Путеводители
+2
Я сервисом в целом доволен! Спасибо и успехов!
21 июля 2017 г.У РТР-АВТО качество на уровне! Спасибо! Рекомендую!
21 июля 2017 г.Выражаю благодарность коллективу РТР! Взялись за весьма сложный случай с моим а/м. Все сделали оперативно и в лучшем виде. Также хочу отметить очень высокое качество так называемой «технической» чистки. В некоторых комплекс проще, чем тут техническая. И с шампунем и с ковриками. Удивили. Спасибо! Роста и процветания!
27 декабря 2016 г.Центр сервисного обслуживания в РТР Авто на Новорижском ш. что ни есть самый плохой! После каждого ТО проблемы с правым колесом, то скрипит то стучит, как специально делают, чтобы приехал поскорее обратно. Казалось, как может это быть после То, у официала!? В очередной раз прошел ТО у вас два месяца назад, сразу не доехал до дома стуки и писк при торможении в правом колесе, терпел думал колодки новые притираются, по итогу надоело посмотрел суппорт, обнаружил вылезла наполовину П-образная пластинчатая пружина из середины суппорта, запихнул обратно пальцем посторонние шумы убрались, проехал, вылезла опять, снова при торможении писк и стук! Позвонил в сервис спросил гарантия на после ТО, есть или нет объяснил причину, сказал что пружину либо старую воткнули, либо сломанную. Инженер ответил нужно смотреть машину и после скажем подпадет ли замена под гарантию. На мой вопрос: что на нее смотреть, есть гарантия или нет, сказал нужно делать диагностику чтобы узнать по какой причине сломалась и вылезла пружина. Почему я должен платить за диагностику если мне надо знать есть гарантия на ремонт после ТО или нет. И как можно по диагностике и какая диагностика должна быть, чтобы выявить неисправность пружины! Если бы новую ставили, а не старую под видом новой, то ничего бы и не было! Самые отвратительные ощущения после ТО, лист с оценками подсунут, что поставили все хорошо, а потом вылазят каждый раз косяки и как ни странно с правым передним колесом! Всем знакомы буду рекомендовать, чтобы отказывались от сервисного обслуживания в РТР!
21 августа 2015 г.Только положительные эмоции от салона! Купила себе i30)) В полнейшем восторге! Огромное спасибо менеджеру Андрею, который помог определиться с комплектацией! Оформили быстро, я на следующий день уже приехала за машиной! Огромнейшее спасибо всем сотрудникам, процветания Вам!
2 июля 2014 г.