Путеводители
+2
Вызов на дом круглосуточно. Дополнительный телефон на регистратуре. Офтальмология - ограниченный спектр. Подробности по нашим телефонам. Стационар - дневной. Отсрочка платежа для всех 30 дней. Контроль качества. Соблюдение отраслевых стандартов. Индивидуальный подход. Диспансеризация. Подготовка животных к вывозу.
В Биосфере стали жульничать при расчётах. Обратился в клинику для кастрации кота. Операция, согласно прейскуранту клиники, со всеми расходными материалами стоит 1650 рублей. При расчёте пишут сумму 1835. Интересуюсь: за что лишние 185 рублей? Ответ: сделали укол антиседана, чтобы котик быстрее проснулся. А как же 1650 рублей, в которые всё включено? Или укол антиседана не входит в эти расходы? Непонятно... Другой пример. Согласно прейскуранту клиники, приём врача стоит 330 рублей. Приём Щёголева А. Я. стоит 495 рублей, как специалиста узкого профиля. Причём, об этом заранее НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ! Какого чёрта?! Не могу сказать, что Щёголев А. Я. плох, как специалист, ибо пользуюсь его услугами на протяжении длительного времени. Но досадные тёрки при расчётах стали напрягать. Ситуация равносильна посещению автосервиса, в котором вас пытаются развести на бабки. Видимо, придётся сменить провайдера ветуслуг...
8 сентября 2013 г.Щеголев А. Я. - Человек с большой буквы! Выручит в любую трудную минут! Респект! Я только к нему!
11 апреля 2013 г.Были в этом году, прививку сделали по записи - быстро и ласково. Кот даже не обиделся. Год назад лечились после страшного падения. Всё, что врачи и медперсонал предприняли в те кошмарные для нас дни, пошло на пользу, через месяц прыгал наш котик, как и до падения. Кота врач просил принести и после выздоровления, всё у него проверил и всех нас похвалил. Один раз, хотя и пришли вовремя - в свое время, по записи, сидели в клинике больше часа, ждали своей очереди. Привезли дога сильно травмированного, занесли его на руках, сам не мог идти, и, по-моему, сразу началась операция. Через час дога вынесли также на руках, живого и всего перебинтованного. Хозяину все дальнейшее лечение расписали на бумажке (как и нам в свое время), понятно, тот в стрессе, что ни скажи, забудет или напутает... Мы не в претензии, что пришлось долго ждать, потому что когда мы примчались в восемь утра с нашим плачущим от боли котом, он также сразу попал к доктору. К хорошему доктору!
16 июля 2012 г.Если все живы, так в чем проблема? Почему не приехали лично с жалобой или претензиями? Заключение ответов в студию или мне придется Вас искать. Кто-то должен, за это ответить.
15 апреля 2012 г.30 июля 2011 г. я стерилизовала кошку у Чигарова Ярослава Владимировича. Операция началась около 12 часов дня. Окончательно кошка пришла в себя после наркоза около 22 часов вечера. Хотя я предупредила, что абиссинские кошки чувствительны к наркозу, и просила сделать меньшую дозу, сказала, что вес кошки 2400 г. Шов длиной 6 см., вместо обычных 1,5-2 см., при этом захвачены внутренние ткани, и шов тянет. На случай, если опять напишите, что кошка не зарегистрирована, имеется выписка от 30 июля 2011 г. с назначениями и датой снятия швов, подписанная Чигаровым. После снятия швов в Биосфере я ездила на консультацию в другую клинику, где ужаснулись качеством шва. Жаль, что прочитала это так поздно и поздно узнала, что раньше Щеголев, которому принадлежит Биосфера, работал в Докторе Ай, куда я старалась обращаться только в случае прививок.
16 февраля 2012 г.Сколько людей- столько и мнений! Нам в Биосфере спасли Нашего самого любимого члена семьи!! Сосед на даче сдавал задним ходом и переехал задние лапы нашего малыша, мы с мужем сразу помчались в доктор Ай! Оказалось перелом таза и задней лапки нас отправили на Каширское шоссе, там какой-то крутой центр, но вести собаку в таком состоянии в Москву по пробкам - это было нереально!! Поехали в Биосферу и не пожалели! В Доктор Ае сделали только рентген и никакого обезболивающего укола, сразу отправили в МОСКОВСКИЕ пробки с собакой в шоковом состояний! В Биосфере накололи уколов, сказали надо снять последствия шока, после травмы и только потом оперировать - целую недели мы кололи уколы делали капельницы первые дни приходилось ставить мочевой катетер, так-как Малыш не писал сам!!Выражаем ОГРОМНУЮ Благодарность хирургу Чигарову - он профессионально провел операцию и спас нашу собаку!! И всему коллективу клиники БИОСФЕРА!! Нашему Малышу подарили вторую жизнь!!
