Путеводители
+2
09.12.2016 заказала такси на 19.05 (забрать со станции) диспетчер сказал ожидайте, смс (которые обычно всегда приходят) мне не пришло, начала звонить диспетчеру было занято, как будто телефон мой заблокировали просто. В итоге пошла домой пешком. Через 40 мин мне позвонила девушка и грубым голосом сказала, что вас машина ждет, на что я ответила, что я давно дома. Сегодня 10.12.2016 звоню заказать себе такси, как обычно, на что мне говорят что я вчера ложный вызов оформила и мне надо доплатить.))) Видимо вашим сотрудникам слишком мало платят з/п раз они так легко пишут неправду и лишают компанию постоянных клиентов. Пчелкой я пользоваться больше никогда не буду из принципа и всех друзей отговорю/проводите тренинги со своими сотрудниками, как нужно работать, а то клиентов совсем не останется.
10 декабря 2016 г.Первый раз воспользовалась услугами этой фирмы и была весьма разочарована. 50 минут ожидала такси в лесном городке, хотя при заказе диспетчер говорила 25-30 минут. В итоге после каждой задержки такси на 5 минут я звонила в компанию и спрашивала, когда же приедет машина? На что мне 4 раза отвечали, что в течении 1-2 минут машина приедет.
22 июля 2016 г.Эту фирму трудно назвать такси. Присвоили чужой брэнд пчелка к которому не имеют никакого отношения. Пишут первое такси. Оля, когда это ты стала первой. Езжай к себе в Тулу и там вози коров на пастбище. Не имея лицензии и разрешения на перевозку набираешь первых попавшихся водителей, которые и представления об услуге такси не имеют. А нормальные водители ушли от тебя. И не надо врать, что их уволили. Над тобой весь лесной городок смеется. Особенно над вип такси кобальт собранный на зазе и за рулем гастарбайтер, в аварии попадают каждую неделю. И за руль садятся пьяные, и дороги не знают в Одинцово из Москвы возвращаются, через Новую ригу. Купи им навигаторы, пусть ездят по ним.
27 марта 2014 г.Диспетчер ни чего не знает, ночью вообще не прозвонится. Обобщать не буду, но некоторые водители не знают дорог. Цены полный ужас. Да и всё отзывы повторяются на каждом сайте одни и те же. Куда смотрит руководство, не понятно.
15 марта 2014 г.Отвратительная работа такси Пчелка в Лесном Городке. Два раза заказывала такси: первый раз опоздал на 15 минут, а второй раз вообще не приехал. Диспетчер Татьяна (вроде так её звали) наглая, врала и все обещала перезвонить с точной информацией и ни разу не перезвонила, каждые 5 минут звонила я в течении 30 минут, но так ничего и не добилась, ни такси, ни вразумительных объяснений, ни извинений. В общем на важную встречу я опоздала. И теперь точно могу сказать, что это такси в моем лице потеряло клиента! Ну, а я в свою очередь, очень постараюсь распространить информацию об отвратительном такси, на которое ни в коем случае нельзя положиться, 100% подведет! (Лесной городок, Грибовская 2, последний заказ был 02.04.2013 на 07:20).
2 апреля 2013 г.Пытался дозвониться сегодня до этого такси, но так и не получилось. Ни один из двух номеров не отвечает, то занято, то абонент вне зоны действия. Нет слов...
5 июля 2012 г.Хочу спросить, администрация, что делает? Наняла хохлов без прописки, да еще игровые поставила, позор.
11 июня 2012 г.Нормальное такси.
10 июня 2012 г.Такси Лошадь, есть такое, это сила.
3 июня 2012 г.До чего докатились, уже за бабки готовы продаться. Когда уберут игровые автоматы с ерша? Нет - будем писать в Москву.
29 мая 2012 г.Хватит самим себе писать хорошие отзывы, работайте, а не дурью майтесь.
6 мая 2012 г.Ну правда заказывали такси "Пчёлка" в Ликино час ждали, так и не приехала машина, позвонили в одинцовское такси, то ли экспресс такси, то ли в пирамиду или такси дом, уже не помню так приехали через 25 мин. Разве ночью можно ехать час с лесного городка в Ликино, или вообще не берут телефон - бредятина, а не такси.
6 мая 2012 г.Нормальное такси, хорошие и добродушные водители, зато тарифы хорошие, диспетчера вежливые. Спасибо, работайте, старайтесь!!
11 апреля 2012 г.Я хочу спросить, как зимой можно ездить на летней резине? Это к Вове вопрос.
26 февраля 2012 г.Когда почистят дороги в Лесном?
26 февраля 2012 г.Молодцы!
11 января 2012 г.Диспетчер, работающая днем - вежливая и обходительная. Но диспетчер, работающая в вечернее время - просто грубиянка и хамка. Разговаривает грубо, не закончив разговор - бросает трубку. Просьба руководителей принять меры, иначе даже Ваша привлекательная низкая цена, разгонит даже самых лояльных клиентов.
23 декабря 2011 г.Уважаемые руководители такси "Пчелка"... Хочу выразить свое возмущение по поводу работы Вашего ДИСПЕТЧЕРА розы... (специально пишу с маленькой буквы) более не компетентного работника, вообще трудно представить... 1. очень ограниченна в общение 2. не предупреждает клиента об опоздании водителя... 3. обещает машину, через 20-25 мин, подача происходит через 1 час...(( 4. звонит чтобы клиент выходил, а машины еще нет... (стоишь на улице по 15 мин в ожидании) 5. теряет номера телефонов клиентов... (люди опаздывают на работу) 6. при замечаниях в работе этого диспетчера, вступает в отговорки и повышает голос. Очень прошу принять меры, а лучше вообще поменять, пропадает желание пользоваться услугами Вашего такси...
3 декабря 2011 г.Эта придурь, везде голь перекатная, этот себе машин набрал, а работы не дает. А водилы его, где хотят воруют пассажиров, разве это работодатель, тфу.
14 марта 2011 г.ЭТО ПЛОХОЕ ТАКСИ. ЗЛЫЕ ВОДИТЕЛИ, НЕ ПОГОВОРИТЬ, НЕ СПРОСИТЬ. ТАКСИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ, А ЭТИ СМОТРЯТ, КАК БУДТО МИЛЛИОН ДОЛЖНА.
27 февраля 2011 г.