Путеводители
+2
Записаться на приём проблема, в очереди бардак, кто по талонам, кто по больничному, кто больной пришел с температурой, по талонам по времени не принимают, поэтому постоянные скандалы в очереди, врачи очередь не контролируют.
27 октября 2018 г.Прочитала столько плохих отзывов, что очень захотелось написать, обратилась 4 января 2017 года, обострился остеохондроз. В регистратуре встретили приветливо, дежурная врач терапевт была Кот Л. Л., очень внимательный и грамотный специалист хоть и не по её профилю обратилась. В это время невропатолог уже не принимал, но все равно меня приняли, внимательно выслушали, осмотрели, послушали, назначили лечение, которое мне очень помогло. Спасибо большое, Людмиле Леонидовне!
8 января 2017 г.Здравствуйте. В детской поликлинике работают стоматологи Такунов Анатолий Феофанович и Такунова Ольга Феофановна, которые устроили семейный бизнес, занимаются коммерческой деятельностью у вас в поликлинике, где должны оказывать бесплатную помощь. Но видимо зарплаты свыше 40 тысяч им не достаточно. Приводишь ребенка на прием, а врач не стесняясь говорит, что бесплатно, это без гарантии и качество пломбировочных материалов оставляет желать лучшего. Но есть другой вариант, лечить платно дешевле, чем в других клиниках... не буду обсуждать профессионализм, который тоже оставляет лучшего. Я не против платной стоматологии, но не в поликлинике, тем более детской (если конечно администрация не заинтересована...). Желают зарабатывать пусть снимут помещение, платят налоги. Прошу принять меры. В противном случаи буду обращаться в другие инстанции. Спасибо.
12 октября 2016 г.Большинство отрицательных отзывов, как я прочитала про регистратуру, я лично тоже с этим согласна полностью, но при этом хочу добавить, что это руководство не может обеспечить необходимым количеством АДЕКВАТНЫХ и РАСТОРОПНЫХ сотрудников. Жалко смотреть на мамочек с малышами, которые ждут очереди по 30 минут, а детишек держат на руках. Моей дочери годик и мы за это время были в этой поликлинике раза 4 наверное, я ходила к платным врачам, нет силы смотреть на дурдом, который творится в нашей поликлинике. При это хочу отметить специалистов: 1. Педиатра Ляпину Л. В. - лечение адекватное и щадящее, лишнего не назначит не когда, очень внимательная и отзывчивая, приходила смотреть ребенка всегда когда вызывала и все объясняла хорошо. даже будучи в отпуске на отдыхе, всегда по приезду перезванивала и выясняла чем может помочь. По мимо ее я всегда лечение согласовываю еще с 2 педиатрами и убедилась, что ее назначения верные. хотя по началу сомневалась в ее знаниях и опыте, так как она молоденькая. 2. Очень понравился врач ЛОР Фролкова, она принимает также в платной клинике, мы к ней туда ходили первый раз. Только положительные впечатления. Душевная очень и с ребенком находит общий язык и посоветует... вообще только плюсы.
10 сентября 2014 г.Не расторопность регистраторов, телефон постоянно со снятой трубкой, не возможно на дом врача вызвать. Для чего отзывы, кто-нибудь анализирует? Какие то меры принимаются? Сколько было жалоб, почитала-все имеют место быть! Многих врачей нет для детей. Район с такой инфраструктурой совершенно не приемлем. Качество на низком уровне. Примите меры!
3 марта 2014 г.Хамское отношение врача-педиатра Алтынбаевой оставил неприятный осадок. Придя с ребенком на прием в установленные часы и дождавшись своей очереди, мы не были приняты. Врач даже не смотрела в нашу сторону, разговаривала по телефону и, как бы между прочим, говорила, что не примет нас. Я переспросила, к нам ли она обращается. Далее последовало: "Нет-нет, не приму вас". Только после того, как Алтынбаева закончила разговор, прошла мимо нас и пригласила следующих пациентов, я поняла, что говорила она нам. Далее соизволила поинтересоваться, почему мы пришли. Узнав, что нам нужна карта для поступления в детский сад, отправила нас к медсестре Маргарите Анатольевне. Мы самостоятельно нашли медсестру в другом крыле. Спросили, как нам оформить карту для детского сада и получили ответ: «Приходите завтра с 13 до 16». День посещения поликлиники был «здоровый день» - четверг. Ребенок здоров – ни соплей, ни кашля, никаких вирусных инфекций. В чем причина отказа, нам не сказали. Создалось впечатление, что мы пришли просить о милости и пожертвовании. А как же насчет прав пациента? К чему пишут статьи в конституции, когда самая первая обязанность врача - уважительное и гуманное отношение к пациенту - не имеет никакого отношения к реальной ситуации?
13 декабря 2013 г.Большинства специалистов нет. узи не добьешься. У меня дети груднички, на узи добились талона, только в месяц, потом уже не дают. Педиатр наша не записывает ни одного вызова на дом в карте, к неврологу не попадешь, о том что нужно проходить до года окулиста. Вообще наша врач не слышала. В общем полный бардак. Массажа тоже так и не добились.
