OBI

строительный гипермаркет
27 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Котельники, Покровский 1-й проезд, д. 5, (СТЦ "Мега Белая Дача")
Официальный сайт www.obi.ruТелефон+7 495 777-75-...
Координаты: 55.658256 ш., 37.845089 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Крона
    Котельники, Дзержинское шоссе, стр. 7, (территория ЗАО "НТПЦ", стр.3)
    5 отзывов
  • Castorama
    Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
    5 отзывов
  • Быстрорез
    Котельники, Дзержинское шоссе, д. 13
    7 отзывов
  • Beltig.ru
    Котельники, Дзержинское шоссе, д. 6
    0 отзывов
  • Floorwood
    Котельники, Дзержинское шоссе, д. 3-А
    0 отзывов
  • Сантехника терминал
    Котельники, Дзержинское шоссе, д. 2
    0 отзывов
  • Tim-tech
    Котельники, Силикат микрорайон, стр. 12
    0 отзывов
  • Термопан
    Котельники, Дзержинское шоссе, д. 5/3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Разнообразие техники
Состояние растений
Добавить отзыв и оценки
Евгения

Ужасный сервис! Оформили доставку, вместо одного товара привезли другой! Подписали акт о возврате, в котором говорится, что магазин повторную доставку товара осуществит за свой счет! В итоге неделя прошла - нет ни товара, ни денег! А по телефону до них не дозвониться!

21 июня 2014 г.
Сергей

Продавцы отдела продаж обоев, отвратительно себя ведут.

9 января 2014 г.
Виктория

Как и всех остальных здесь, кинули с доставкой, кстати, с платной. Звонили сами в обед, уточняли, точно привезете сегодня? Заверили, что конечно, ваш ковролин уже к вам едет, с 10 до 23, за час позвонят. Ну и никто не приехал, и не позвонил. Звоним сами в 23-30, слышим "Вас приветствует Оби, мы работаем для вас КРУГЛОСУТОЧНО". Но трубки уже никто не берет. Короче, весь день просидели дома зря. Не связывайтесь с их доставкой и не поимеете кучу гемора и напрасно потраченного времени (и нервов).

7 декабря 2013 г.
Елена

Ужас! а не продавцы-консультанты в отделе на оформление заказа! Все будет готово, все есть, все привезем! Зачем врать люди! Вы же сами занимаетесь ремонтом и понимаете каждая минута дорога, а цены! Простой - выпадает в рубль! А здесь еще ваше вранье терпеть! Если нет товара, так и говорите нет! В пятницу при оплате есть - в воскресенье отгрузка и все его нет! Зачем так делаете, вам что за это баллы добавляют? А как совесть - нормально!? Вы же люди, хотя нет люди это не про вас! Дай бог чтобы и вы всегда все получали в такие же сроки, как и вы нам обещаете, за нашу же 100% оплату! Управляющие меняйте персонал или хотя бы накажите рублем! Клиенты уходят! Особенно смена работавшая на оформление доставки 11.10.2013 года!!

15 октября 2013 г.
с2@msi.ru

Ужасное обслуживание! Продавцы не могут точно оформить отгрузку, оплаченный товар в пятницу, на воскресенье сразу кончается! Кончился раньше, чем надо грузить! Не надо значит обещать клиентам и говорить, что все есть! Но деньги принимают в срок и обещания тоже дают четкие! Дальше обещают связь на прямую и дают номер факса! Грош вам цена "специалистки" девушки вы "супер" и за свою работу не держитесь и не отвечаете! Говорите 10 минут, а проходят часы! Управление магазина OBI смените персонал, потеряете всех клиентов с такими работницами! Дамы работавшие 11.10.2013 продавец-консультант не ваше место! Жаль, что стоит одна звездочка, в графе обслуживание вы достойны - пустого места, как и вы!

