Путеводители
+2
Единственный минус не омрачил наших надежд. Ждать очереди к Бондарук Владимиру Васильевичу пришлось 3 недели и мы ни разу об этом не пожалели. Осмотр ведет развернуто, объясняет не из-под палки, а доходчиво (у меня нарушения вестибулярного характера и патология позвоночника). За все время лечения не слышали грубых слов. Только работа на результат. Если кто будет обращаться с неврологической проблемой, советуем приносить выписку из роддома, видео, НСГ. Пока на стадии выздоровления. Лечение прохожу пару месяцев, есть улучшения. Доктор надавал кучу домашних заданий. Выполняю с удовольствием. Месяца через 3 напишу, как продвигаются дела. Пока всем довольны, ценами, обращением, вниманием, динамикой и всем-всем.
14 августа 2018 г.Клиника просто супер! Все обследования провели в течение часа, на следующий день пришла - анализы уже готовы, доктор назначила терапию, через неделю пришла на проверку - все отлично!
11 октября 2013 г.Мне понравилась работа докторов и персонала. Привозил отца на консультацию. В один день он прошел все обследования и сдал анализы, тут же было назначено лечение. Через две недели стало намного лучше, порекомендовали соблюдать только диету. Я хочу сказать, что за это время в поликлинике мы бы только сдали половину анализов. Никакие деньги не стоят здоровья! Тем более, что цены ниже, чем в Москве.
23 сентября 2013 г.Клиника, очень приятная. Мне все понравилось и доктора видно, что профессионалы, и стоимость анализов ниже чем в Москве и персонал вежливый.
5 сентября 2013 г.Я осталась довольна. Нашла клинику по стоимости не очень дорогую, но с хорошими специалистами. Обычно 2 раза в год наблюдаюсь у себя в Баку у гастроэнтеролога. Приехала к родственникам и сильно заболел живот, вызвали скорую, но меня не взяли, только сделали какие-то уколы. Так что пришлось искать самой в интернете. Обратилась на прием к терапевту, меня тут же взяли на гастроскопию. У меня оказались острые эрозии. Мне в этот же день сделали капельницу, назначили лечение. Уже после капельницы ничего не болело. Перед отъездом домой мне сделали повторную гастроскопию - следов никаких от эрозий не осталось. Я не говорю о том, что сама себя чувствовала хорошо. Теперь пишу это письмо через год. Ни осенью, ни весной никаких обострений, как обычно до этого, у меня не было! чувствую себя хорошо. Спасибо вам большое.
2 сентября 2013 г.Мне кажется, как придешь, так тебя и встретят. Со мной все были вежливы. Доктор невролог меня уже ждал, принял быстро, все расписал и рассказал. Меня удивило отношения между пациентами и докторами, во всяком случая та картина, которую я наблюдала пока рассчитывалась: вышел доктор с пациентом из кабинета, доктор улыбается, разговаривает с пациентом, как со своим ребенком, чуть ли не обнимаются и целуются. Меня это позабавило, такие милые. Мне захотелось, чтобы у меня тоже был такой доктор.
26 марта 2013 г.Нужен был врач-невролог, записались, приехали ко времени, прождали полчаса, уехали. На вопрос, когда нас примут девушка на ресепшене только пожала плечами - доктор занят, что я могу сделать? На мой взгляд - как минимум, извиниться. Тем более, что мужу с больной спиной сидеть было просто больно. Еще узнать у доктора, когда он освободится, напомнить, что его ждут люди, которым ждать трудно. За полчаса трижды из своего кабинета появлялся и г-н Горбаков, мы как раз напротив ждали. Вопросов, что тут уже полчаса делают люди, у него тоже не возникло. Отсюда вывод: все, что написано на главной странице их сайта от имени профессора - полная и безоговорочная лажа. В общем, скандалить не стали, собрались и уехали. К слову, нас даже не попытались остановить, не нужны, видимо, клинике пациенты. Да и деньги - тоже. Обратимся в другую клинику, где нас хотя бы за людей считать будут. А ждать по полчаса и больше я могу и в районной п-ке совершенно бесплатно. Без уважения и без удовольствия от знакомства, Иванова Ю. Г.
31 октября 2012 г.А у меня создалось, очень приятное впечатление о самой клинике и ее персонале. Начнем с того, что меня встретила, очень милая и приятная девушка на рецепшене. Вежливо предложила присесть и подождать минутку. Когда она оформила карту, проводила меня в кабинет, там доктор, очень доходчиво объяснил мне мою проблему, назначил лечение. В процедурном кабинете меня встретила милая и добрая медсестра с которой, мы посмеялись даже чуть-чуть. Так что дорогая Светлана, вы были наверно агрессивно настроены, против всех, поэтому вам и не понравилось... и девушка-администратор, кроме как объяснить дорогу, записать на прием или получить от вас оплату больше ничего знать не должна!
9 июля 2012 г.Клиника сама производит положительное впечатление) администратор ничего незнающая девушка, которая ничего не может объяснить, кроме того, как к ним проехать! Врача приходиться ждать по несколько часов, хотя в холле расположен график приёма пациентов, в общем отношение не из лучших! А в целом (была на приёме у врача - гинеколога Скорохода Б. Г.) ВРАЧ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ И УСТРАНИЛ ПРОБЛЕМУ!
19 мая 2012 г.