Путеводители
+2
Спасибо, все работает!
1 апреля 2015 г.У меня на остатке было 540 руб, прихожу через месяц чтобы вернуть деньги или положить их на интернет, мне говорят, что денег нет и там -768 руб! Что за фигня такая, еще говорят, что я за интернет плачу не во время! Я всегда провожу оплату после 3-5 чисел и плачу полную сумму за месяц, нет чтобы вычесть мои деньги и положить их на остаток, они эти деньги оплачивают за полный месяц, хоть оплата проходит не с начала месяца! Еще хамское поведение с клиентами в союзе! Особенно беленькая женщина с наушниками в ушах. Качество интернета, после 17 вечера -ужасное! Фотки не грузит, видео с 25 мб грузит больше часа, со скоростью 70 мб.
3 марта 2015 г.Скорость отстойная, плачу не понятно за что, тех поддержка приходит с 4 раза! Сидел ждал их, как дурак 4 раза, а когда пришли поржали как идиоты над моим возмущением и все, модемы которые они дают постоянно ломаются, примерно через 2-3 месяца начинают тупить, а потом просто не работают.
29 января 2014 г.Уважаемые сотрудники Инко-телеком! Я с 28 ноября жду, когда мне подключат интернет. Звоню в вашу службу каждый день, мое терпение на пределе. Где ваша совесть? Если вы сегодня не примите меры, я буду принимать свои!!
24 января 2014 г.Качество интернета ужасное, просто беда. Постоянно что-то ломается, цены большие за такое качество.
5 января 2014 г.Не работает обещанный WIFI уже месяц, звоню и прошу придти исправить! Не знаю куда жаловаться, завтраками кормят и все обещают придти, а время идет платить им надо СРАЗУ! Я конечно в ужасе, не ожидала, что они такие! Сами звонят договариваются со мной на определенный день, я все бросаю сижу дома, а они не приходят! Так уже три раза было за месяц, а мне говорят, что заявка выполнена...
8 ноября 2013 г.Доброго времени суток. Я проживаю по улице Первомайская, д. 16А, кв. 27. С 01.02.20013 года у меня не работает телефон "9-62-98". Дозвониться днем к Вам невозможно, работаете Вы до 19.00. При таком количестве клиентов не думали ли Вы открыть суточное дежурство механиков связи? Примите, пожалуйста, меры к устранению неполадки на линии. 300 руб за такой телефон - ну очень дорого! Пока с Уважением, Владимир Орлов.
4 февраля 2013 г.Инет работает ужасно, через день. Больше всего поражает работа мастеров, которых вызываешь на дом. Такое впечатление, что они с Москвы пешком идут. Неделю сидели без интернета, мастера так и пришли. Когда муж позвонил и сказал ,что пойдет к руководству, напишет все жалобы ,которые только можно, случилось чудо, в прямом смысле этого слова. Оказывается и вызывать никого не надо было, они сами со своего сервера устранили все неполадки и это случилось через 20 мин, после звонка мужа. Возникает вопрос, зачем доводить до скандалов, когда оказывается можно было все нормально сделать (когда звонили в службу тех поддержки, они сказали, что ничем не могут помочь). В общем мы решили переключаться с этого ИНКО. Видимо им клиенты не нужны. Кстати, wi-fi они шли подключать ровно две недели, наверно пешком из Самары топали.
26 декабря 2012 г.Пользуюсь услугами данной компании около года, очень довольна, раньше был другой провайдер, разочаровал... Сейчас все полностью устраивает, спасибо Инко!
26 декабря 2012 г.Когда наконец вы сделаете мне нормальный инет, достали честно. Приходите, а толку 0000000. УЖАС.
14 октября 2012 г.Когда проведут интернет на улицу Юбилейная?
2 сентября 2012 г.Очень трудно подобрать цензурные слова характеризующие это "компанию"! БОЛОТО редкостное! Услуги подключали три недели и то после скандала (два раза отпрашивался с работы никто не приходил). Прошел месяц роутера, который предполагает мой тариф до сих пор нет ( нет на складе)! Скорость заявленной не соответствует, да и в целом интернет работает, через день.
17 июля 2012 г.Почему я не могу подключится к серваку (инко)?
12 января 2012 г.Здравствуйте. Скажите есть ли у вас в планах проводить интернет в поселок Фруктовая? Насколько мне известно поговаривали о том, что сначала проведут интернет в поселок Сельхозтехника, а потом к нам. В Подлипки провели осенью, когда ждать у нас?
8 января 2012 г.ИНКО лучший. Сейчас пользуюсь Домолинком, хорошего сказать нечего. Интернет то и дело тупит, скорость соединения никакая. С ИНКО таких проблем, никогда не возникало.
5 декабря 2011 г.Устраивает полностью! Но последнее время стал часто зависать и глючить, а так все супер!!
18 октября 2011 г.Уважаемый Александр! Сообщите пожалуйста, на email vitaly@inko-telecom.ru, ваш номер договора, а также дни когда вы звонили в техническую поддержку и, что вам ответили. Будем разбираться.
21 апреля 2011 г.Пишу Вам с работы, так как дома интернет отсутствует уже который день! Техническая поддержка мотивирует это тем, что мол нами некогда заниматься, есть задачи и поважнее, бригада работает на другом объекте. Хочется отметить монтаж кабеля витой пары, который не выдерживает никакой критики(Ведь работает же как то, остальное не важно). Несущий трос, кронштейн - этих страшных слов там видимо не слышали. В связи с этим возникает вопрос: ИНКО-ТЕЛЕКОМ будет возмещать ущерб при попадании постороннего напряжения в кабель витой пары? В результате чего ПК выйдет из строя. Отдельная тема - это качество соединения. Дни, когда интернет работал без проблем, можно обвести в календаре красными кружочками! Всё остальное - это "проблемы с компьютером", "неисправен роутер", "магнитные бури", "вышестоящий провайдер проводит работы". И вот за всё это мы платим не малые деньги! Что поделать, монополия диктует цены...
14 апреля 2011 г.Можно провести телефон в Луховицкий район, деревня Курово?? Сколько это будет стоить?? Со мной можно связаться по телефону 8-916-298-46-13, Сергей.
14 марта 2010 г.Плохое качество интернета в течении 6 дней.
24 февраля 2010 г.Абсолютно согласен с Витом. Скорость упала до неприличных значений. Файл весом в 1 Мб качается более 5 минут. Доступ к Луховицкому FTP (ftp://172.16.254.12) нормальный. Такое ощущение, что в сети большое количество коллизий или сервак заражен.
23 февраля 2010 г.18 февраля 2010 начались проблемы с интернетом, скорость упала и стала в 60 раз медленнее, причем у всех абонентов во всем городе. В офисах разводят руками ничего не могут объяснить и только принимают заявки на не исправность.Сегодня 21 февраля ничего так и не работает. Когда все починят, тоже сказать не могут, тех. поддержка трубку телефона не снимают, звонки делались до и после обеда. А все так хорошо начиналось.
21 февраля 2010 г.Укажите ваш сайт, пожалуйста! Хотелось бы заходить на ваш сайт без проблем!
23 декабря 2009 г.