Скобяная лавка

24 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Королёв, Калининградская улица, д. 19
Время работы пн 08.30-20.00
вт 08.30-20.00
ср 08.30-20.00
чт 08.30-20.00
пт 08.30-20.00
сб 08.30-20.00
вс 08.30-20.00
Телефон+7 495 989-73-...
Координаты: 55.913364 ш., 37.839843 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Премьер-Климат
    141080, Королёв, Космонавтов проспект, д. 37, корп. 2
    5 отзывов
  • Лед альянс
    141076, Королёв, Мичурина улица, д. 27, корп. 6, 2
    3 отзыва
  • Плиткин дом
    141070, Королёв, Октябрьская улица, д. 12/2
    5 отзывов
  • Ремонт 99
    141073, Королёв, Болдырева улица, д. 3
    10 отзывов
  • Всё для дома
    141073, Королёв, Макаренко проезд, д. 1
    12 отзывов
  • Стильные обои
    141077, Королёв, Октябрьский бульвар, д. 3
    10 отзывов
  • Апекс
    141076, Королёв, Калининградская улица, д. 12
    4 отзыва
  • Сплитлайн
    141070, Королёв, Коминтерна улица, д. 16
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Консультация продавца
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Ксения

Плохое обслуживание объясняется тем, что хозяин магазина жуткий хам! Доходит вплоть до угроз и избиения сотрудников... (( работала там на свою беду... Уволил за то, что сидя считала кассу. Орал так, что стены дрожали. потом закрыл в раздевалке и угрожал не вернуть документы и засудить... Несколько раз замахнулся, потом зажал в угол, взял за горло и процедил - "спасайся теперь, сука! я тебя выживу из города"! Потом ударил. а все из-за того, что пыталась объяснить почему сидя считала кассу... и причем на тот момент магазин еще был закрыт... люди для этого человека не имеют никакого значения...! А цены там действительно завышены и продается некачественный товар... это я видела и знаю точно! Зарплата там нулевая, привозят бракованный товар, а потом его стоимость вычитают из зарплаты сотрудника.

16 мая 2015 г.
Серафим

Был нормально мнения о магазине Скобяная лавка, не хотел замечать недочеты, но уровень магазина в целом очень низкий и по товару, и по качеству, (ну, это кто где закупается), но тут столкнулся с руководством магазина и все было расставлено по полочкам. Руководить нужно уметь!

29 декабря 2014 г.
Владимир

Хамы и наглые продавцы. Всё очень дорого! А народ все стерпит! У магазина один девиз -Не хочешь, не бери!

17 декабря 2014 г.
Павел

Хозяин магазина - откровенный хам. Отказался возвращать деньги за некачественный товар. Теперь веду разговор через Роспотребнадзор.

3 декабря 2014 г.
Андрей

Продают заведомо некачественный товар, для исключения возврата на эти позиции не выписывают товарный чек и накладную, хотя на всякую мелочь типа прокладок и гвоздиков выписывают. Битумная гидроизоляционная мастика производства какого-то ИП оказалась смесью отработки и песка, самое смешное, что по цене не ниже качественной от Технониколь. Испортил всю крышу, пришлось переделывать, больше там ничего не возьму.

14 июля 2014 г.
Александр

Завышенные цены и отвратительное обслуживание!

13 июня 2013 г.
Карл

Отвратительное обслуживание.

13 марта 2013 г.
Николай

Директор этого магазина и есть хозяин. Ему ещё принадлежит заправка напротив лавки. Для меня он, который унизил мою сестру при людно и только потому, что его люди прокололи ей колесо за то что на его стоянке кроме посетителей никто машины ставить не имеет право, а она пришла с добрыми намерениями извиниться и попросить помощи, чтобы поменять колесо. А он оказался, который вообразил из себя крутого мужика, только вот он не мужик после этого.

22 августа 2012 г.
Олег

Все правильно прописано в предыдущих постах. Цены не доступные, вход по-спирали, чтобы пройти на 2-й этаж, надо пройти весь отдел стройматериалов. Это сделано для того, что цены там ого-го! А так может кто-то зацепится.

1 августа 2012 г.
Алексей

Цены завышены катастрофически. Электроинструмент на 30-40 дороже, чем везде. Ассортимент нормальный, но цены безумные.

10 июля 2012 г.
Мария

Купили шлифовальную машинку, оказалась бракованной. Директор магазина отказалась принимать свой некачественный товар, сейчас на экспертизу сдали, а потом в общество потребителей будем обращаться и в суд, не профессиональный директор там, видимо по блату там сидит, кидалово.