15 октября 2013 г.
Татьяна

Песнь о бесплатной доставке в ОБИ: Заказали стройматериалы на ОБИ Белая Дача (Москва). Оформили доставку стройматериалов (примерно 2,5 тонны) и подъем. При оформлении работник Сервисного центра сообщил, что они могут оформить подъем только 1 тонны! Что делать, смирились с этой ситуацией и оплатили подъем 1 тонны. В заказе указали, что за 1 час до приезда груза необходимо с нами связаться (квартира нежилая + домофон не подключен), работник сервисного центра старательно отразил все это в заказе и уверил, что именно так они и работают. Уточнить время доставки не получилось, пришлось довольствоваться информацией, что доставка у них проходит с 10:00 до 22:00. На том и расстались, оплатив предварительно стоимость заказа 27 тыс. руб. + подъем 2,6 тыс. руб. В день доставки (понедельник) с 10:00 ждали звонка курьерской службы (договорившись с рабочими, которые должны были поднять груз, сверх того, что поднимет курьерская служба). Учитывая то, что адрес доставки находится в 15 минутах езды от ОБИ, в тайне надеялись, что доставка будет в какое-то вменяемое время суток... В 20:00 позволили в службу поддержки клиентов ОБИ, чтоб узнать где же наш груз. Получили телефон курьерской службы, который как позже выяснилось ЗАБЛОКИРОВАН. Перезвонили в ОБИ еще раз, нам было сказано, что на заказе пометка позвонить за 1 час, поэтому нам следует сидеть и ждать звонка водителя до 21:00 и только потом звонить и выяснять где груз. Естественно и в 21:00 никакой водитель нам не перезвонил и связавшись со Службой клиентской поддержки ОБИ от раздраженного оператора мы услышали, что перенести доставку на следующий день мы не можем (только за деньги) и вообще, доставка у них до 22:00 и мы должны сидеть и ждать водителя, потому что у него еще целый час на то, чтоб доехать... Так же нам было сказано, что наше пожелание о предварительном звонке - это всего лишь пожелание и никакого отношения в порядку доставки не имеет... Испытав массу положительных эмоций от общения с работниками ОБИ, нам пришлось отменить БЕСПЛАТНУЮ доставку. Теперь предстоит еще вернуть деньги за не доставленный груз и подъем (надеемся, что хотя бы с этой задачей гипермаркет справится). Остались мы с крайне неприятным осадком от БЕСПЛАТНОГО сервиса ОБИ и с твердой уверенностью никогда больше не доверять этому магазину в деле доставки чего бы то ни было.

23 сентября 2013 г.
Екатерина

Все здорово! Вот только одно ужасно - в таком большом магазине не предусмотрено место покормить и переодеть грудного малыша!( Кошмар приходится бросать, уже выбранный товар и бежать искать место кормёжки по всему торговому центру! Сотрудники Вашего магазина говорят, что нет таких мест. Неужели нельзя какой-нибудь уголок придумать для жизненно необходимых вещей! Ведь в толпе народа оголятся не прилично, а ребёнка кормить нужно! В результате этого нужный товар был не выбран и в придачу испорченное настроение!

16 декабря 2012 г.
Юрий

До службы доставки дозвониться не возможно?

5 декабря 2012 г.
Георгий

Товар заказали 20 июня 2012 г., а доставку обещали 23 июня. Сегодня 26 июня, пошла разбираться, менеджер пообещал, что доставят уже 23.00 - никого нет. Ужас, больше ни шагу в Оби, если не умеете сервис делать, то нечего его открывать.

26 июня 2012 г.
Татьяна

РАБОТАЕТ ЛИ МАГАЗИН 9 МАЯ, ЕСЛИ ДА - ТО В КАКИЕ ЧАСЫ?

2 мая 2012 г.
Татьяна

Здравствуйте! Давно ищу растение куфея, будьте любезны сообщить, когда ожидаете появление этого чудесного растения у вас, в магазине? Спасибо.

20 апреля 2012 г.
Наталья

Здравствуйте. Поступила ли в продажу Скамья Ньюпорт код 2861854? Заранее огромное спасибо.

21 марта 2012 г.
Олеся

Я жду доставку, где товар? В договоре написано до 22-00, уже 23-00, ни звонка, никто не отвечает на звонки, "классный" сервис!

7 марта 2012 г.
Елена

Здравствуйте, не подскажите, магазин ОБИ-белая дача работает круглосуточно или это, только было в новогодние праздники?

