Голутвин

железнодорожная станция
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Коломна, Вокзальная улица
Телефон+7 496 616-42-...+7 496 616-42-...
Координаты: 55.084214 ш., 38.808415 д.
Исправить неточность

О компании

Главный железнодорожный вокзал города Коломна зовется «Голутвин». Наименование, отличное от названия населенного пункта имеет интересную историю. В 1862 году происходило строительство ветки «Москва - Саратов». Согласно плану, проходящий по этому пути поезд имел остановку в Коломне. Однако местные власти назначили строителям слишком высокую плату за землю, и станцию перенесли за территорию города. Вокзал так и назвали «Вокзал Коломны». Спустя два года, под настойчивым напором жителей Коломны, администрация приняла решение о возведении вокзала непосредственно в черте города. Новое здание окрестили «Ново-Коломна», а старой станции придумали противоположное название «Старо-Коломна». В станциях быстро возникла путаница, и бывший «Вокзал Коломны» переименовали в «Голутвин», в честь близлежащего монастыря. Станция «Голутвин» до настоящего времени остается основным местом остановок проходящих через Коломну пассажирских и грузовых поездов. Участок является электрифицированным и пользуется среди клиентов РЖД большой популярностью.

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Доступность цен
Соответствие срокам
Эффективность работы
Профессионализм сотрудников
Отношение к пассажирам
Состояние поездов
Работа проводников
Состояние путей
Погрузочно-разгрузочные работы
Добавить отзыв и оценки
Екатерина

Госпожа Бабурова, работающая в Голутвине - устроила семейный клан. Благодаря своей руководящей должности, по набирала на работу родственников, одела корону и ведет себя ужасно! Понятие целесообразность решений и толерантное отношение к людям, ей явно незнакомы! Вспоминая пословицу "рыба тухнет с головы". Обратите внимание на эту обнаглевшую, хамоватую, жадную до денег женщину! Смените ее на более квалифицированного сотрудника! Это железная дорога, а не скотный двор!

15 сентября 2016 г.
Елена

Отвратительное отношение к людям. Если соизволят взять трубку, то облают без причины и никак не отреагируют на запрос. Очень грубые и некомпетентные товарищи. Ужасно.

10 сентября 2015 г.
Игорь

Позвонил в справочную - сказали это не к нам! Вопрос был по поводу расписания электричек. А К КОМУ ТОГДА?

23 августа 2015 г.
Пётр

Ужасно всё.

15 апреля 2013 г.
Ирина

Очень часто электропоезда отправляются раньше времени указанного в расписании на 1-3 минуты. Диспетчер не объявляет отправление! Была свидетельницей того, как одна бабулька не успела, ей оставалась одна ступенька, но увы, двери захлопнулись и поезд уехал на целых 3 минуты раньше (часы шли верно!) И каково этой пожилой женщине снова ,,скакать,, по ступенькам? Я пыталась выяснить, почему так происходит? Диспетчер меня ,,облаяла,, дежурную по вокзалу или еще какое-то ответственное лицо, вообще не найти. В кассе сказали: ,,звоните на горячую линию. Позвонила... не существует. На этом все и закончилось.

17 января 2013 г.
Вася

Где проездные?

12 декабря 2012 г.
Алексей

Жду месяц пока контейнер до ст. Голутвин ездит Воскресенск - Рыбное и обратно уже не один раз проехал мимо. От руководства станции толку ноль, нет нигде даже телефона, прием 1 час в неделю, какой смысл давать такой станции работать с контейнерами, вводя в заблуждение клиентов? P. S. вчера в 05_30, мой контейнер простояв три недели в Воскресенске в 06_01 прибыл в Голутвин, через 20 минут отбыл, назад в Рыбное.

2 декабря 2012 г.
Марина

Кассиры на кассах в Голутвине бестолковые и ничего не знают, ни о изменениях в расписании, ни о времени ближайших отправлений. Общаться с людьми не умеют вообще, продают билеты на экспресс, который еще полтора часа ожидать, причем цена такого билета намного дороже обычной электрички, при этом обычная электричка еще стоит 15 минут и люди на нее успевают, а людям в кассе говорят, что нет обычных электричек! Что за безобразие! Неужели при таком количестве безработных женщин в области, нельзя найти нормальных, хороших кассиров, которые добросовестно будут выполнять свою работу, а самое главное с людьми будут общаться по-человечески. Уберите из окошек этих девочек стервозных.

17 ноября 2012 г.
Елена

Хотела купить билеты до Воронежа и обратно (раньше всегда покупала) стоимость знаю. Мне отдают билеты и девушка говорит мне сумму в 2 раза больше, чем я рассчитывала. Я перед ней извиняюсь и спрашиваю почему? Она мне делая одолжение говорит, что праздничные дни... Я говорю подождите, я найду денег (у меня не хватало 50 рублей), а она меня просто практически посылает и говорит что - не надо, как хотите, я делаю отказ! Вот такая ситуация. Настроение она мне конечно испортила. Хочется, чтобы люди были добрее...

8 июня 2012 г.
Маркова Ирина Федоровна

Хочется, чтобы администрация железных дорог позаботилась о здоровье людей, которые часто (в силу обстоятельств) ездят на электричках. Некурящим людям приходится дышать табачным дымом, а это не лучшим образом сказывается на их здоровье, работоспособности. Просим или категорически запретить курение во время поездки в любом месте поезда (введя большие штрафы) или определить вагоны для некурящих людей. С уважением и надеждой на заботу о некурящих (в том числе детей). Хочется, чтобы кто-то задумался о здоровье нации.

20 февраля 2012 г.
Светлана

Ужас как работают, дозвониться практически нереально!!

19 февраля 2012 г.
Евгений

Возможно ли в железнодорожных кассах Голоутвин пополнять транспортную железнодорожную карту по маршруту Голутвин-Казанский вокзал?

4 января 2012 г.
Юлия

Добрый день. Можете мне подсказать телефон товарного кассира на железнодорожной станции в г. Коломна. Наш E-mail: info@karattrading.com, тел.: (495) 644-03-97.

19 декабря 2011 г.
Ирина Николаевна

Здравствуйте! Убедительно прошу ответить на вопрос: имею-ли я право, как вдова погибшего военнослужащего, участника боевых действий в Афганистане, по 21 статье "Закона о ветеранах", федеральная льготница. Имею социальную карту, приобрести билет на электропоезд без очереди (о чем написано в объявлениях и передают об этом в электропоездах)? 24 декабря, попытавшись взять билет в кассе у кассира Городничевой Н. Н. (сведение в билете), я услышала много нелестных слов в свой адрес от кассира из-за того, что взяла без очереди билет, та начала кричать при людях, что я не имею права брать билет без очереди. Настроение было испорчено, поднялось давление. Люди, стоящие в очереди, как ни странно, ее осудили! Прошу помочь мне разобраться в этом вопросе и наказать человека, не умеющего работать с людьми. Ведь в электричках передают: "Без очереди могут приобрести билеты держатели социальных карт". Прошу решение сообщить мне на электронный адрес, (он есть на сайте SPR.ru).

7 января 2011 г.