Леруа Мерлен

строительный гипермаркет
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Красногорск, МКАД, д. 2
Время работы пн 07.00-24.00
вт 07.00-24.00
ср 07.00-24.00
чт 07.00-24.00
пт 07.00-24.00
сб 07.00-24.00
вс 07.00-24.00
Официальный сайт leroymerlin.ruТелефон+7 495 961-02-...+7 495 961-02-...
Координаты: 55.811078 ш., 37.386768 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мой климат
    Нахабино, Вокзальная улица, д. 25
    12 отзывов
  • Колеровочная студия
    Красногорск, Ильинское шоссе, д. 25
    5 отзывов
  • Кругозор-М
    143402, Красногорск, Оптический переулок, д. 1
    8 отзывов
  • Баутерм
    Красногорск, Вокзальная улица, д. 18-Б
    5 отзывов
  • FDPMaster
    Красногорск, Новорижское шоссе, д. 9-й км
    0 отзывов
  • Ригалес
    Красногорск, Новорижское шоссе, д. 10-й км, (ТК "Балтия", пав. П 25)
    0 отзывов
  • Сиблиств
    Красногорск, МКАД, влад. 1, (МТВК "Синдика", пав. СН009, СН010)
    0 отзывов
  • Квалитет
    Красногорск, Ильинское шоссе, стр. 1А, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Консультация продавца
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Владимир

06.01.2014 г. купил в Леруа Мерлен (на Шоссе Энтузиастов) двери и комплектующие (заказ №30529412). Жду, когда привезут..., не везут. Дней через 10 звоню, спрашиваю, когда доставят мой товар. Там мне объясняют, что я, оказывается, должен был сначала оплатить товар, а потом в другой кассе оформить доставку. И догадаться о такой тупой последовательности действий я должен был сам (?). Что ж делать, раз я не достаточно умен, чтобы делать покупки в Леруа Мерлен, потратил еще 2 часа своей жизни, чтобы лично оформить доставку товара (по телефону не оформляют). Сейчас мне оттуда звонят и говорят, что выбранный и оплаченный мной товар мне не доставят, т. к. его уже еще раз кому-то продали. И ладно бы предложили бы мне в знак извинения какую-нибудь скидку или еще что-нибудь, так нет же, будто так и надо, говорят: либо жди, когда такой товар завезут, либо забирай деньги (т. е. трать еще свое время на поездку в магазин). Я сам юрист и владелец юридической фирмы (atapin.biz если кому интересно) и вместо того, чтобы отдыхать в законный выходной, сижу вынашиваю план мести)). По закону могу потребовать с них неустойку в размере 1% в день + моральный вред + стоимость юридических услуг (не буду же я тратить на них своё время) + штраф в размере 50% от взысканной с Леруа Мерлен в мою пользу суммы. А да, еще, мальчик который сидит на оформлении доставки, почему-то был мной недоволен (не в настроение я ему попал?). Ух, как я зол:))

18 января 2014 г.
Роман

Я так понимаю, этот сайт не имеет отношения к Мерлену. Ни одного ответа, так как тут из работников никого нет) у них на официальном сайте нашел в контактах фишку со знаком вопроса. Называется задать вопрос. Задал. Ответ получен!) Удачи друзья!

15 января 2013 г.
Алексей

Ужасно долго приходится ждать ответа и не всегда его получаешь!?

16 апреля 2012 г.
Алексей

Почему так долго нельзя дозвониться в Леруа?

16 апреля 2012 г.
Надежда

Ангелина, действительно возврат в течение 100 дней. На днях вернула 3 люстрочки небольшие - не пригодились. Так вот без проблем и вопросов вернули деньги! Спросили: а что с ними не так? (наверное, имелось в ввиду не гарантийный ли случай). Я ответила: да все с ними в порядке, они просто не подошли нам... И все! 2 минуты на оформление заявления с участием моего паспорта (обычная процедура). И все! Деньги на руки выдали без проблем. Можете мне не отвечать, я не бываю на этом сайте.

6 апреля 2012 г.
Тимур

Каким транспортом к вам доехать?

