Панкова Людмила Васильевна, л/с 850011268928, г. Королев, м-н Первомайский, ул. Мира д. 52. С 20 октября 2016 г. по ул. Мира нет связи по домашнему телефону: 515-94-03. В Центр продаж и обслуживания дозвониться не ВОЗМОЖНО.
16 ноября 2016 г.На Вашу претензию, я выслал деньги для погашения долга 21.09.2015 г. Хочу узнать они дошли до Вас? Городской телефон выключен, а по Скайпу означенный Вами телефон +7 800 450 01 50 не отвечает. Как быть и куда, и как посылать деньги? Я отправлял деньги через сайт rt.ru. Можно ли далее отправлять деньги таким способом?
22 сентября 2015 г.Здравствуйте. Проживаю по адресу: Королёв, Карла Маркса, 2, 84. Каким образом мне можно отключить интернет "Ростелеком"? Я пользуюсь только телефоном, так, что мне нужен исключительно он, тел.: (8 495 516-51-17). Мне приходят счета за телефон и интернет (л/с 226000664257). Что мне необходимо сделать для того, чтобы оставить городской номер телефона и отключить интернет? Спасибо.
20 марта 2012 г.Зачем писать телефон для справок в квитанциях если, дозвониться не возможно?
9 февраля 2012 г.Качество связи оценить не могу, так как нет связи!
3 февраля 2012 г.Сколько же времени нужно для переноса номера телефона с одного телефонизированного места в другое??? Более двух месяцев ждем мастера, хотя в абонентском отделе заверили, что срок - в течение одного месяца.
3 февраля 2012 г.Уважаемые работники телефонного узла. Моя мама ветеран войны и труда, инвалид 2 группы, имеет тел.: 511 31 33. Младшая дочь не хочет оплачивать телефон и его отключают. Помогите мне, пожалуйста, вышлите Ваши реквизиты БИК, ИНН расчетный и лицевой счета, чтобы я могла оплачивать из Москвы. Лучше одну квитанция на мой адрес: 109377, Москва, ул. 4-я Новокузьминская, д. 7, к. 1, кв. 1. Кузнецовой Т. Н., а сейчас в связи со срочным погашением задолженности сообщите Ваши реквизиты по тел. 379 77 34 или по эл адресу: tk379@mail.ru
12 декабря 2011 г.Почему после оплаты счёта не подключают телефон № 519-71-43?
13 октября 2011 г.Погашена задолженность, а тел. не включают. Адрес: ул. Коммунальная, 28, 23, Семаков Н. Б.
20 сентября 2011 г.По какому номеру узнать о технической возможность установки домашнего телефона, сайта нормального нет, 10 раз звоню по телефонам, указанным на сайте, не один не отвечает! Безобразие!
24 августа 2011 г.Работать не хотят, игнорируют все звонки и жалобы.
19 августа 2011 г.Добрый день. У меня не работает домашний телефон: 8-495-519-13-02, исправьте поломку.
18 августа 2011 г.Добрый день! Прислали квитанцию с исковерканной фамилией. Моя фамилия Анохина, а Вы написали Анахина. Прошу исправить! Номер тел. в Королеве: 5155174. Со мной связаться можно по тел.: 89263381795.
1 августа 2011 г.В 20-х числах мая 2011 г. заключил договор на IP-телевидение. С 1 июля расторг договор из-за того, что 2 месяца, так и не смогли настроить качественный просмотр телеканалов. Сигнал не стабилен. Очень хочется написать жалобу в антимонопольный комитет, чтобы был бы хоть какой-то альтернативный провайдер, как по телефонии, так и по инету. По всем 5-ти параметрам оценок, даже одной звезды много!
26 июля 2011 г.Оплата произведена, через интернет, автомат сработал, указав нам на задолженность с угрозой отключения!Дозвониться в Центртелеком невозможно, ни по одному из телефонов, указанных на квитанциях и в инете. Трубку никто не снимает вообще, ни в одном отделе: видимо народ уже Новый год встречает! Дорогие наши! Если вы не готовы работать отдайте свои рабочие места тем, кто сидит без работы. И если вы не готовы принимать оплату, через интернет, тогда нечего склонять народ к оплате услуг по интернету для начала сами дорастите до интернета, в профессиональном плане! Стыдоба просто! 21-й век всё-таки! Уверена, что и комменты здесь вы не читаете, по неграмотности своей! Одна показуха, как обычно!
31 декабря 2010 г.Оплатил телефон 2 недели назад. Телефон, как не работал по задолженности, так и не работает. Телефоны на атс ни кто не берёт, наверно, все там померли.
19 октября 2010 г.27 февраля оплатили переключение номера по другому адресу без замены номера (в связи с переездом в пределах города), затем дней 10 ходила на узел связи, чтобы узнать, когда придёт мастер. Мастер пришёл, всё сделал. Платежи за телефон по май месяц приходили по старому адресу, в мае сходила на узел связи, разобрались, но приходит квитанция за июнь с просьбой заплатить "за прочие услуги" 2000 рублей. Как относиться к такой работе с клиентами?
11 июня 2010 г.