10 января 2012 г.Добрый день! В "Биосфере" наблюдаются два моих котика, их ведет Людмила Федоровна и хирург Михаил Дмитриевич. Очень довольна отношением, лечением и ценами! В нашем городе это лучшая клиника!! Моего Кузю поставили на ноги (в прямом смысле этого слова), котик не ходил (компрессия позвоночника и т. д.), все говорили, что ему светит только усыпление, но сейчас он бегает, я видела, как для него делают все, что в силах и нет... Когда забирала его, кот не хотел уходить с рук Людмилы Федоровны... В общем, я очень всем довольна и ценами в том числе... ниже в нашем городе нет. Молодцы!! Всё на 5+.
22 ноября 2011 г.Борису и всем остальным. Ни один из Вас не приехал со своими претензиями. Почему? Скорее Вас не существует в природе. Повторяю в десятый раз - отвечу за все, что произвели я или мои сотрудники. Пишете вымышленные байки. Ни ОДИН!! человек не обратился с претензией с 01.06.2010 г. Хотите пописать - пишите на СПР. А то нет времени на изучение нет-бредятины на всех ресурсах. Статистика: зарегистрировано 2227 животных, количество обращений за ветпомощью 9142, всего пало (включая неизлечимо либо тяжело больных, с травмами и заболеваниями, не совместимыми с жизнью) 126 животных. ОТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ (ПРИВИВКИ, СТЕРИЛИЗАЦИИ, И ПР.) СМЕРТНОСТЬ - 0. ОСЛОЖНЕНИЯ, ПОДДАЮЩИЕСЯ КОРРЕКЦИИ при плановых операциях ок. 2%. Используем все доступные методы диагностики и имеющиеся знания. Если не можем разобраться с заболеванием - то не лечим, а направляем в лучшие спец. центры в столицу. Полная ответственность. Полная финансовая отчетность. Мой телефон: (8-916)853-50-26.
15 октября 2011 г.Очень не профессиональный коллектив, если хотите чтобы ваше животное умерло можете ехать к ним, в моем случае вместо использования антибиотиков использовали препараты для поддержания иммунитета, животное умерло, т. к. не оказывалось нужное лечение.
6 сентября 2011 г.Был у директора с проблемой конфликта, с соседями из-за собаки. Узнал то, о чем и не задумывался никогда. Новая страница жизни.
10 июля 2011 г.Смотри SPR.ru
5 июля 2011 г.Отвратительная клиника! 3 дня лечили кошку от отравления. А у нее было воспаление матки. Еле успели прооперировать в другой клинике. Кстати, лечил нашу кошку «лучший специалист Биосферы» Алексей Яковлевич. Слова умные говорил, изображал участие. Тьфу, противно! Не умеете лечить - не беритесь!
15 июня 2011 г.Великолепно, г-н Щеголев! Как только начались проблемы, Ваши сотрудники меня сразу забыли. Браво! Конечно, проще всего списать собственный не профессионализм на происки потенциальных конкурентов, а нежелательные для Вас отзывы назвать черным пиаром завистников. А со мной Вы хотите встретиться, чтобы в присутствии «серьезных людей», «все мои претензии решить»? Кошмар! Вы мне еще и угрожаете после того, как Ваши сотрудники чуть не убили мою кошку! Совсем, совесть потеряли! И оскорблять меня не стоит. Крыса в этой кошмарной истории не я, а Ваши сотрудники. Хотя, судя по Вашему отзыву, приходит в голову русская пословица: «Рыба тухнет с головы».
