Лобнятранс пато

19 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141730, Лобня, Текстильная улица, д. 9
Телефон+7 495 578-66-...
Координаты: 56.023106120112 ш., 37.426638198639 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Грузоперевозки
    Лобня, Краснополянская улица, д. 6
    2 отзыва
  • Почта России
    Лобня, Батарейная улица, д. 2
    3 отзыва
  • Вэб
    141730, Лобня, Гагарина улица, д. 10
    0 отзывов
  • Граф
    141730, Лобня, Промышленная улица, д. 4
    0 отзывов
  • Грузовик
    Лобня, Булычева улица, д. 12
    0 отзывов
  • Терминал-Премьер
    141730, Лобня, Гагарина улица, д. 9
    0 отзывов
  • СДЭК
    Лобня, Крупской улица, д. 12-А, (помещение 1)
    0 отзывов
  • Рапид
    Лобня, Лейтенанта Бойко улица, д. 95-Б
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Профессионализм водителей
Качество перевозок
Состояние транспорта
Состояние автотранспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Антонина

27/01/2017 сотрудник и водитель маршрут Лобнятранс №1 в 22:10 вымогал деньги за проезд наличные и украл карту стрелка с деньгами на счету. Не остановили автобус на остановке. Захватили можно сказать пассажира в заложники и высадили его в не положенном месте на проезжей части. Деньги с карты стрелка сняли. Прошу принять меры. И всех пострадавших отозваться для собирания заявления против кампании Лобнятранс.

30 января 2017 г.
Пассажир

Просьба обратить внимание на безобразное поведение кондуктора на маршруте N 9, прибытие на станцию Лобня в 9:39 12 декабря 2016, терминал обслуживания карты Стрелка 007854. У кондуктора не получалось провести карту Стрелка на терминале, она обвинила пассажира в неработоспособности карты Стрелка и проблемах, созданных из-за этого пассажиром. На резонный ответ с предоставлением документального подтверждения работоспособности карты на всех маршрутах (сбой возникал только пару раз, при этом другие кондукторы прикладывали карту под чехол непосредственно к терминалу, и все срабатывало - о чем было сказано кондуктору незамедлительно), кондуктор позволила себе разговор на повышенных тонах с оскорбительными выражениями "артистка, придурки и т. д.", при этом приложив карту непосредственно к терминалу под чехол все-таки смогла пробить билет в итоге, но продолжила высказывать свое возмущение на повышенных тонах. Номер автобуса ЕК874 маршрут N9 12.12.2016, прибытие на станцию 9:39 утром, к сожалению не было возможности записать ФИО кондуктора, опаздывала на электричку. Просьба принять дисциплинарные меры по воспитанию культуры поведения кондукторов, а также обучить работе с терминалом обслуживания карт Стрелка. С уважением, Александра.

12 декабря 2016 г.
Ольга

У меня вопрос. Поменяли расписание электричек. Теперь на каком транспорте из мр. "Катюшки" попасть на электричку 5.40 до Москвы.

9 декабря 2016 г.
Камилла

Каждый день езжу до станции Лобня на автобусе № 2. Один из водителей данного автобуса, стабильно приезжает не по расписанию. К примеру сегодня 21 ноября 2016 года, в расписании установлено время прибытия автобуса в 8:04, по факту автобус прибыл на остановку в 8:08 и соответственно на станции он был тоже не согласно расписанию. В связи с этим я благодаря сотруднику вашей организации, в его рабочие смены неоднократно опаздываю на работу, поскольку не успеваю на электричку в 8:19. У меня начались проблемы с руководством, связанные с моими опозданиями. Требую повлиять на этот момент. Это молодой мужчина 35-40 лет, темноволосый.

21 ноября 2016 г.
Дарья

Такая ситуация произошла сегодня. Сажусь на автобус № 9 Лобня-Красная поляна в 9-25 из остановки Площадь на Красной поляне... кондуктор берет карту и говорит, что там нет денег, я достаю банковскую карту, чтоб пополнить стрелку и прошу кондуктора вернуть мне мою карту... В ответ выйдешь на любой остановке, пополнишь карту и тогда заберешь ее. Назвать свою фамилию она отказалась. Вот такой вот беспредел... буду подавать в суд.

