Айкрафт

оптика
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Лобня, Краснополянский проезд, д. 2
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт eyekraft.ruТелефон+7 495 775-55-...
Координаты: 56.008349 ш., 37.439787 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Regina optics
    Лобня, Катюшки улица, д. 52
    23 отзыва
  • Аптека для детей и взрослых
    141730, Лобня, Авиационная улица, д. 11
    7 отзывов
  • V-Восток
    Лобня, Маяковского улица, д. 4-А, (ТЦ "Торговые ряды", эт.1)
    19 отзывов
  • Contactlenz.ru
    Лобня, Катюшки улица, д. 52
    7 отзывов
  • Эконом
    141730, Лобня, Ленина улица, д. 15
    4 отзыва
  • Живика
    141730, Лобня, Ленина улица, д. 23, корп. 3
    1 отзыв
  • Ирис
    Лобня, Борисова улица, д. 18
    0 отзывов
  • Ортопедический салон
    141730, Лобня, Промышленная улица, д. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Консультация врача-офтальмолога
Подбор и изготовление очков
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Добавить отзыв и оценки
Михаил .

Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014 в офисе на Зеленом проспекте, д. 62 Д, ТЦ "Шангал"). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила: "А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов"? На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают". После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось пере заказывать. Когда будут готовы - вам сообщат". На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов. Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь. Заказ был выполнен только 20.05. При попытке узнать адрес офиса, чтобы подать претензию, на горячей линии мне заявили: "Присылайте заказным письмом на юр. адрес. Администрация нашей компании не встречается с клиентами и фактический адрес офиса мы вам не дадим". Выводы, как говорится, делайте сами. Кстати, в салоне не сочли нужным даже извиниться. Заявили: "Я что ли вам заказ задержала? Почему я должна извиняться"?

20 мая 2014 г.
Марина

Обратились в салон оптики «Айкрафт» за линзами для очков супругу. Спору нет – обходительный продавец, хороший выбор. Но в очередной раз убедилась – цена не гарантирует качества! Решили взять линзы немного дороже, чем рассчитывали. Предложили сделать скидку на работу мастера (отдали 800 р. вместо 1500 р.) – приятный момент, если учесть, что линзы обошлись в 6300 р. И что в итоге? Забрали очки и на следующий же день одна линза вылетела из оправы! Ну где справедливость? Ну неужели нельзя за такие деньги сделать работу на совесть? Обидно и неприятно до ужаса!

25 января 2012 г.
Наталья

Заказала очки в Айкрафт в ТЦ "ЗигЗаг". Изготовленные очки носить не могу - болят глаза. Очки подобраны категорически неправильно! Врач-офтальмолог в своем деле не разбирается. В итоге - выброшенные деньги! Новые очки буду заказывать в другом месте.

15 декабря 2011 г.
Елена

Заказала очки в АЙРКРАФТЕ в Тушино. Проверили зрение и заставили расписаться в какой-то бумажке. Когда получила очки, почувствовала страшное неудобство, очки носить не смогла. Посмотрела предыдущие рецепты и увидела, что на один глаз выписаны очки с стеклами почти на ЦЕЛУЮ ДИОПТРИЮ меньше, чем предыдущие. При этом зрение мое за это время, естественно, ухудшилось, а не наоборот. Стекла мне отказались менять бесплатно, аргументируя, что я где-то поставила свою подпись. Пришлось мне платить деньги, чтобы поменяли эти стекла. Это безобразный факт, пациент не является специалистом в области офтальмологии и не должен нести ответственности за ошибки врача. Это тоже самое, что вам выдают результаты анализов, а потом Вас же обвиняют, что они не объективны. Вывод - компания не заботится о своей репутации и мнении клиентов. Главное - получение прибыли. Выводы, делайте сами.

15 октября 2011 г.
Лаврентьева Раиса Васильевна

Добрый день. Меня зовут Лаврентьева Раиса Васильевна. Мною 07.09.2011 г., были заказаны очки в салоне Вашей фирмы в г. Тюмени по адресу: ул. Республики, д. 144, номер подразделения - 542. При оформлении заказа: 1, мне была выписана квитанция (как я потом увидела - на ней не стоит номер) на очки и квитанция на подарочные очки. 2. Меня предупредили о сроке исполнения заказа в течение 3-5 календарных дней, в квитанции "дата выдачи" - стоит надпись "до звонка". Подождав до 15.09.2011, я решила поинтересоваться - где же мой заказ, позвонив по указанному в квитанции номеру телефона: (20-35-06, код Тюмени 3452), где мне объяснили, что якобы мои очки не прошли ОТК в г. Москве и будут позднее, но когда пока не знают. Затем 21.09.2011 г., мне позвонила девушка из аптеки Вашей компании в г. Тюмени и предложила заехать за подарочными очками, а очки по моему заказу так и не известно где. Хотелось бы узнать все-таки, когда будет готов мой заказ или может быть имеет смысл уже обращаться в Общество по защите прав потребителей или для Вашей компании клиенты в Тюмени АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ, ЛИБО РЕПУТАЦИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДАЕТ ВАМ ПРАВО ПОСТУПАТЬ ТАКИМ НЕБЛАГОВИДНЫМ ОБРАЗОМ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ? Очень надеюсь на разрешение моего вопроса в ближайшем будущем и надеюсь, что это письмо хоть кто-то прочитает! Мой телефон: 8 9044 95 97 40.

26 сентября 2011 г.