3 июля 2012 г.
Наталия

Дозвониться невозможно.

4 марта 2012 г.
Юрий

Не дозвониться.

22 февраля 2012 г.
Антон Г.

А я вот дозвонился). У них номер сменился, теперь 989 73 50. Покупал американскую краску Шервин Вильямс и не мало, сделали скиду, очень мне понравилась консультация молодого человека, который не первый год видимо в ЛКМ, даже иногда отговаривал)). Да и вообще, после ремонта там стало лучше.

23 января 2012 г.
Вася

Дозвониться не возможно ни по одному номеру...

18 января 2012 г.
Альберт

Магазин обычный, не хуже других.

21 октября 2011 г.
Яна

15 июня, я вам сдавала водонагреватель, (приобретенный у вас 13 июня), желая получить деньги за отвратительного качество товара... мне возразили, что это сложная техника и его необходимо отправлять на экспертизу. Я согласилась. Вы приняли товар, пообещав перезвонить, через 3 дня! Прошло более 2 недель... звонка нет.. до Вас дозвонится не возможно. Приезжать бесполезно, я дождусь каких то результатов? Или после тщательных проверок Вашего магазина всеми возможными инстанциями наша встреча произойдет в судебном порядке? Заодно я думаю вы с удовольствием возместите мне моральный и материальный ущерб, за пожар произошедший по вине приобретенной у вас техники.

4 июля 2011 г.
Яна

Лето, сезон отключения горячей воды... и черт меня дернул купить в скобяной лавке водонагреватель проточный... цены они всегда завышают... Я девушка и мало, что понимаю в подобной технике, но поняла что для моей ситуации мне подходят, только 2 варианта водонагревателей... Один явно был со шнуром электропитания, а другой (более мощный), я никак не могла разобраться. Подошла уточнить у консультантов отдела... отстояла ради одного вопроса минут 20 и в итоге на меня чуть ли не матом наорала припадочная девушка, что это не супермаркет (что и без нее, ой как заметно) и консультации они не дают, но так, как мыться в тазиках не хотелось. Я проглотила и пошла разобралась сама... В конечном итоге отстояла громадную очередь, потому что она еле-еле все делала и на всех ворчала. Приобрела, приехала домой, мой мужчина мне его установил, повесил (все по инструкции), мы воткнули вилку в розетку с заземлением (согласно инструкции) и у нас сразу сгорел удлинитель, мы купили новый, подумав, что тот изжил свое.. Поменяли и оставили до вечера, вечером приехала сестра и пошла в душ.. Благо, что мы были дома и заметили, как в соседней от ванны комнате начался пожар.. Все потушили конечно, но короткое замыкание и обгоревший комнатный угол не приятное происшествие... Сомнений не оставалось, что проблема в водонагревателе (все провода шедшие от него к розетке были огненно горячими), на следующий день я поехала его сдавать, сначала у меня его не хотели принимать, но я добилась своего.... Но денег не отдали забрав его на экспертизу и пообещав позвонить в течении 3 дней, времени прошло более 2 недель, звонка нет... Самой дозвонится не возможно, а когда туда приезжаешь в администрации, якобы никого нет.. воду уже давно дали... Деньги выкинуты на ветер, обгоревший угол и испорченное настроение. Вот чем кончилось очередное (до этого были уже не очень приятные происшествия с купленной у них сантехникой), мое обращение в этот прекрасный магазин... Очень жалею, что понесла сдавать нагреватель, а не пошла в суд, как мне советовал муж и все друзья. СПАСИБО, УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА "СКОБЯНАЯ ЛАВКА". ВЫ ПОИСТИНЕ ЦЕНИТЕ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ! И ДЕЛАЕТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ УДОБСТВА И ЖЕЛАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. НИЗКИЙ ПОКЛОН.

