Жилкомсервис

10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141730, Лобня, Чайковского улица, д. 15
Официальный сайт www.mpjks.ruТелефон+7 498 705-74-...+7 498 705-74-...
Координаты: 56.028173 ш., 37.470123 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лифтмонтаж
    141730, Лобня, Юбилейная улица, д. 4, корп. 5
    4 отзыва
  • Пик-Комфорт УК
    141730, Лобня, Шадунца проезд, д. 7
    79 отзывов
  • Титан
    Лобня, Букинское шоссе, д. 15-А, 2
    78 отзывов
  • Лобненская электросеть
    141730, Лобня, Чехова улица, д. 31
    1 отзыв
  • Лобненская теплосеть, умп
    141730, Лобня, Чехова улица, д. 15
    8 отзывов
  • Домоуправление № 8
    141055, Лобня, Научный городок, д. 16
    3 отзыва
  • Домоуправление № 7
    141730, Лобня, Текстильная улица, д. 6
    5 отзывов
  • Домоуправление № 3
    141730, Лобня, Дружбы улица, д. 6
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Отношение к клиенту
Отношение к жильцам
Работа аварийных служб
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Благодарим МП Жилкомсервис и лично Какурина Николая Андреевича, за поддержание инициативы жильцов дома 14, корп. 2, ул. Борисова, по установлению камер видео наблюдения. Хочется также отметить, что договор был заключен в короткий срок и без проволочек. Спасибо за сотрудничество!

30 сентября 2016 г.
Виолета

Я тоже про мусор хочу написать. Мало того, что они не вывозят мусор... а если и вывозят то либо в 00,00 ночи либо в 04,00 утра. Грохот стоит на всю Лобню, ребёнок просыпается не спит.

24 сентября 2014 г.
Юлия

Про водоканал. Мы жители платим деньги за воду т. е. водоканалу, за тепло т.е в теплосеть и за электроэнергию. Жилкомсервис не получает за это деньги, а переводит их на счета этих организаций тупых полностью, просто расчётно-кассовому центру так удобно квитанцию печатать... У жилкомсервиса нет другого выбора. Если бы у нас в городе появился другой "водоканал" была бы хотя бы конкуренция, а так они совсем зажрались...

2 апреля 2014 г.
Оксана

Ужас, люди не работают совсем. Мы живем по адресу: Чайковского, 18, около дома помойка, под окнами срачь полный. В окно противно выглянуть и никто даже не думает убирать.

11 января 2014 г.
ЕЛЕНА

Безобразная хамская работа. Позвонила убрать мусор под окнами -сделали наполовину. Вода из крана ржавая часто и долго идет - обращайтесь не к нам, а в водоканал. ДА меня не интересуют ваши договорные отношения с водоканалом - плачу я вам и вы туда обращайтесь. ПРО ВОДУ - воюю с октября - вечером, ни помыться, ни чай попить. Вот сегодня с утра 29 мая, такая же история. А Я ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАЧУ - ЭТО ТАК НА МИНУТОЧКУ. Жаль не удалось прикрепить видео с доказательством качества воды, но кого интересует, какая грязь идет из крана.

