Создается впечатление, что эти отзывы писали коллективно! Лечусь в этой клинике сам, там же лечу своих детей и жену. Профессионализм врачей на высшем уровне. А вежливости и культуре общения всего медперсонала в этой клинике, можно просто позавидовать.
9 апреля 2014 г.Отвратительная клиника, сплошной развод на деньги и некачественное лечение. Пришла с острой болью в зубе, лечение растянулось на четыре приема, врач садист распорку на одну половину челюсти одевал. Итог: вывернула челюсть, болела долго. Прошло пол года с момента лечения, зуб болит так же как до лечения. Терпеть надоело, идти туда не хочется, но зуб явно сделан не правильно, собираю информацию, буду разбираться с ними!
27 февраля 2014 г.Администрация клиники ООО "Профидент-Кор" считает своим долгом сообщить всем посетителям сайта о готовности рассмотреть все претензии, возникшие у пациентов при оказании стоматологических услуг в нашей клинике. По обоснованным жалобам будут приняты адекватные меры. Вы можете связаться с нами по тел.: 502-83-93.
16 февраля 2012 г.3 года назад обратилась в данное заведение к ортодонту для выравнивания зубов (2 клыка немножко "выезжали" вперед - не страшно, но хотелось идеального результата), о чем жалею до сих пор.. на приеме "врач" (Бородин, если не изменяет память) заверил, что достаточно удалить все зубы мудрости и отходить с брегетами 6-8 месяцев. Ну, поскольку так говорит врач, не верить ему на тот момент не было никаких причин.. Большой глупостью с моей стороны было оплатить сумму лечения практически сразу, после чего интерес ко мне, как к пациенту, видимо, был потерян... в общем, потраченные деньги (оказывается, ретренер в стоимость услуг не входил, затем настоятельно была рекомендована еще какая-то штуковина для ношения по ночам - это уже когда брегеты были сняты и ничего, в сущности не изменилось, но я как-то всё еще продолжала надеяться...) - никакого результата ВООБЩЕ! Последние полгода по привычке все-таки продолжала ходить - на осмотр, каждые 2 месяца, потому как надежда на изменения все-таки еще жила.. Врач меня перестал идентифицировать вообще - не велось никакой карты, никакого учета. Проводил осмотр, замечая, что надо бы, к примеру, пломбу переставить.. Когда я пришла туда последний раз, вопрос был: а какую проблему вы у себя видите?.. Немного растерявшись, я ответила, что все-таки хотелось бы выровнять зубы, на что последовал совершенно фееричный ответ, что единственный вариант - это поставить брегеты... Это после от ношеных брегетов в течение полутора лет... Я была в шоке... после моего вопроса о том, что правильно ли я поняла, что после потраченных на лечение денег, времени и т. д., вариант "поносить брегеты" -единственный, ответ был - к сожалению, наверное, ничем помочь не можем... Ну а потом вообще просто пять баллов - "да, наверное, и мы немножечко виноваты!". Ну а потом еще про то, что всё равно идеально ровных зубов - их и не бывает... честно, была просто в шоке. Зубы не то что не исправили, так еще немного изменился прикус, при котором при глотании идет неправильное давление на нижнюю челюсть (к сожалению термин точно сейчас не назову). Худший опыт в моей жизни получения каких-либо платных услуг и настолько непрофессионального обслуживания...
11 февраля 2012 г.Лечил пульпит по острой боли в данной стоматологии статус данного "заведения" вызывает сомнения, куда смотрит дирекция непонятно, однако, попав в кресло на осмотр терапевта, дама, назвавшаяся "главным врачом" и разговаривающая в не самой вежливой "пафосной" форме, дышащая запахом сигарет даже через маску, уже не вызвала у меня приятных эмоций. Озвучить стоимость лечения на консультации, она так же не смогла, отговариваясь заученными фразами "я не устанавливаю тут цены" и "мы никого не принуждаем тут лечиться". Если не хотите быть "кинутыми" на бабки, выбирайте проверенные места с фиксированным прайсом.
24 января 2012 г.Здравствуйте, отличный у Вас сайт. Я ищу телефон и время работы Профидент в Серпухове, на К. Маркса, 5.
25 июня 2011 г.