Айболит

ветеринарная клиника
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141730, Лобня, Юбилейная улица, д. 8, корп. 2
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт https://aibolitvetk.jimdofree.comТелефон+7 964 553-23-...
Координаты: 56.009787715044 ш., 37.473032777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ветучасток
    Лобня, Борисова улица, д. 18
    14 отзывов
  • Уши, лапы, Хвост
    Лобня, Букинское шоссе, д. 28-А
    14 отзывов
  • Сами с усами
    Лобня, Краснополянский проезд, д. 2, (ТРЦ "Поворот")
    6 отзывов
  • Бонифаций
    Лобня, Спортивная улица, д. 1-А
    7 отзывов
  • Зебра
    141730, Лобня, Ленина улица, д. 23, корп. 9
    40 отзывов
  • Любимчик
    Лобня, Краснополянский проезд, д. 2, (ТЦ "Поворот")
    14 отзывов
  • Флора и Лавра
    Лобня, Некрасова улица, д. 11-А
    44 отзыва
  • Ласка
    141730, Лобня, Ленина улица, д. 71
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания приема
Эффективность лечения
Доступность цен
Осмотр ветеринара
Профессионализм ветеринаров
Отношение к животным
Добавить отзыв и оценки
Александр

Обратился в эту клинику со своей собачкой, у нее были проблемы с кожей, лечились до этого в других клиниках, ничего не помогало. Вот уже месяц прошел мы выполняем все предписания врача, конечно еще далеко до полного выздоровления, но результаты видны, прошел зуд, кожа стала заживать, начала расти новая шерсть. В общем я доволен результатом. Перед лечением мы сдали кровь на анализ, нам сделали соскоб. По результатам обследования нам прописали лечение. Очень рекомендую эту клинику . СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВРАЧАМ!

26 февраля 2018 г.
Валерия

На официальном сайте данной клиники приветственно написано "Наши специалисты отнесутся с вниманием и заботой к Вашим любимцам!", что внушало доверие, учитывая, что только там работает единственный орнитолог в г. Лобня. 06.02.2018 г. в 16:40 решила проконсультироваться у них по поводу вызова орнитолога на дом, на что мне мне было сказано "сажайте птицу в коробку и везите к нам, мол врач освободится только завтра". Я предупредила, что перезвоню, если не найдется свободного такси. Перезвонила, попросила ещё раз оформить вызов ветеринара на завтра, на что мне было сказано "Ладно" - и бросила трубку. Перезваниваю сразу, чтобы выяснить, почему бросили трубку и принят ли мой вызов, но в этот раз на телефон ответил мужчина, представившиеся директором этой клиники (предположительно Жарковым С. И.). Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. - Вы нам надоели со своим попугаем! Второй день звоните! (в ответ мной было сказано, что звонок совершен впервые. Попросила не грубить и оформить вызов на дом, т. к. в городе нет свободного транспорта, чтобы довезти птицу в -12 градусов). Хабалистым тоном отвечает: - Я директор, к кому хочу, к тому врачей и посылаю! (предупредила, что пожалуюсь.) - Жалуйтесь, кому хотите! - и бросил трубку. Если вам дорог ваш питомец, и важно уважительное отношение, как клиенту, ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику. Ничем, кроме хамства и грубости, вам ответить не смогут. Персонал - полный неадекват.

6 февраля 2018 г.
Олеся

Мы лечили своего любимого кота в другой клинике, я даже не хочу называть её клиникой! Ему просто кололи уколы от почечной недостаточности, коту легче не становилось, решили обратиться в клинику "Айболит", очень много хорошего слышали об этой клинике. Во время осмотра врач сказала, что почки очень сильно увеличены и они бугристые. Также врач посмотрела результаты наших анализов и УЗИ из предыдущей клиники, и сказала о том, что есть серьёзные изменения в почках, и, что уколы колоть бесполезно. Мы и так это уже поняли, а врач лишь подтвердила наши предположения. В той клинике, где мы лечились до этого, даже не сказали про плохой прогноз, про бесполезность лечения. Котик наш был сильно похудевшим и обезвоженным, один скелет…. в "Айболит", очень подробно рассказали почему это происходит, какие прогнозы и какой ждёт итог. Если бы мы сразу обратились сюда, возможно ситуация повернулась бы по другому… Я благодарна за честность и очень внимательное отношение к моему животному и ко мне. Котика мы конечно же усыпили, не хотели больше его мучить. Если осмелимся завести ещё животное, будем обращаться и советовать всем, только эту клинику.