19 августа 2016 г.
Саша

29.08.2015 в 14 ч. 30 мин. автобус с номером 228 плохо ездиет, не стоит в очереди на светофоре на поворот в депо. Впрочем, как и все водителли, которые управляют автобусами в Лобне, подрезают.

31 августа 2015 г.
Малаев Максим

Здравствуйте! Даже этого слова для вас жалко, но таковы правила общественной морали. Сегодня 07.08.15 и терпению приходит конец. Два года я живу в Лобне и по необходимости приходится пользоваться общественным транспортом, и всё бы было хорошо, можно закрыть глаза на некомпетентность водителей автобусов и билетных контролёров, на то что водители пренебрегают безопасностью пассажиров, проезжая на красный свет светофоров, трогается с остановки не закончив посадку пассажиров, а контролёры берут деньги за проезд и не дают билетик, т.е. кладут их себе в карман, а ответить на заданный вопрос не могут, ну да ладно это не беда. А беда заключается в том, что в этих автобусах (речь идёт о маршруте 1 и 9) становится невозможно ездить! Кругом пыль и грязь, такое чувство, что автобусы не моют и не убирают, хотя по правилам перевозки пассажиров в автобусе перед каждым рейсом внутри, должна быть произведена влажная уборка! Но никто об этом похоже не знает! ТОЛЬКО деньги собирать с народа умеют! Убедительная просьба НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК! НАУЧИТЕ ПЕРСОНАЛ ТЕРЕТЬ ПОЛЫ! Я постараюсь со своей стороны направить это письмо по всем инстанциям АО. Сообщите о проделанной работе на почту: maksim-099@ bk.ru или по телефону: 89257372382 Малаев Максим.

7 августа 2015 г.
antonia27@mail.ru

Добрый день! Сегодня 03.07.2015 в 10:00 по моск. врем при входе в автобус 1 маршрута с коляской и маленьким ребенком. Водитель начал движение автобуса не позволив войти полностью в автобус. Он начал движение, когда моя нога еще касалась земли. На просьбу кондуктора автобуса назвать фамилию водителя -услышала отказ. Номер автобуса ЕК 898. Прошу отписаться о ваших действиях и наказании. Имеются фото водителя и номер автобуса. Намерена подать в суд.

3 июля 2015 г.
Софья

Добрый день! Хочу выразить благодарность за обновление маршрута 33 от Луговой до Шереметьево-1. Теперь маршрутка ходит гораздо чаще благодаря новому расписанию и последний рейс из Шереметьево отправляется на час позднее, нежели в старом расписании, так что теперь могу после работы сразу ехать домой без пересадок в Лобне. Этого очень не хватало! Огромное спасибо!

2 марта 2015 г.
Дарья Латушкина

Добрый день! Сегодня (30.01.2015) автобус № 5 должен был идти по расписанию из Луговой в 08:30 минут. То есть выезжать со станции в 8:30. Когда все хорошо и Автобус едет по расписанию, на остановке "пос. Березки" он в 08.36 минут. Сегодня я пошла на остановку пораньше, не успела дойти до ворот -едет, время было 08:24! Следовательно со станции он ушел на 10 минут раньше, чем обычно! Из-за того, что автобус №5 не соблюдает расписание мне пришлось идти до Лобни пешком, так как ждать следующего автобуса мне некогда было, опаздывала на работу! При том, что я на 6-ом месяце беременности, а на улице НЕ ЛЕТО! Примите, наконец, меры! Сколько можно! И это не единичный случай! Сколько раз с ребенком (1 год) стояла, автобус то опоздает, то раньше придет! Уже надоело! Убедительно прошу Вас принять меры!

30 января 2015 г.
Ксения

Добрый вечер! Сегодня, т.е. 05.10.12, со мной произошла неприятная ситуация в автобусе № 24 (КРАСНЫЙ). Утром в 9.30 подъезжая к остановке Чашниково, я нажала на кнопку предупреждения остановиться, на что водитель стал грубо!! возмущаться, зачем я нажимаю кнопку - он меня и так видит (до этого момента я была свидетелем неоднократного такого высказывания в адрес других пассажиров), я ему ответила: Вы свое плохое настроение дома оставьте, пожалуйста, не стоит людям с утра настроение портить, на что он ответил - надо было подойти ко мне (первая дверь) и я бы открыл здесь. В итоге: подъехав к остановке Чашниково, он открыл только дверь возле себя, хотя я стояла около второй двери! На этом все не закончилось - вечером после работы в 19.00, я стояла на остановке и в 19.05 ехал тот же автобус-красный и мимо пролетел! Хотя, он прекрасно видел, что я стояла на остановке! Проезжая мимо, развел руками типа-сорри, мадам! Прошу принять меры к этому водителю, по-моему его зовут Анатолий!

