Румфолд

фелинологический питомник
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ликино-Дулёво, Ленина улица, д. 78
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт www.rumfold.ruТелефон+7 495 995-85-...+7 495 740-26-...+7 926 454-36-...
Координаты: 55.695822715044 ш., 38.952737777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Чистяков Сергей Борисович
    Орехово-Зуево, Набережная улица, д. 10-Б, (Молодёжный клуб)
    7 отзывов
  • Здоровый любимец
    Орехово-Зуево, Кирова улица, д. 28-А
    7 отзывов
  • Ветеринарная лечебница
    Куровское, Лесная улица, д. 24
    3 отзыва
  • Пёс и кот
    142603, Орехово-Зуево, Галочкина улица, д. 4
    7 отзывов
  • Ветеринарная клиника
    142603, Орехово-Зуево, Набережная улица, д. 1
    13 отзывов
  • Зебра
    Куровское, Вокзальная улица, д. 8-А
    0 отзывов
  • Аквазоосалон
    142600, Орехово-Зуево, Карла Либкнехта улица, д. 11
    0 отзывов
  • Зоомагазин
    142605, Орехово-Зуево, 1905 года улица, д. 17
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Удобный режим работы
Эффективность работы
Работа питомника
Помощь брошенным животным
Организация совместного досуга владельцев животных
Уровень организации выставок
Добавить отзыв и оценки
Александр

Долгие годы наблюдал за питомником Румфолд, мечтая приобрести там котенка необычного окраса. Ездил на выставки, где лично видел Надежду и ее питомцев, с восхищением торчал около их стенда. Потом решился. Как оказалось, все не так красиво, как мы думаем. Покупаемая мной кошечка с виду была идеальна, но оказалось, что это не так. Надежда гарантирует приученность и "образованность" своих животных, но это не так. Животные в этом питомнике ни к чему не приучены, более того, их родители (т.е. производители) тоже, чему и учат своих котят. Когда начались проблемы с кошкой, я попросил Надежду забрать своего изверга, вернуть деньги, на что получил отказ. В итоге, мне пришлось стерилизовать кошку и перепродать. Раньше я, как и вы, думал, что Надежда - гениальная женщина с прекрасными линиями фелинологии, но столкнувшись с этой ситуацией понял, что для нее это всего лишь супер доходный бизнес, плевать она хотела на все остальное. Теперь у нее якобы "филиалы" в разных городах, а на самом деле это просто неграмотные люди, которые купили когда-то у нее животное, а теперь разводят, но продают через Румфолд. Ко мне кошка приехала тоже из какого-то там филиала. И к тому же, возвращаясь к вопросу о бизнесе, сама Надежда, бедняжка, жалуется, что бизнес по "0", т.к. выставки и т.д. очень дорогостоящие. Если бизнес по нулям, как же Вы, уважаемая, отгрохали кирпичный особняк и купили 2 иномарки в семью (дорогостоящие)?! НЕ ВЕРЬТЕ РУМФОЛДУ! ВЫ МОЖЕТЕ НАРВАТЬСЯ НА ОЧЕНЬ НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ!

17 мая 2015 г.
Ирина

Хочу поблагодарить Надежду Румянцеву (питомник RUMFOLD) за помощь в приобретении котенка АМЕРИКАНСКОЙ короткошерстной породы. Этот комочек с первых минут, появления в нашем доме, стал полноправным членом нашей семьи. Очень ласковый, добрый и открытый характер. Когда берем его на руки, он кладет свои лапки на руки и прижимается для равновесия, это говорит о том, что котик был приучен к рукам и имел должную заботу. Когда сижу за компьютером, обязательно он должен быть на коленях, тоже нажимая на кнопки клавиатуры. Очень быстро понял, что можно делать, а что нет. В общем, воспитанный, доверчивый и интеллигентный. Всем рекомендую эту породу и питомник RUMFOLD. Спасибо большое!

15 ноября 2014 г.
Павел

Очень давно с невестой хотели приобрести котика, но в силу разных обстоятельств никак не получалось это сделать и вот свершилось чудо! Купили прекрасного длинношерстного прямоухого котенка в Румфолде ДКП от 18.02.2014 Rumfold Blue Sunday (про питомник живых отзывов практически не нашли, не считая отзывов с сайта руфмфолда, просто понравились котята на их сайте и то, как общалась с нами Надежда по телефону и при встрече, приятная женщина), влюбились в малыша с первого взгляда, на выбор было 7 котят, но мы даже не раздумывали. Привезли домой и на 6-й день, когда начали его расчесывать увидели пятнышко над глазом, от фотографировали его и отправили Надежде 25.02.2014 (это была наша первая ошибка, надо было сразу нести его в ветеринарку) она сказала, что это нормально (может аллергия или ударился где-то) и надо купить Низорал крем и Низорал шампунь, мазать болячку и мыть его полностью через два дня, так же заметили у него было было грязное правое ушко, она сказала, что и это нормально просто почистить ватной палочкой не боясь ничего повредить. В итоге после второго купания у нас облезло ухо и мы резко повезли его в ветеринарку, там нам и сообщили, что у нас лишай (4 очага: бровь, ухо, задняя лапка и большое пятно на груди, светился наш красавец, как неоновая новогодняя игрушка) и как бонус, чтобы было не скучно лечить лишай, ушной клещ в правом ухе! В итоге на данный момент: 16.04.2014 мы, до сих пор, лечим нашего котенка от лишая, никак не получается его победить, а котенок при этом второй месяц в замкнутом пространстве в воротнике, а весь наш холодильник увешан назначениями врача. Хотелось бы верить, что это единичный случай в этом питомнике и нам просто не повезло. А вообще, когда берете нового члена семьи, лучше подходить к этому более щепетильно, возможно даже взять с собой ветеринара с лампой Вуда (отныне незаменимый атрибут в нашей семье), чтобы не вышло, как в нашем случае приобрести себе головную боль за 1000$.

17 апреля 2014 г.