29 апреля 2012 г.
Любовь

ЖАЛОБА! Поставили счетчики на воду месяц назад, квитанцию на опломбирование оплатили еще 15 марта, пришли в ДУ-4, чтобы опломбировали и составили акт. В кабинете сидит какая-то дура-нюня и принимает заявки. Просит номер телефона, спрашивает в какое время нам будет удобно и все... Приходит назначенный день и время, а никого нет! Сидишь весь день дома и ждешь у моря погоды, отпрашиваешься с работы, но на это всем наплевать! Никто не приходит и никто не звонит. Так было и 11.04.2012 г., я до 16-00 ждала и никто не пришел. За-то они приходили в 9 утра, когда им это было удобно, а я вызывала на после 11-00. Пришла к ним в 11 апреля утром, около 10-30 и спросила, когда же придут опломбировать, на что мне сказали, что уже приходили в 9 утра и теперь возможно (даже точно) придут после обеда, но и этого не произошло. Позвонив по тел.: 577-05-96, эта нюня ответила что акты они мне составили и я могу смело идти в РКЦ относить их. То что счетчики не опломбированы это не страшно и что за месяц вода набежала это тоже не важно и что подписей в актах нет ТОЖЕ НЕ ВАЖНО. Просто надо отнести акты в РКЦ и оплачивать за столько, сколько сейчас набежало сейчас, а нисколько в акте указано, и что счетчики без пломб - штраф платить, тоже не надо! Тогда зачем, я оплачивала квитанцию за опломбирование, если пломбы не важны? В итоге перенесли на 12 апреля и заверили, что придут утром и сделают, как надо. Но опять, никто не пришел и по телефону ответила эта нюня, что начальница решила, что не пойдут по моей заявке, и пойдут на др. улицу, у них там заявки есть, а ко мне придут завтра утром 13 апреля! Фамилии этой начальницы-самодура не знаю, но зовут ее Елена Геннадиевна кажется. Причем акты, которые они составили были заполнены не правильно и не до конца, нет ни одной подписи и фамилии, кто должен пломбировать, и проверять счетчики. Работа, которая занимает 15 минут времени у них занимает уже месяц! И это без шуток! И эти уроды хотят, чтобы им платили больше денег?! Да за это к стенке ставить надо и расстреливать!! Один вопрос - куда можно обратиться, чтобы этих уродов наказали по полной, в какую организацию, кто есть выше них?

12 апреля 2012 г.
Андрей

Бардак, машины неделями не вывозят мусор, на телефоны не отвечают.

25 марта 2012 г.
Крохмалева Надежда Алексеевна

В доме 31 по улице Ленина в подъезде на всех 12-ти этажах мерзкий запах из подвала.Этот запах уже и в квартире. Если в ближайшее время запах не будет устранен, я отправлю жалобу на сайт губернатора Московской области и в Московскую областную жилищную комиссию.

19 января 2012 г.
Оксана

Добрый день, подскажите возможно ли переделать систему отопления. Дело в том, что я живу на 5-м этаже 5-ти этажного дома. В период отопительного сезона, мне периодически приходится из батарей сливать воду в связи с тем, что там образуется воздушная пробка. Такая ситуация возникает при проведении ремонтных работ, либо плохой подачи отопления. Поскольку я не постоянно проживаю в данной квартире, у меня нет возможности контролировать процесс слива воды, поэтому при возникновении воздушной пробки батареи с 1-го по 5-ый этаж на кухне и в ванной холодные. Можно ли вывести стояк в подвал, чтобы этот процесс контролировали службы ЖКХ или главный по дому.

21 ноября 2011 г.
Бочко Евгений Яковлевич, Ленина 19-2-17

Вечером 11.07.2011 при закрытии отсечного шарового крана под мойкой на кухне, мною было обнаружено подтекание горячей воды. Обратился в аварийную службу. Приехал слесарь - Басов Сергей Петрович. Он определил, что подтекание возможно связано с потерей герметичности корпуса шарового крана и он гарантирует, что до утра не произойдет опасного разрушения. Сергей Петрович рекомендовал подать заявку в ЖЭК, чтобы в обычном порядке был заменен шаровой кран. Заявка № 4125 была подана по телефону сразу. 12.07.2011 к нам никто не пришел и причину не выполнения заявки не объяснили. Прошло пол дня 13.07.2011, а ЖЭК ничего не объясняет. Отлучиться из дома не можем, т. к. надеемся, что может прийти слесарь. Пользоваться мойкой не можем, посуду моем в ванной. Прошу Вас помочь и обеспечить выполнение возложенных на ЖЭК обязанностей по поддержанию технического состояния оборудования подачи воды в квартиру.

13 июля 2011 г.