4 июля 2011 г.
Зеленкевич Сергей

Сегодня припарковался, около магазина "Скобяная лавка", жена пошла в магазин, а я пошёл в Страховую компанию РОСНО оформить страховку. Вернулся примерно, через 15 мин. Около моей машины ошивался какой-то очкастый в розовой рубашке, лет 50-ти. Я подошёл к своей машине, открыл дверь, стою жду жену. И вдруг это очкастое чудило начинает меня учить, где я имею права парковатся, а где - нет. Машет руками, смотри, мол, что на заборе написано! На заборе написано: Стоянка только для посетителей магазина. Я никак не пойму, что ему от меня надо? Он мне говорит: я твою машину запомнил (ну блин, конечно не сложно запомнить, если таких машин всего 4 во всём Королёве), вы слишком часто тут паркуетесь! Если 1 раз в 3 месяца - это слишком часто! Да какое его собачье дело, сколько раз мне надо заезжать в этот магазин!? Я его спрашиваю: да ты что вообще такое? Он говорит: Я хозяин этого магазина и вся эта территория моя! Я в шоке: это до какой степени нужно себя не уважать, чтобы подкарауливать всех, кто паркуется перед магазином, выслеживать, куда владелец авто пошел, а потом поджидать его около машины и учить, где нельзя парковатся!? Я ему говорю: чудило, документы покажи, а потом качай права, тем более, я жду свою жену, которая как раз является (в последний раз) посетителем этого отстойнейшего во всём Королёве магазина! Он сразу начал: да щас, я покажу тебе документы, я владелец всего этого, это частная территория, больше тебе здесь нельзя парковатся! Почему таких ситуаций не бывает, около других магазинов? Что за хозяин, который выдаёт себя за него и стоянки, конкретно наезжает на посетителей магазина, тем самым навсегда отбивая охоту ещё раз остановиться около этой Скобяной лавки?! А как организован проход по залу магазина: это ж нарушение прав человека в чистом виде! Почему я должен идти через весь первый этаж сначала в одну сторону, потом обратно, если мне надо купить лампочку на 2-м этаже? Сразу к лестнице, через абсолютно бесполезный турникет, злой и выслужливый охранник не пускает. Во всех, уважающих права клиентов, магазинах есть проходы в любую сторону, чтобы не приходилось обходить весь магазин. А ещё, до кучи, расскажу, что когда я на Жигулях как-то раз припарковался на этой стоянке перед этим магазином, ушёл на 30 мин, а вернувшись, обнаружил, что у колеса моего авто выкручен золотник и спущено колесо! Мне охранники стоянки сказали, что это хулиганы из рядом стоящих домов. Потом мой знакомый приятель, мне рассказал интересную историю, как он застрял в этом магазине, потому что продавец, очень медленно обслуживал людей, стоящих в очереди на 2-м этаже, а когда вышел, то обнаружил спущенное колесо и отсутствие золотника. Это совпадение - скажете вы, хулиганы из соседнего дома - да, хотелось бы так думать, но никак не верится, что днём на глазах у охранников, и постоянно проходящих мимо пешеходов, и проезжающих мимо водителей, из колёс выкручивают золотники! Привет, ХОЗЯИНУ магазина! В следующий раз, для тех, кто мне не поверил, запишу все на видеорегистратор и выложу на Youtub. Специально припаркуюсь, наведу камеру и буду ждать в засаде! Раз мою машину запомнил этот отстой в очках, значит долго ждать не придётся. Лично я больше НИЧЕГО и НИКОГДА в этом магазине покупать не буду! Пусть подавятся.

30 июня 2011 г.
Алексей

Дозвониться невозможно по всем телефонам.

26 июня 2011 г.
Ирина

Нет доставки! Я готова заплатить за доставку, а её при магазине нет. Вот, как хочешь так и неси свой ковролин (24 кв.м) с плинтусами. Не доросли они еще, до совершенства обслуживания покупателя.

14 февраля 2011 г.

Пару лет назад брал там дюбель-гвозди, стоили они тогда аж 6-ть рублей 1 шт., в то время как в др. магазинах он и сейчас стоит один рубль, т. е. чтобы взять мне 100 шт. мне надо было бы заплатить 600 руб. - весело! На строителей этот магазин не рассчитан, это для тех, кому нужно 5-10 штучек, картину прибить или еще чего по мелочам. Молодцы! Брал тогда еще фанеру, бруски, плинтус. Фанера понятно - она в контейнерах отдельно, а бруски, плинтуса со всеми этими палками, если одному, то плохо как-то, щемиться через турникет, а потом и через две двери. Потом с этими палками стояли и ждали с обратной стороны, когда кто-нибудь выйдет и отгрузит фанеру. Поскольку я был с открытия первым клиентом, людей было совсем немного, т. е. грузчик не при делах, появился только через десять минут, наверное чай утренний допивал.

21 января 2011 г.
Александр

Продали некомплектный смеситель для ванной, при попытке обсудить возможные варианты до комплектации или обмена, абсолютное пренебрежение.

6 декабря 2010 г.

Отвратительный магазин. Обслуживание абсолютно совковое, также как и обстановка. Продавцы хамят постоянно. Цены на практически любой товар завышены примерно раза в полтора. купленный товар вернуть практически невозможно, так как возврат "производится по понедельникам, средам и пятницам с 15.00 до 18.00".

29 января 2009 г.