23 февраля 2017 г.
Екатерина

Это клиника, в которой работают люди с широкой душой и бесконечной любовью к животным! К моей (очень агрессивной!) кошке относились так, что у меня слезы от умиления наворачивались! Вы не представляете, что такое сделать 20 капельниц сиамской кошке! По три часа каждый день. Но врачи нашли такой подход к животному, что она спокойно лежала в спец сумочке и смотрела в окошко. Я была в шоке, т. к. днем раньше я была в другой ветеринарной клиники, и там врач, в буквальном смысле слова пытался распять мое несчастное животное на операционном столе, при этом привязав ее лапки бинтами по краю стола. Я не могла без слез на это смотреть. Животное кричало, вырывалось, шла пена изо рта и, соответственно, ни какой капельницы сделать не смогли. Врач констатировала, что животному уже не помочь, она не молодая, обезвоживание и т. п. Кошка умирала. Ничего не ела и не пила больше суток и тут я чудом узнала про клинику Айболит. Там нас встретила врач Кузина Оксана Валерьевна и Жарков Сергей Иванович, быстро осмотрели сделали анализы, кучу уколов и обнадежили меня, , что моя кошечка может выкарабкаться. Обследовали так, что моя подруга сказала, что у нее детей так никто не обследовал!.Кузина Оксана Валерьевна сделала УЗИ. Вот уже почти три года моя кошечка со мной. Она уже старенькая, но я каждый день благодарю Врачей этой ветклиники за все, что они сделали, за любовь к своему делу, за заинтересованность в каждом случае! Спасибо вам всем огромное,особенно врачу Кузиной Оксане Валерьевне! Здоровья всем и благополучия!

18 января 2017 г.
Лена

Ну не знаю, кто может писать такие занимательные "отзывы", люди конечно разные бывают, ничего отрицательного я не заметила в этой клинике, очень приветливые и добрые врачи, наверное надо самим себя вести правильно и культурно! Мы делали там вакцинацию в отличие от других клиник нам провели осмотр перед процедурой, хотя это делают не везде к сожалению.

19 марта 2016 г.
Наталья

Если Вы любите своего питомца, ни при каких обстоятельствах не везите в эту клинику. Привезли здоровую кошку на стерилизацию, а через три дня кошка умерла. Врач пренебрег подготовкой животного к операции, а так же халатно отнеся после. Для этих людей главное не здоровье животного, а просто заработать денег. Кстати, не одного документа подтверждающего что мы у них были они не дали (ни договора, ни чека об оплате). Мою любимицу уже не вернуть, но надеюсь что мой отзыв сохранит кому-то жизнь!

2 апреля 2015 г.
Algazar110204

Добрый день! Подтверждаю, квалификация врача Жаркова Сергея Ивановича оставляет желать лучшего. Тут как раз случай, когда опыт никак не вяжется с профессионализмом. Была на приеме. Подобрала кота на улице и пришла на осмотр. Жалобы были на понос. В общем-то все. Никаких других серьезных симптомов за 3 дня я у него не нашла. Врач пощупал живот и померил температуру - 38.8 (видела сама, т.к. кота держала), сказал, что повышенная. Спросил чем кормили, я ответила. что сухим кормом Хилс и кормом из банки, также сосиску-молоко дали, т.к. котик очень уж просил. Врач сказал, что это мы ему желудок испортили. Я повторила, что кот жил на улице неопределенное время и, как бы там чего пострашнее несварения не было, он опять повторил, что во всем виноваты мы и что сухой корм это зло, пусть даже это дорогой лечебный корм. В итоге, не проведя никаких анализов, он выписал нам 5 уколов различных препаратов по 3-5 дней, т.к. у кота по его словам была инфекция (какая именно он не уточнил). Мы походили на них 2 дня, после уколов кот отказывался есть, хотя утром у него аппетит всегда отменный был. Мне показалось странным, что Жарков не ставит конкретного диагноза, говорит общими фразами, не проводит никаких анализов и считает температуру кошки 38.8 повышенной, хотя она у них до 39 считается нормальной. Еще, он не выдал за 2 дня ни одного чека, подтверждающего оплату, в выписке не указан диагноз, только назначения без отметки о проведенных им манипуляциях, нет пункта о жалобах пациента. Я думаю, что все это делается специально, чтобы в суде нельзя было доказать факт обращения к нему в случае нанесения животному повреждений или же смерти. Вообще это заведение оставило впечатление шарашкной конторки. Еще момент, я просила сделать анализ на токсикоплазмоз, т. к. кошка уличная была. Он ответил, что я все выдумываю и, если животное болеет им, то это сразу видно. Полезла в интернет - все с точностью наоборот и понос один из симптомов болезни. Вот так.