2 июня 2011 г.Гр. Анисимовой Е. С. 1. Про животное. По электронной картотеке и журналам строгой отчетности владелец кошки - Анисимова Е. С. не зарегистрирована. Карта также не заводилась. Обращений и операций на Ваши инициалы не зарегистрировано. Вся документация в наличии. Если у Вас есть желание высказать претензии и разбираться дальше, сообщите, на какую еще фамилию могло быть зарегистрировано Ваше животное. По имеющимся у нас с Ваших слов данных, Вы у нас никогда не обслуживались. Также для определения степени ответственности, если Вы у нас все-таки были, необходимы подтверждающие это документы, заключения сторонних специалистов, которые лечили Ваше животное с указанием диагнозов, мероприятий и т. п. Устная информация, дискредитирующая ветеринаров в глазах владельцев, к сожалению широко распространена среди ветврачей и скорее всего связана с чувством голода. И с этим явлением многие нормальные организации, включая ВУЗы и Ассоциации активно борются. 2. Про жизнь. Некоторым ветеринарным организациям (не буду уточнять) нашего города Королева, нашим потенциальным конкурентам не понравилось появление клиники, в которой могут оказать высокотехнологичную ветеринарную помощь специалисты с большим опытом работы и с высокой квалификацией. Стоимость услуг при этом реальная и находится примерно на 30% ниже традиционно сложившейся в Королеве по прихоти монополистов. За год работы не было предъявлено ни одной претензии от реальных, а не виртуальных людей. Мы успешно сотрудничаем с Фирмами Шанс-Био, Роял Канин, Зоосервис и др. и имеем репутацию надежного развивающегося партнера. Лично мною за 15 лет работы в городе принято и излечено порядка 15000 животных на базе клиник СББЖ 1996-2000 г, Доктор Ай 2001-2008 г, ИП Щеголев 2008-2010 г, Биосфера 2010 по наст вр. В городе живут серьезные люди и если-бы было что-то не так, то меня давно бы списали. Слава Богу стараемся, учимся, работаем. И цель всегда была одна - сохранение здоровья и благополучия людей и животных. И если, кем-то движут жажда наживы, эгоизм, зависть - Бог им судья. То что Вы написали - гнусный пасквиль, который следует рассматривать не иначе, как черный пиар. Мне Вас искренне жаль. Мой личный телефон: 8-926-536-23-65, он есть в интернете и справочниках и вместо разведения гнусной интернет-грязи позвонили-бы и все претензии Ваши порешали. Если Вы существуете в природе, а не являетесь вымышленной интернет-крысой. Интересно, сколько Вам за это заплатили? По Вашему желанию можем встретиться в присутствии третьих лиц и разобраться в ситуации. Не пропадайте, пожалуйста, а то мне придется Вас разыскивать, что достаточно утомительно. С уважением - Щеголев Алексей Яковлевич, ветеринарный врач, зооинженер, предприниматель, член АПВВ, МВА 1998, ФПК 2000, 2001, 2006. Копия данного письма будет опубликована в виде ответа, либо комментария к Вашему пасквилю на всех сайтах, форумах и чатах, куда Вы зашлете-то, что сочинили.
15 мая 2011 г.Делала узи моей девочке-йорку в 30 и 50 дней. И число щенков и сроки совпали. И цена порадовала. Советую на узи приходить с флешкой, а то распечатки не яркие. Я йорков развожу и мне, очень важно состояние беременности и все прочие нюансы. И чтобы была нормальная цена. За 500 р. получила, что хотела. Это мое мнение. УЗИ делать в этой лечебнице можно. Спасибо.
8 апреля 2011 г.Делала УЗИ кошке, направили из государственной клиники - диагноз подтвердился на операции. В принципе довольны и ценой и качеством. Спасибо!
2 апреля 2011 г.УЗИ беременным кошкам точно не стоит делать, хотя и не беременным тоже. У кошки была ложная беременность, а тамошний узист нашла котят в печени.
22 марта 2011 г.Не знаю у нас был острый случай и врач до 1.30 ночи, ( хотя работают до 22.00 ч. сейчас временно), возилась с моим котом. Спасибо им огромное.
10 февраля 2011 г.Куда смотрит директор этой клиники? Неужели, он не в состоянии понять, какие безграмотные там работают? После пяти минут беседы ясно, что им ("врачам" тамошние - видела девочек нескольких) не то что врачами - медсестрами работать рано доверять и в школе лучше учиться надо было. В клинике грязь и вонь постоянно. Так и боишься, что зверь заразы нахватается или блох. Уж лучше в Москву по пробке, чем вот так.
3 февраля 2011 г.