16 ноября 2010 года в период с 17 до 18 часов, зашла после работы вместе с ребенком, в наш местный магазин хлебозавода - купить хлеба. В кассе кассир, как мне позднее сказали, она бывший педагог нахамила так, что больше желания ходить, в этот магазин нет. Мало того книгу жалоб мне просто показали, но оставить свои комментарии, мне не дали. Старшая по смене мне объяснила, что у этого кассира - БЫВШЕГО ПЕДАГОГА, дома проблемы. А мне какое дело, до ее проблем! Поэтому уговаривали меня, не звонить в администрацию и не писать жалобу. ТАКОГО ХАМСТВА, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА, но оскорблений я таких в свой адрес выслушивать не собираюсь. КАК, ТАКИХ ВООБЩЕ ПУСКАЮТ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ - ей давно пора, уже лечиться! Вынуждена обратиться в инспекцию по защите прав потребителей и еще в одну из инстанций - администрацию района с жалобой на предмет, качества обслуживания покупателей. А администрацию хлебозавода, прошу мне позвонить по номеру: 8-916-200-55-21. ТАКИХ КЛОУНОВ, УВОЛЬНЯТЬ НАДО! И ребенка больше в этот горе-магазин не пущу, ему тоже не стоит на больных работников магазина, смотреть. ОСКОРБЛЯЛИ МЕНЯ, В ЕГО ПРИСУТСТВИИ! Подробно, администрации объясню, сложившуюся в тот день ситуацию, а то эмоции до сих пор остались. Ирина.
27 ноября 2010 г.