыки • Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание программы 1-С ЗИК 7.7 Самостоятельно осваиваю версию 8. Схватываю все очень быстро. • Программа ОАЗИС - СЗВК • Правовые программы: Гарант, Консультант плюс • Word, Exсel, Windows Интернет. Эл.почта, оргтехника Иностранные языки: • Английский – читаю и перевожу со словарем. Испанский –начальный уровень. Дополнительные сведения: • Ответственность, коммуникабельность, грамотность, энергичность, профессионализм. • Хорошие организаторские способности. Самостоятельность, умение принимать решения и брать на себя ответственность. • Харизматична по природе. Креативный склад ума. Обладающая чувством юмора; • Высокоорганизованная личность. • Опыт работы в холдинговой структуре. Отличное практическое знание и применение в работе Трудового законодательства РФ. • Приятной внешности. Без вредных привычек. Не конфликтна. Здорова. Достижения: • Большой опыт организации работы всей службы с НУЛЯ. Умение работать "руками". • Опыт работы сразу в нескольких организациях (юр.лицах). • Отличные практические знания применения ТК РФ, решение сложных вопросов. • Консультации по всем вопросам ТК. Практический опыт решений сложных ситуаций. • Знание кадрового делопроизводства в полном объеме. • Хорошие навыки управления персоналом, организации обучения (внутреннего и внешнего). • Опыт массового подбора персонала. • Могу работать как единственный специалист, так и в команде. • Не боюсь работать с любым объемом работы и численностью персонала. • Отвечаю за качество своей работы. Высокая работоспособность. P/S. Уважаемый работодатель, если Вас заинтересовало мое резюме, все интересующие Вас вопросы ко мне, можно обсуждать при личной встрече. Надеюсь на сотрудничество.

10 июня 2011 г.