5 октября 2012 г.
Игорь

Замечается, только плохое.

5 июня 2012 г.
Т.: 8-926-8181-14-72

Огромнейшая просьба - организовать автобусный маршрут Станция - ул.Гагарина -Станция, т.к. по этой улице расположены многие учреждения, такие как Таможня, ООО Зика и др. компании, и много людей добираются до пешком от остановки "Сельхозтехника". Пожалуйста, пойдите навстречу нашим пожеланиям. С уважением, Шепетова Стелла.

29 мая 2012 г.
Валентина

Здравствуйте. 27 апреля 2012 года на маршруте № 9 (автобус гос. № 626. Буквы не запомнила), отправлением со станции Лобня примерно 18.50 водитель разговаривал по мобильному телефону. Автобус был переполнен. Разговаривал, он 2 остановки. Это что, у вас так принято? Т. е. на безопасность пассажиров наплевать?

28 апреля 2012 г.
Николай

Здравствуйте. Можно-ли организовать перевозку рабочих от ст. Лобня до д. Мыщецкое. Количество 60 человек. Время с 70.00 и 18.00. Срок найма до 3-х месяцев. Ваши тарифы?

27 марта 2012 г.
Елена

Доброго времени суток! 27 марта 2012 г. я ждала свой автобус №48, он прибыл вместо 8-40 в 9-00. На парковочном месте стояла маршрутка 1к, которая ходит от ст. Лобня до магазина "Поворот", встав по середине остановки маршрутка 1к загораживала полностью парковку и мой автобус №48 не смог припарковаться, что бы мы зашли в него. Видев всё это, водитель маршрутки 1к ничего не предпринял и не отодвинулся, и я решила подойти попросить его. В ответ я услышала "иди". Честно говоря, немного была в шоке, сидит водитель 45+ лет и выдает такое девушке. Если работать некому, то берите тогда таджиков, которые русских слов не понимают, а то такими темпами Вас скоро завалят жалобами.

27 марта 2012 г.
Елена

Доброго времени суток! 27 марта 2012 г. я ждала свой автобус № 48, он прибыл вместо 8-40 в 9-00. На парковочном месте стояла маршрутка 1к, которая ходит от ст. Лобня до магазина "Поворот", встав посередине остановки маршрутка 1к, загораживала полностью парковку и мой автобус № 48 не смог припарковаться, чтобы мы зашли в него. Видев все это водитель маршрутки 1к, ничего не предпринял и не отодвинулся и я решила подойти попросить его. В ответ я услышала "иди на ...**" Честно говоря немного была в шоке, сидит водитель 45+ лет и выдает такое девушке! Если работать некому, то берите тогда таджиков, которые русских слов не понимают, а то такими темпами Вас скоро завалят жалобами.

27 марта 2012 г.
Людмила

Ходатайство. От имени пассажиров автобуса № 864 по маршруту № 24,15-го марта и 19-го марта в районе 19:00 часов вечера дорога была забита автотранспортом от д. Носово до Шереметьево, но водитель данного автобуса, игнорируя пробку повёл свой автобус по обочине, не соблюдая никакой техники безопасности. Высадив пассажиров данного автобуса, многие пассажиры перенесли стресс, а нам ещё работать 12-ть часов с людьми. 16-го числа утром звонили в гараж по номеру: 578-66-25, чтобы приняли меры, но 19-го вечером, все опять повторилось. Пассажиры автобуса № 24.

20 марта 2012 г.
Евгения

В утренние часы с п. Красная поляна, автобусы переполненные, в автобус с учеником 1го класса, просто не сесть. Могут ли автобус № 1, ходить с меньшим интервалом утром?

7 октября 2011 г.