31 октября 2012 г.Регистратура работает, очень плохо, на звонки не отвечают, а если дозвонился и спросил, как принимает врач, дают не верные сведения или бросают трубку.
18 сентября 2012 г.В детской поликлинике прекрасные специалисты, не везде в платных, такие есть.
27 июля 2012 г.Две недели пытаюсь записать ребёнка к ортопеду, результат нулевой. Почему нельзя решить запись к специалистам, как-то по другому?
30 мая 2012 г.Уважаемые господа врачи, когда же наконец-то будет прядок в вашей поликлинике. Когда будет человеческое отношение к пациентам? И когда прекратиться этот бес придел (прием без очереди), когда люди сидят в очередях по 5-ть часов с грудными детьми. А здоровые взрослые дети в наглую ходят без очередей?
15 мая 2012 г.Отвратительная поликлиника. К врачам невозможно пробиться - народу валом. Сидел с ребёнком 4 месячного возраста 5 часов к медиатору в кабинет 222. Так и не попал, зато у них любят тех, кто в нагло без очереди шастают. Больше в эту поликлинику ни ногой (только в платную).
15 мая 2012 г.Не можем попасть на плановой прием невролога уже 4 месяца, то талонов нет, то придите завтра, то посидите у заведующей. Я не могу бегать с Красной Горки, через стройку с грудным ребенком, а мужу хоть иногда надо работать, чтобы было чем кормить семью. Отвратительное отношение к пациентам у сотрудников регистратуры и зав. педиатрического отделения: грубые, высокомерные, равнодушные.
26 апреля 2012 г.Добрый день. Прошу Вас пояснить, какие документы необходимы для того, чтобы прикрепить детей к Вашей поликлинике? Мы проживаем на ул. Комсомольский проспект, д. 18/1, есть справка о фактическом проживании по этому адресу.
3 апреля 2012 г.Да, Соколова ужасная. Пришла к грудному ребенку, даже бахилы не одела! Поперлась в комнату в грязных сапогах, с которых текло. И шапку не сняла. Ребенка смотрела 1 минуту. Что это за врач такой?! А в регистратуре мне всегда попадались хорошие, отзывчивые люди.
26 марта 2012 г.Дозвониться до регистратуры не возможно. Педиатр Соколова биться лишний раз посмотреть в рот ребенку, в связи с этим ребенок тяжело болел две недели. Такого безразличия к детям и к своим обязанностям я еще не видела.
19 марта 2012 г.Научите, пожалуйста, эндокринолога Раевскую, работать с людьми, такого хамского отношения нужно поискать. Ведь приходят пожилые и больные люди. Видимо придется обращаться к зав.отделению. С медсестры в кабинете и то больше пользы, и внимания. Видимо это этика образованного врача, спросить у больного: "Вы ко мне перед смертью пришли?".
16 марта 2012 г.Добрый день, дозвониться до регистратуры не реально, постоянно сбрасывают. УЖАС.
11 марта 2012 г.Регистратура просто ужасная. Сидят ведьмы старые, еле ворочаются. По телефону звонишь - спрашиваешь, когда принимает терапевт, говорит - приходите и смотрите на стенд. Что же это такое? Мне через весь город ехать, чтобы на стенд глянуть, когда этой ведьме 2 шага ступить? Работу затягивают как будто специально. В середине дня сидит одна такая на всех, и по телефону отвечает, и за карточками ходит, и печати ставит. Такое ощущение, что работать не собираются категорически. И так нервы выматывают с каждым походом в поликлинику. Неужели нельзя наладить работу регистратуры ?
28 февраля 2012 г.Выражаю свою благодарность детскому хирургу, Люберецкой городской поликлиники № 1 "Урусову В. Р., замечательный, внимательный врач, вовремя обнаружил у моего ребёнка пупочную грыжу, направил на оперативное лечение. У дочери прописка Московская, прикреплена к поликлинике № 1, по месту жительства посещали хирурга с рождения, диагноз такой не ставили. А также огромное спасибо заведующей детским отделением Кусковой Н. А, за её сочувствие и понимание. Ещё в поликлинике работает отличный лор-врач Фролкина Е. В, неоднократно обращались к ней, назначенное ею своевременное лечение всегда помогало., а также благодарю коллектив детской регистратуры, добрые, отзывчивые медсестры. В этой поликлинике обслуживаемся 4 года, никакого «бардака» как многие пишут, там не наблюдала, специалисты отличные, не в каждом центре таких найдешь.
8 февраля 2012 г.Ужасная работа регистратуры! У моей дочки сломана нога и нам нужно снимать гипс. Звоню в регистратуру. Говорят, что травматолог работает с 13:00 до 16:00. Приехали туда в 13:40. Захожу в кабинет и говорю, что нам снимать гипс. Медсестра говорит, что его нет. Я спрашиваю, почему его нет, когда он должен работать с 13 до 16 часов? Она говорит, что он работает с 8 до 14 часов. Времени 13:45, а врача нет! Мало того, что в регистратуре не то сказали, ещё и врач раньше времени ушел! Ужас!
2 февраля 2012 г.