Путеводители
+2
Я мама троих детей. Прочитала отзывы и удивилась. Уважаемые дамы. Сейчас есть право выбора врача. Если вас, что-то не устраивает выбирайте другого врача, другую поликлинику. Да. Моих детей осматривает педиатр, которого я сама нашла. Но, к специалистам хожу в эту поликлинику. Потому что здесь, очень грамотные врачи. А врач Степанова С. Н. опытный доктор. Вы бы Ирина послушала ее и обследовались в детской глазной клиники. Я там тоже была. Между прочим все обследования и консультация врача там АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ! И детей как до года, так и в год ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСЛЕДУЮТ при необходимости. Платно там, только лечение, от которого вы можете отказаться.
21 ноября 2017 г.Моей доченьке 7 месяцев. Заметила, что у ребенка один глазик иногда "убегает" в височную сторону, записались на прием к офтальмологу Степановой Светлане Николаевне. В 6 месяцев смотрелись у Алякринской все было хорошо. И вот приходим мы на прием к Степановой, я ей рассказываю про "бегающий" глазик, она долго рассматривала нас обеих и говорит: ох, мамаша тут все серьезно! Нужно диагностику проводить в другой клинике. И вообще вам грозит спец садик и очки. Ставит нам диагноз: астигматизм и непостоянное косоглазие. Дает направление в ПЛАТНУЮ клинику на проспекте Мира и говорит: прием врача вам бесплатно, а все дальнейшее обследование за свой счет! Я вышла в шоке и в слезах... села в машину и немного отошла, подумала над всей этой историей и записалась к другому офтальмологу в нашем городе (Кабанов И. Б. в "Здоровье", он профессор). Игорь Борисович нам все опроверг. Сказал, что с ребенком все в порядке, а диагностику в таком возрасте не делают. Я хотела после этого доехать до Степановой, да побоялась своей агрессии. Не понимаю, как можно зарабатывать на детях! Дай Бог ВАМ здоровья Светлана Николаевна и побольше совести!
22 июня 2017 г.Отношение к больным детям ужасное. Ребёнка как следует не осмотрели, даже живот не про пальпировали. А на выписывали кучу "фуфламицина", мол кровь на анализы садите, там и посмотрим, откорректируем. Те через три дня приходите. Пришли через три дня с ухудшением, сразу выписали колоть антибиотики, и все удивлялись, как же ребенку не помог их "фуфломицин", все пьют и радуются. Мамы приводят больных детей, а им выдают справку, что ребёнок здоров и может идти дальше заражать больных детей. При мне, завели девочку, с сильным кашлем и ее выписали, мол, температура спала и может идти в школу. Вот и как ходить другим детям? Мысленно порадовалась, что дети не ходят в такую школу, и до сада не доросли, но это пока.(((
12 апреля 2017 г.Для кого мы пишем? Кому мы нужны? Еле сдерживаю себя, чтобы не писать гадости. Слава богу сын редко болеет, но если заболел, то руки опускаются. Врача на дом по интернету не вызвать, квота закончилась. По телефону у меня дозвониться не получается, то по техническим причинам, то занят номер. Талонов не хватает, а если придешь без талона, то просидишь часа 4. На некоторые анализы отправляют платно в другие клиники платные, так у нас мочу взяли, а на общий анализ крови идите платно. Не доработана эта система, может врачей не хватает. Не удивительно, что многие начинают самолечение. Возмущению нет предела, людей вынуждают обращаться в платные клиники.
27 февраля 2017 г.Здравствуйте! Ужасная больница, к специалистам не записаться, в регистратуре хамство. Если записываться в лист ожидания, звонка с регистратуры не дождешься. Я прохожу врачей перед садом, анализ сдать не могу, так как они не принимают (нет реактивов), а карту без анализов не принимают, замкнутый круг. Вынуждают идти платно. Когда наладиться.
1 апреля 2016 г.Очень хочется выразить возмущение по-поводу регистрации на прием к узким специалистам. В регистратуре поликлинике объясняют, что на прием к узким специалиста только через электронную регистрацию, по другому к врачам не попасть. В понедельник, в 8.00.часов, попыталась зарегистрировать ребенка к узким специалистам, конкретно к офтальмологу, эндокринологу, ЛОРу и т. д. Но уже в 8.00.часов, записи через интернет ни к одному узкому специалисту НЕТ! И это на две недели вперед. Вечером того же дня подошла в поликлинику, в регистратуру и попросила записать к врачу. Мне ответили, что запись только через Интернет. Замкнутый круг! Так как же попасть к врачу? Неужели нужно сидеть в поликлинике пол дня, в живой очереди, и потом слезно просить врача, чтобы произвел прием. И это не факт, что можно попасть на прием к врачу.
11 августа 2015 г.Прочитал отзывы и был удивлён. Возможно о какой то другой поликлинике речь. Сам ходил в эту поликлинику в детстве,теперь дочка с рождения наблюдается там. Хорошая поликлиника. Отзывчивый персонал регистратуры, всегда вникнут во всё и объяснят: что, когда, куда, как, зачем. Внимательные, опытные врачи. Профессиональный медперсонал в общем. Не могу ничего плохого сказать. Много посетителей приезжих, не знающих регламента работы поликлиники, такие обычно сами начинают нервничать и заводить других. В грудничковый день придти с больным ребёнком, чтобы заразить здоровых малюток, без комментариев. Вызовите врача на дом, пройдите в бокс и вызовите от туда, без очередей кстати, есть ещё и скорая помощь в конце концов, а если не так серьёзно, придите на следующий день.