27 февраля 2014 г.
Adel

Всем добрый день. Никогда и ни за что не приходите в ветклинику «Айболит»! Я первый (и последний) раз пришла на прием: 1-сделать прививку котенку, 2-проконсультироваться по поводу кормления собаки. В ветклинике был только один "врач", услышав, что кто-то зашел, он нам прокричал из другого кабинета, чтобы мы заходили. Я прошла и сказала, что котенку нужно поставить прививку. Животное не осмотрел, температуру не померил, не спросил давала ли я глистогонное, перчатки не надел... Он нас даже принимал не в вет. кабинете, а так... у себя на столе! Сказал, что и так нормально! Попросила проконсультировать меня по поводу кормления собаки сухим кормом. Я не успела договорить, как он меня перебил и начал говорить, что я травлю свою собаку, нужно кормить только натуральными продуктами. Я выслушала и повторила свой вопрос, т. к. ответа на него не получила, лекция повторилась снова, но на этот раз мне было предложено самой есть корм... Я сказала, что у людей разные мнения, чем кормить своих питомцев, но и в третий раз я услышала ту же лекцию, пыталась его перебить, но это была глупая затея, т. к. он не прекращал говорить и повышал на меня голос. Сказал, что уволил одного из своих врачей, только за то, что тот посоветовал клиенту кормить собаку лечебным кормом! Когда "врач" уже начал откровенно кричать на меня, я попросила книгу жалоб, но мне было сказано: "ТЫ кто такая? Я тут хозяин клиники, у нас ее нет, ничего ТЫ не получишь, быстро уходите отсюда, иначе я вызову полицию"! Я согласилась с тем, что нужно вызывать полицию, но почему то "врач" быстро удалился в свой кабинет... Я собралась было уходить, но на стене в файле увидела... книгу жалоб! Я вернулась и попросила у него ручку и к моему удивлению я ее получила! Я села в холле и начала писать крупным шрифтом отзыв, переворачивая страницы. Через несколько минут вышел "врач" встал недалеко от меня и стал наблюдать и комментировать мои действия, и говорить: "не забудь дописать, что ты глупая и ничего не понимаешь, голову тебе нужно лечить"! Потом резко закричал на меня, что я не правильно заполняю, подбежал ко мне и попытался отнять книгу! Я попросила отойти от меня, на это он среагировал вообще не адекватно-наклонился надо мной, стал кричать еще больше, ЗАМАХИВАТЬСЯ НА МЕНЯ, начал отнимать книгу, но я ее спрятала за спину, дальше-больше... Он схватил и начал трясти меня и пытаться стащить меня с кресла. Я встала, чтобы пересесть подальше, но он выдернул из моей руки книгу и... СХВАТИЛ ПЕРЕНОСКУ, В КОТОРОЙ НАХОДИЛСЯ КОТЕНОК, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ И ВЫШВЫРНУЛ ЕЕ НА УЛИЦУ, СЛЕДОМ ВЫТОЛКАЛ МЕНЯ И МОЮ СОБАКУ И ЗАХЛОПНУЛ ЗА НАМИ ДВЕРЬ! Вот так мы сделали прививочку... "Врач" - Сергей. Всем, кто это читает - ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ! P. S. И в полицию я позвонила сразу же, как только оказалась на улице! Не водите туда своих животных! 20.02.2014.

21 февраля 2014 г.
Ирина

Спасибо большое врачу клиники Айболит Насте, она очень грамотно и сразу поставила диагноз и также профессионально вылечила нашу кошечку! До этого были в Мираже и еще в одной клинике, диагнозы ставили разные, даже сказали что больше двух лет кошечка не проживет. Анастасия сразу поставила диагноз и сказала, что вылечит кошечку быстро (Кошка потеряла аппетит. Не ела, была вялой и еще у нее была болячка на подбородке, как только пытались погладить ее по голове она вся сжималась и отворачивалась). Настя делала нам уколы, провела чистку зубов, дала советы по питанию... В общем сейчас все хорошо! Еще раз ей за это спасибо!

16 февраля 2014 г.
Елена

Поехала с щеночком на первый приём и вакцинацию (начиталась плохих отзывов о Мираже, решила ехать в Айболит), врач был там один, народу не было (несмотря на то, что в коридоре сидело человека 4 непонятно для чего), когда заполнял форму в компьютере запнулся на породе собаки, уж пекинеса не узнать даже ребёнку стыдно будет, прививку делал, просил чтобы я на стуле держала свою кроху на коленях, никакого стерильного стола (как в др. клиниках). В шприц набирал из обеих пробирок с вакциной (в др.клиниках сделали бы два разных укола разными шприцами). Спросила про глазки, ничего толкового не сказал, осмотрел визуально, щенка не посмотрел вообще, др.ветврачи ощупывают всё, просматривают, а этот боялся подойти. Вообще мне показалось, что он был не трезв, будто арендовал помещение один, купил вакцин и сидит тыкает животных. Не поеду больше туда.

27 июня 2013 г.
Дима

Вы усыпляете котов?

22 апреля 2013 г.