Клиника "Классик-Дент" заслуживает самую высокую оценку, благодаря профессионализму специалистов, внимательности и ответственности персонала. Огромное спасибо, доктору Макаренко Николаю Валерьевичу за его высокопрофессиональный подход в сочетании с чутким отношением к пациенту. Это дорогого стоит. Чудо-врач!!! Могу сравнить с обращениями в другие ведущие клиники в связи с удалением и лечением зубов, но такое отношение вижу впервые. Радует, что в Лобне есть такая клиника и такие высококлассные специалисты, теперь не надо ехать в Москву за помощью. Спасибо огромное всему персоналу "Классик-Дент" и желаю только дальнейшего процветания!!! Вы-лучшие!!!
13 октября 2020 г.Суммы в счетах растут, как на дрожжах и откуда? Начинаешь спрашивать не нравится, как будто одолжение делают. Обдираловка ужасная!
14 июня 2013 г.Отвратительно удалили зуб! Сломав при удалении перегородку гайморовой пазухи! Врач–хирург Мария Александровна. Не советую обращаться в эту клинику!
11 июня 2012 г.Позавчера зашла оценить стоимость лечения: оценили в 4 тысячи, запломбировали канал, стали ставить временную пломбу с тем учетом, чтоб надеть коронку, пока пломбировали -сломали переднюю стенку зуба, взяли за это удовольствие 4800 и сказали приходить, через день и заплатить ещё 4700, когда коронку поставят. Естественно от их услуг дальнейших отказалась, пломба вывалилась, через 4 часа. В общем не советую ходить к этим недоученным, наглым и борзым "врачам".
5 марта 2012 г.Врачи постоянно меняются. Цена не соответствует качеству. Не советую туда ходить.
20 ноября 2011 г.В январе месяце лечила там зубы. Проходит полгода, звонят говорят, вы нам должны 3 400 руб. Я подумала, что это шутка, говорю, что была, лечила, но денег вам не должна, потому, что все заплатила. Спрашиваю а, что вы в долг лечили людей, они отвечают, что иногда у людей всей суммы нет, они потом доплачивают. Странно, если люди в магазин приходят и у них всей суммы нет, им тоже в долг дают. Сегодня опять звонят, я им объясняю, что я Вам ничего не должна, что у меня есть квитанция об оплате с чеком. Ну как же у нас квитанция с вашей подписью, что Вы нам должны еще 3400 руб, я говорю, что у меня совершенно другая квитанция. Присылаю на электронку, отсканированную квитанцию, перезваниваю, они: "Ой извините, это у нас программа не правильно показывает, а квитанции старые все на складе". Осторожнее с этой клиникой, если связались с ними, храните обязательно квитанции!
27 сентября 2011 г.Ужас! Не ходите в эту клинику, если Вам дороги Ваши зубы.
27 сентября 2011 г.