29 марта 2012 г.
Ангелина

Скажите пожалуйста, этот сайт читается, в частности вопросы клиентов? Такое ощущение, что вопрос задаешь в никуда. Зачем тогда вообще создавать данную рубрику, если она односторонняя, без обратной связи. Задай вопрос и жди ответа, которого не будет. А если еще учесть то, что в магазин Леруа Мерлен Красногорск дозвонится вообще невозможно, и, как следствие, получить желаемую информацию (то ли операторов нет, то ли не хотят отвечать). Звонок в Леруа Мерлен Красногорск мне стоил порядка 150 рублей - сначала в течение 10 минут автоответчик вещает, что операторы заняты, потом идет звонок вызова, но отвечать все равно никто не торопится и так раз 5. Уважаемые работники, дайте обратную связь, будьте любезны. Или хотя бы сообщите время, когда можно позвонить и услышать вашего оператора.

12 марта 2012 г.
Елена

Добый день. На вашем сайте указано, что скоро открытие еще одного магазина. А где он будет находиться, если конечно это не секрет?

12 марта 2012 г.
Ангелина

Как долго может идти обратная связь по задаваемым вопросам?

11 марта 2012 г.
Ангелина

После окончания ремонта остался материал, приобретенный в Леруа Мерлен. Преобретала товар в 2 захода, очень много (на руках 3 больших "простыни" чеков). Хотелось бы вернуть остаток товара, который оказался лишним (все в упаковке), а приобрести другой товар, который сейчас нужен, но его не купили изначально (по мелочи, но сумма набежит приличная). Продукт покупала 22.02. и 28.02. То есть, с момента первой покупки прошло более 14 дней. Просматривая информацию на сайте прочла о сроке возврата товара в течение 100 дней. Так ли это?

11 марта 2012 г.

Чека, ничего не предъявить, не плохой такой манибэк в Леруа Мерлен практикуют. Эпилог: Ну и что делать, вспомнив своего кота я чуть не крикнул «Эврика», нужно им нагадить, но т. к. человек я начитанный – пошел гадить в туалет. Туалет там находится уже за краем вселенной магазина, и по этому мой курс лежал опять мимо будки «Инфо», где уже никого не было, однако там лежал мой товар принесённый на манибэк (бери кто хош). В итоге: у меня спёрли часа 4 моего времени, хорошее настроение и чек, для себя же я решил, что в Питере хватает строительных магазинов и удалил из ПОИ навигатора этот долбанный Леруа Мерлен со всеми дятлами, что там обитают. PS: Кстати, лишними были три крепления (я их им по почте пошлю) 50 мм штанги к полу, по 100 рублей.

16 ноября 2010 г.