21 февраля 2012 г.
Ирина

На сайте в ОБИ не верно указаны тел. даже не реально дозвониться и что-то уточнить по доставке, сервис отвратительный!! Вот верные тел.: 775-09-90 Склад. Претензии по качеству товара и возврата можно сделать приехав в магазин с 7.30-23.00. Либо на сайте написать письмо, заявка рассматривается 10 дней. Доб. сервисного центра 2441, 2442. 359-35-55 - Транспортная компания.

8 ноября 2011 г.
Ирина

Вообще ужас конечно! Искали по отделу продавца 20 мин. Еще 20 мин. ждали пока выпишет чек на доставку, за нами образовалась очередь, все возмущаются. Документы 2 раза переделывала на отгрузку и все равно по мое имя написали неверно. По итогу, доставка от 10000 руб. произведена была не в указанный день, а ночью позвонил водитель (22.30) и уточнил: "Очень ли мне нужно сегодня"? У меня вес товара был на 600 кг. я целый день прождала его со своими грузчиками. На сл. День грузчиков было не найти, все работали, помочь некому. Водитель приехал на следующий день, от них разило алкоголем, отношение хамское, мол радуйся, что бесплатно доставили. Загнули за подъем 30 кг - 200 руб. И это при том, что лифт грузовой есть. Мало того, попросили под шумок подписать накладную на отгрузку, когда вечером я приехала и проверила гипсокартон и товар, а принимала пожилая мама, выяснилось, что гипсокартон отгрузили не влагостойкий за который я заплатила, а обычный. Причем, когда мама спросила, почему он не зеленый, водитель и грузчик ее заверил, что все верно, читайте мол накладную, но там написать можно все, что угодно - сами понимаете. В общем разборки еще те, пока ничего не обменяли, но только осадок негатива, проблемы и головная боль. Очень жалею, что сделала там покупки, хотела облегчить себе жизнь и поверила их сервису, а они так подвели. К сожалению, даже администрация на связь не выходит, видимо им плевать. Правильно говорят: "Рыба гниет с головы".

8 ноября 2011 г.
Саша

Все мы, очень культурные! А они клали на нас и кладут! Как будто не 2011 год, а времена "совдепа"!

23 августа 2011 г.
Людмила

ООО "КАНПРО", просим сообщить время доставки товара, так-как рабочий день у нас до 18-00 часов! Спасибо за понимание.

22 августа 2011 г.
Наталья

Никто не отвечает на телефонный звонок уже 30 минут! Ау, вы где? Нервы сдают!

10 августа 2011 г.
Наталья

На телефонные звонки никто не отвечает, жду уже 25 минут. Все операторы заняты? Что за сервис?

10 августа 2011 г.
Юрий

Дайте прямые телефоны отделов!

31 июля 2011 г.
Людмила

Задумка ОБИ, очень хорошая, но как всегда в России довести до ума начатое не удается. Уровень обслуживания, очень низкий, особенно в сфере дистанционного обслуживания.

28 июля 2011 г.
Ольга

Хочу присоединиться к комментарию Натальи (26.06). Уровень доставки отвратительный! По договору, товар должен был доставлен сегодня с 10.00 до 16.00. Мало того, что в 19,40 его еще нет, нам до сих пор не отзвонили о причине задержки. Но и этого мало дозвониться в службы самостоятельно по указанным телефонам, тоже невозможно.

23 июля 2011 г.
Жанна

Сколько стоит Ротбанд?

15 июля 2011 г.
Наталья

Сегодня 26.06.11. целый день не выходя из квартиры, пытаемся дождаться доставку, которая была оформлена, аж 17.06.11 (раньше уже мест не было). На данный момент - время уже 21-20 пока не доставили, пытались дозвониться, оказалось дело гиблым. Битый час, нажимая на клавиши - нервы сдали, так, как гудки занятости надоели. Есть сомнения, что товара сегодня не дождемся.

26 июня 2011 г.
Сергей

Целый день, ждем доставку, по телефону ответили, что была проверка, поэтому товар не загрузили до вечера. Неужели трудно позвонить клиенту и предупредить. Магазин с замашками на Европу, а сотрудники хуже некуда.

24 мая 2011 г.
Любовь

1. Есть-ли в наличии бруски 50х50 длиной 3,0 м. и по какой цене? 2. Саморезы дл. 80 мм.

18 мая 2011 г.