Дополнительный офис № 9040/00912

Сбербанк, Красногорское отделение № 9040
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143402, Красногорск, Речная улица, д. 6
Время работы пн 09.30-18.30
вт 09.30-18.30
ср 09.30-18.30
чт 09.30-18.30
пт 09.30-18.30
Официальный сайт www.sberbank.ruТелефон+7 800 555-57-...+7 800 555-55-...
Координаты: 55.822922715044 ш., 37.338618777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Отделение в городе Красногорск
    Красногорск, Успенская улица, д. 3
    7 отзывов
  • Дополнительный офис № 9040/00902
    143405, Красногорск, Павшинская улица, д. 2
    7 отзывов
  • Исси-Инвест
    Красногорск, Ильинское шоссе, д. 6
    8 отзывов
  • Дополнительный офис № 9040/00908
    143405, Красногорск, Заводская улица, д. 31
    12 отзывов
  • Дополнительный офис № 9040/00900
    Красногорск, Ленина улица, д. 35-А
    14 отзывов
  • Western union
    143406, Красногорск, Комсомольская улица, д. 45
    0 отзывов
  • Western union
    143402, Красногорск, Железнодорожная улица, д. 6
    0 отзывов
  • Western union
    143406, Красногорск, Железнодорожная улица, д. 24
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Ольга

Продолжаю историю. Даёт мне карту и говорит всё, все средства с того счёта вам переведены на новую карту. Ну думаю наконец-то. Иду на следующий день к банкомату, вставляю карту, а там ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА. Всё думаю конец всему. Иду опять в БАНК к ЛУЧШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ, а она мол надо подождать. Вот сейчас 4 ноября, карту дали 2 ноября. И она не работает. Итог напрашивается, почему не компетентные люди работают в банковской сфере? И ведь, она ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР. А как в том банке общаются, я вообще промолчу. Вот и думайте сами, стоит ли идти в этот филиал, если в нём палец о палец не стукнут, чтоб сделать всё грамотно.

4 ноября 2010 г.
Ольга

Хочу поведать свою историю о этом филиале в г.Красногорске. Со сменой фамилии, мне нужно было поменять карту VISA, т. к. карту мне выдавал данный филиал в нём и надо было сделать столь не сложную операцию по смене карты. Было заполнено новое заявление. Сказали ждать 3 недели! Прошло ровно три недели. Пришли в банк, а там нам и говорят приходите, через пару дней мы не разобрали карты ( тон был не то, что бы любезный а такой, что мол чего пришли мешаете работать), хорошо пришли, через пару дней карту не обнаружили. Тут то всё и началось. Есть в этом банке некая госпожа, фамилию озвучивать не буду - Татьяна Николаевна ( она же на сколько было ясно у стойки в банке ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР, как оказалось не то, что бы не лучший а не компетентный вовсе). Заполнила, я заявление второй раз с ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ. Она сказала, что всё проблем нет приходите, через неделю я вам гарантирую карта будет. Я, чтоб лишний раз не отпрашиваться с работы оставила ей номер своего телефона. Прошла ещё неделя звонка нет. Прождав 2 дня воскресенье и понедельник ( он у них не рабочий), пошла в банк. Прихожу карты нет и ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР, не на рабочем месте. Терпение ушло начала звонить в основной филиал, только к 4 часа вечера ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР - позвонил. Прихожу в свой уже любимый банк и тут она выдаёт мне нелепую историю о том, что моя карта, якобы с кем то перепутана в общем нелепая история до абсурда. Предлагает мне другую карту - MOMENTUM, хорошо думаю ладно давайте пока на время.

4 ноября 2010 г.