Хочу сказать, вернее поведать страшную историю, произошедшую со мной в некогда замечательном, а теперь отвратительном магазине Леруа Мерлен Коллонтай, в Питере. Предъистория (краткая): Задумал я как то, проапгрейдить кухню, до кучи материала всякого, у меня на складе было достаточно за исключением мелочей. Ну я прикинул палец к носу и решил, докуплю самую мелочь, в той самой Леруа Мерлене, и докупил оплатив сии товары безналом с карты. Дальше, всё замечательно, гений творца ваял шедевр, отсекая всё лишнее. И как обычно бывает, в связи с постоянно изменяемым проектом осталось кое-что лишнее, а кое чего не хватало. Ползая по сайту Леруа, увидел фишку, в простонародье именуюмую – манибэк и возрадовалась душа поэта и музыканта (лишнее отдам и кое что докуплю, и всё в одном месте). «Хрена лысого те, лабух» - ласково шептали ночные звёзды. Часть первая «Ожидание» Войдя, в хорошем расположении духа, в Леруа Мерлен, была замечена надпись большими буквами «Возврат товара, бла-бла-бла», сразу направляюсь туда и…, в этом, на тот момент ещё прекрасном магазине, с громким именем Леруааа Меерлеееен, пронесся лёгкий ветерок Совка. А именно, на простой вопрос: «Извините, какой порядок возврата товара?» был получен ещё более простой ответ: «Закрыто!» (сопровождаемый захлопыванием двери перед моим носом). Как то сразу подумалось: «Ничего себе, экстрим-сервис, пол Европы изъездил, а такого не встречал». Но т. к. я успел пожить и в Советском Союзе такой мелочью нас не удивить. Отбиваясь от молний и проклятий, изрыгаемых сервис-одержимым демоном, узнаю у неё куда мне обратится, не туда, а в «Инфо», на другом краю вселенной магазина. Отправляюсь туда, милые женщины принимают товар, берут чек, долго, что-то оформляют. Пока они бьются с «проблемой 2000», к их логову, постоянно подгребают какие то покупатели, с подобными проблемками. Процентов 80 из них плюнув на это дело уходят. Девахи, периодически куда-то звонят и бегают, абсолютно игнорируя меня, ну думаю «ладно, вроде работа кипит, может косяк какой, вот и парятся». Буквально через каких то 70-80 минут, вопрос наконец решается, нужно вернуться к «демону» и получить деньги. «Хрена лысого те, а не деньги» - подумал демон, -«но не сразу». Часть вторая «Деньги?» Захожу к демону, сама любезность, берёт карту и перекидывает на неё деньги, осталась мелочь – найти следы чека в их базе (или, что там у них), 30 минут поиска – изменений никаких, забирают карту списывают деньги обратно. Начинаю уже «закипать», ещё через 15 минут выясняется, что мне надо заполнить какое то заявление (на «Инфо»), беру бланк иду заполнять. Заполняю, периодически местные дивы меня отвлекают вопросами (то им чек понадобится, для ввода инфы в комп и т. п. ), когда почти всё заполнено (осталось переписать номер чека и поставить подпись) чек в очередной раз забирают и не отдают, заявляя: (ВНИМАНИЕ, барабанная дробь) «Чек фальшивый». Наконец то я понял, что имел ввиду Фёдор Чистяков записывая фразу: «Человеку бедному мозг больной свело». Состояние абсолютной прострации, как будто попал в параллельный мир, стоишь и ни хрена не понимаешь, что происходит. А тебе, три каких то тётки и охранник из за спины втирает, что чек который они тебе выдали фальшивый. Пытаюсь разобраться, на вопросы никто не отвечает, опять полный игнор, но между собой трещат как птицы. Я не ухожу и в паузах всё ещё пытаюсь быть услышанным – но тщетно. Начинаю понимать, что моё мнение их не интересует и данная метода поставлена на поток (просто не многие выдерживают и доходят до этого уровня). Выдерживаю напор превосходящих сил противника, чувствую наступление захлёбывается, т. к. успеваю задавать всё больше вопросов (жаль всё так же без ответов). И тут в бой вступают наёмники, да не простые, эти обеспечивают прикрытие (как дети малые, думают, что их не видно), в общем почти по Пушкину: «Все страшны как на подбор с ними дядька очень лыс» (вольный перевод). Эта избитая фраза: «Пройдёмте» (и всё), сразу мне сказала всё о его интеллекте, но так хоть была возможность встретить кого нибудь, более разумного. Пошел, блин, хозяева чморят даже собственный персонал, вы можете себе представить в этом здоровом здании коморку в 2, 5 квадрата для дежурного и дежурных досмотров. Привёл, поставил возле меня пост, ушел разбираться. Через 20 минут появляется, со словами: «Мы нашли следы вашего чека», я в очередной раз порадовался и в очередной раз зря: «Но это ничего не меняет, чек фальшивый » - тут же дополнил он. Как они это определяют не просчитает даже Перельман, это вам ни гипотеза Пуанкаре, это гораздо выше, а потому очень секретно. Но «Бригадир» ловко вышел из этой ситуации, он ушел ещё на 20 минут (типа посоветоваться), а по возвращении заявил примерно следующее: «Мы не сможем принять товар на возврат, т. к. чек фальшивый, но поскольку следы этого чека у нас есть и из этого выходит, что данный товар вы у нас купили, мы не будем вызывать милицию, вы свободны», - и с моим чеком свалил сам. Ну и как вам? Я без товара, без...

16 ноября 2010 г.