15 мая 2015 г.Одна из самых плохих поликлиник.
21 сентября 2014 г.Я в шоке от поликлиники... Мы с 10-го участка... Сегодня заболела дочь, как положено-вызвала врача. Так она пришла, прямо в туфлях пошла в комнату. Спрашивала и тут же перебивала. А потом вообще сказала, вот зачем вызвала я врача? Сама не знаешь, как лечить? Я даже растерялась, что ей ответить... Мне нужен больничный и я не знаю точно, что с ребенком, ведь я не врач. А она говорит, мне все равно... Не мой участок, я могу вообще табличку повесить, что другие участки не примут... И делайте что хотите. Больше я к вам не пойду. Я понимаю, кругом говорят, что зарплаты у них маленькие, но мы то что можем сделать? И как нам быть? Врача на 10 участок, еще долго ждать придется.
27 августа 2014 г.Отношение ужасное, работники регистратуры хамят, как будто мы к ним домой приходим с просьбой, очереди ужасные, можно до конца простоять с двумя детьми и не принимают. Говорят, что ее время вышло. Ужас, надо обратиться, куда следует.
31 июля 2014 г.Многие врачи прекрасно ведут прием, вежливы с пациентами, некоторые из врачей (скорее те, кто уже в возрасте) не просто осматривают пациента, но и после осмотра назначают и проводят курс амбулаторного лечения, и это большой плюс. Очень хорошо что во многих кабинетах есть аппараты для лечения и просто осмотра больного, не во всех детских поликлиниках нашего города такие имеются. В целом поликлиника хорошая, но требуется ремонт.
1 июля 2014 г.Лучше б никогда туда не попадать. В грудничковый день пришли в 10 и нас отправили домой, т. к. уже много народу и врач больше принять не сможет. В итоге нам 6 месяцев мы ни прививку сделать, ни к врачам пойти не можем. Каждое посещение - это дикий нервный стресс, после которого сижу на валерьянке.
3 июня 2014 г.Отношение ужасное в регистратуре. Я просто в ужасе от такого отношения, стоит спиной слушает о чем там говорят, я ей стучу в окно, она разворачивается и говорит мне, стучать не прилично, что ТЕБЕ надо. Я еле сдержалась не устроить там погром... я просто так это не оставлю, как так можно себя вести, она что, на рынке находится? В итоге, когда я ей ответила на её хамство, она мне не отдала ни талон, ни справку. Это что за идиотизм...
24 февраля 2014 г.Согласна со всеми предыдущими отзывами, кроме отзыва Алины. Отношение ужасное, заведующей в 11.30 утра уже нет на месте, с этой записью вообще черт ногу сломит, к Лору без записи не попасть, к Окулисту также и неважно болит или проф осмотр, даже кровь уже без записи не сдать! Позор медицине Королева, отвратительная поликлиника!! Администрация, примите меры по улучшению обслуживания! И указывайте в расписании, ЧТО ВТОРНИК ТОЛЬКО ГРУДНИЧКОВЫЙ ДЕНЬ и НИКОГО, НИ ОДИН ВРАЧ НЕ ПРИНИМАЕТ!!
29 октября 2013 г.Ребенок болен, заложен нос, а сопелек нет... не спим третью ночь к отоларингологу не попасть, запись только на следующей неделе... идите куда хотите - отношение ужасное!
14 декабря 2012 г.1. Профессионализм врачей оставляет желать лучшего, особенно невропатолог, у которого прием длится не больше 5 минут... причем ребенок после сна расценивается, как дебил... жуть. Видимо набрали по объявлению от безнадежности... 2. Комфортность ожидания приема - мало того, что по записи, да еще и не успевают принимать, то свата, то брата, то подруга и т. д. 3. Отношение к пациенту - ну если ребенка надо успеть раздеть, одеть и она успевает посмотреть все за 5 минут, то какая речь может идти об отношении... отвратительно. 4. Столики для грудничков - переклеенные скотчем со всех сторон грязные... Не поликлиника, а ужас!
22 ноября 2012 г.Здравствуйте! Возможно ли вызвать на дом врача, если у ребенка нет полюса и, если возможно, сколько это будет стоить (ребенок гр РФ)? Эл. почта: korolevtrans@rambler.ru
26 сентября 2012 г.Совершенно согласна с двумя предыдущими комментариями. Еще сложнее, когда с двумя детьми. Для одного нужна запись к врачам, а для другого (грудничка) нужно бегать за талончиками, которых постоянно нет. Конечно, было бы удобнее записываться по телефону. Или сидеть в порядке общей очереди (как к педиатру).
5 сентября 2012 г.Полностью согласна с Надеждой. Отношение действительно ужасное. А раз уж такая большая очередь на запись, неужели нельзя записывать пациентов на прием по телефону? Я пыталась записаться по телефону. То не берет трубку, то берут и кладут обратно.
4 мая 2012 г.Отношение к пациентам отвратительное, довелось несколько раз сталкиваться с ними так нас просто не принимают, то нужно приезжать занимать очередь, чтобы записаться к врачу на прием. Запись начинается в 7 часов и вся толпа мчится к дверям, давка страшная, в 7.05 уже весь день расписан. Потом приходится еще раз приезжать, если ты все-таки записался. Ужас...
1 марта 2012 г.Очень хорошая поликлиника!!
8 февраля 2012 г.