Путеводители
+2
Я часто пользуюсь услугами магазина "Дионис", но ничего подобного, что описал господин Кочкин, по отношению к себе не наблюдал! Я думаю так, у охраны своя работа, а если ходить и смотреть как на меня охрана смотрит, вместо того чтобы товар выбирать, это само собой вызовет подозрение со стороны обслуживающего персоонала, и как результат, пристальное внимание! Будте по проще, и жизнь станет веселее! С уважением Горохов.
4 февраля 2010 г.ПОСЕЩАЮ МАГАЗИН ДИОНИС,КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН ЗА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИКЛИНИКОЙ И ПОСТОЯННО ПОДВЕРГАЮСЬ ОСКОРБЛЕНИЯМ ПО ПОВОДУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.ДЕЛАЮ ЗАКУПКИ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ,СТАРАЮСЬ БРАТЬ ОПТОМ.ЗА МНОЙ, КАК ЗА ЖУЛИКОМ ПОСТОЯННО, КАК В ТЮРЬМЕ НАДСМОТРЩИКИ - СТОЯТ КАКИЕ-ТО СОТРУДНИКИ,ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО КОГДА ТЕБЕ ДЫШИТ В ЗАТЫЛОК ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК И СМОТРИТ ЧТО ТЫ ПОКУПАЕШЬ.ТО ХОДИЛА СЕМЬЯ ГОЛУБЕВЫХ, ТО МАМА,КОТОРАЯ КАК-ТО ВДРУГ НАЧАЛА ПРИ МНЕ ГРОМКО РУГАТЬ МЕДИЦИНУ,КОТОРОЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ БЕСПЛАТНО, ТО СЫН.СЕГОДНЯ КАКОЙ ТО УМАР,ТАК ОН ПРЕДСТАВИЛСЯ И ЧТО РАБОТАЕТ ГРУЗЧИКОМ,ЗАТЕМ КАССИР ПОЯСНИЛА ЧТО РТО ОХРАНА, БЕЗ БИРКИ НА КОСТЮМЕ И ПЛОХО ГОВОРЯЩИМ ПО-РУССКИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОН ОТВЕЧАЛ, ЧТО НЕ ПОНИМАЕТ. С ТРУДОМ ПОСЛЕ ТРЕБОВАНИЙ ДАЛИ ТЕЛЕФОН ВЛАДЕЛЬЦА МАГАЗИНА,КОТОРЫЙ ПРИНЕС ТОЛЬКО ФОРМАЛЬНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯЩИЕ.ИСПОРТИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ ВЫХОДНОЙ.КОНКРЕТНО ЖДУ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ К ДАННЫМ ЛИЦАМ,ПРИ НЕАДЕКВАТНЫХ МЕРАХ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ.
23 ноября 2009 г.