Безобразное обслуживание в абонентском отделе!
9 февраля 2014 г.Смарт карта это шаг на 20 лет назад. В эру компьютерных технологий и возможности заплатить за все, через интернет, нас заставляют бежать к терминалам, и вставать в очереди.
17 декабря 2012 г.Добрый день! Почему при замене старого счетчика на новый счетчик со смарт-картой не ограничили разрешенную мощность до 3 кВ. Прошу Вас ответить со ссылкой на законодательство.
23 мая 2012 г.Полностью согласна со всеми выше перечисленными комментариями в сторону ОАО "Красногорская электросеть", наплевательски относятся, хамят, бросают трубки, когда с ними начинаешь общаться по телефону и доказывать свою правоту, куда смотрит руководство?!Таких людей надо увольнять!! У меня такой вопрос, почему по новому счетчику в месяц приходиться платить 1000 руб, хотя в квартире нет такого количества оборудования, чтобы столько накручивало (проживаю по адресу: г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 6). Раньше со старым счетчиком за 5 месяцев платила 800-1000 руб., а сейчас в месяц, не успеваешь деньги класть на эту карту, как они тут же исчезают (цены на электроэнергию не до такого уровня поднялись). Это полный бардак и вымогательство денег с граждан! Прошу руководство принять все меры и установить правильные счетчики на электроэнергию, и разобраться с обслуживающим персоналом!
3 апреля 2012 г.Никто и никогда не отвечает, т. к. им просто наплевать! Отношение хамское! А если задаешь вопрос или указываешь на их промахи тебя запомнят и обязательно нагадят (проверено на себе). Смарт-карта незаконна, я отказался, попутно обратившись в ФАС. К добропорядочным плательщикам относятся, как к быдлу. Отстаивайте свои права! Никто и никогда не вправе навязывать свои условия (как например-купить у них счетчик и т. п.). Грамотных людей они боятся, как черт ладана. Не поленитесь перед визитом в эту контору почитать законы.
12 марта 2012 г.Почему нет комментария на мой вопрос, насчёт ночного тарифа? Это же обман. Ответьте.
23 февраля 2012 г.Уважаемые господа руководители Красногорской электросети! Объясните, пожалуйста, почему мы, проживающие в доме 26А по улице Ленина г. Красногорск, оплачиваем услуги за потребление электроэнергии наперед (смарт карта). Согласно Законодательства РФ мы обязаны проплачивать за предоставленные нам услуги. И почему изменен ночной тариф? Согласно договора, подписанного с Вами, с 21.00 до 8.00 ночной тариф. Прошу ответить на мои вопросы.
19 февраля 2012 г.Красногорская эл.сеть грубейше нарушила договор энергоснабжения №102-017 от 08.04.2011, односторонне и, конечно, в свою пользу. В договоре, скрепленном моей подписью и подписью г-жи Г.В.Мареево, сказано о дифференцированных по времени суток тарифах: дневным с 8.00 до 21.00 и ночных с 21.00 до 8.00. Это де-юре, де-факто: дневной с 7.00 до 23.00, ночной с 23 до 7.00. Уважаемое руководство эл.сети, объясните мне, дремучему, имеет ли юридическую силу договор с моей и вашей подписями и когда произошло это изменение и почему втихаря?
14 февраля 2012 г.Здравствуйте, подскажите, как сменить тариф с день-ночь на обычный?
18 декабря 2011 г.Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на вопрос! У меня была квартиросъемщицей мама, месяц назад она скончалась, на данный момент я переоформил на себя договор социального найма. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для переоформления? И какую сумму нужно оплачивать (если нужно)?
13 декабря 2011 г.Согласно Указа Президента РФ отменен "переход" на зимнее время (т. е. 30.10.2011). Прошу Вас ответить на следующие вопросы: - когда (дата) будет проводиться перепрограммирование, (чтобы находиться дома и никуда не уезжать)? - кто будет перепрограммировать эл. счётчики?; - на ком (конкретно) лежит ответственность за своевременное перепрограммирование? Прошу ответить на указанные выше вопросы. Проживаю в г. Красногорск, ул Успенская, д. 28. Благодарю за сотрудничество.
1 ноября 2011 г.