Коломенский завод

производство железнодорожной техники
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140408, Коломна, Партизан улица, д. 42
Официальный сайт https://www.kolomnadiesel.comТелефон+7 496 613-89-...
Координаты: 55.087348069263 ш., 38.803035382671 д.
Исправить неточность

О компании

ОАО «Коломенский завод» – крупнейшее предприятие России, специализирующееся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Производство продукции основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок.

Основные направления деятельности предприятия: проектирование, промышленное производство и сервисное обслуживание магистральных локомотивов (пассажирские и грузовые тепловозы, пассажирские электровозы), дизельных агрегатов (среднеоборотные дизели и дизельгенераторы для тепловозов, электростанций, большегрузных самосвалов, судов).

Производственный комплекс состоит из металлургического, заготовительного, сварочно-сборочного, механосборочного производств. В состав предприятия входят крупные конструкторские подразделения, специализирующиеся в дизелестроении и локомотивостроении. На предприятии осуществляется полная техническая подготовка производства, включая предпроектные НИР, проектирование, изготовление, испытания, экспериментальную доводку опытных образцов, технологическую и организационно-материальную подготовку производства.

Система менеджмента качества ОАО «Коломенский завод» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001/МС ИСО 9001: 2000 в органах по сертификации систем качества ОССК МАШПРОМ, ОССК «Русский Регистр» и имеет сертификаты соответствия СМК в системах сертификации ГОСТ Р, «Русский Регистр», «Военный Регистр» и международной Ассоциации IQNet.

Историческая справка
Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Струве. В дореволюционный период предприятие имело статус Императорского завода, неоднократно удостаивалось высших российских и международных наград.

Наряду с основной продукцией– паровозами, вагонами, пароходами, теплоходами и дизелями – в разное время завод выпускал трамваи, оборудование для металлургических предприятий, метрополитена, военную и сельскохозяйственную технику, локомобили.

Коломенский завод начал первым осваивать серийное производство тепловозов (1933 г.), выпустил за свою историю более 3000 таких локомотивов. В 1932 году выпустил первый советский электровоз.

В середине 1960-х годов на заводе был создан мощностной ряд среднеоборотных четырёхтактных дизелей Д49 модульной конструкции для тепловозостроения, судостроения, электростанций, большегрузных самосвалов и т.д. В общей сложности на Коломенском заводе изготовлено свыше 37 000 дизелей.

Коломенский завод награждён тремя орденами: Ленина (1939 г.), Трудового Красного Знамени (1945 г.), Октябрьской Революции (1971 г.). Специалисты и рабочие завода неоднократно отмечались государственными наградами и премиями за создание новой техники и освоение серийного выпуска новой продукции.

С 2005 года Коломенский завод входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

Продукция
ОАО «Коломенский завод» – единственный в России производитель магистральных пассажирских тепловозов, создатель первых отечественных образцов магистральных скоростных пассажирских электровозов переменного тока ЭП200, пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, грузовых тепловозов 2ТЭ70. Пассажирские тепловозы ТЭП70, серийно выпускавшиеся с 1988 по 2006 гг., обеспечивают значительную часть пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог России и стран ближнего зарубежья.

В 2006 году начато серийное производство пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС мощностью 4000 л.с. и конструкционной скоростью 160 км/ч.

ОАО «Коломенский завод» – крупнейший в России поставщик среднеоборотных двигателей мощностью 450–5000 кВт.

Cреднеоборотные дизели двух мощностных рядов – ЧН26/26 (Д49: V-образные, 4-тактные, в 8-, 12-, 16-цилиндровом исполнении мощностью 800–6000 л.с.) используются в тепловозостроении (магистральные и маневровые тепловозы), на карьерных автосамосвалах грузоподъёмностью 180–240 т, стационарных и морских буровых установках, передвижных и блочнотранспортабельных электростанциях, судовых дизельгенераторах; ЧН30/38 (Д42: рядные, 4-тактные, в 6-, 8-цилиндровом исполнении), предназначены для ВМФ. Двигатели Коломенского завода созданы на базе модульной конструкции, что позволяет адаптировать их к конкретному назначению.

Инновационная деятельность
Приоритетными задачами в области локомотиво- и дизелестроения

ОАО «Коломенский завод» являются дальнейшее повышение эксплуатационной экономичности, снижение удельного расхода топлива и масла, увеличение надёжности, улучшение экологических характеристик.

В 2002 году специалистами ОАО «Коломенский завод» был разработан и изготовлен современный российский пассажирский тепловоз ТЭП70БС мощностью 4000 л.с. с системой энергоснабжения вагонов поезда. ТЭП70БС стал первым новым отечественным тепловозом, изготовленным за последнее десятилетие. С 2006 года на Коломенском заводе организовано серийное производство тепловозов ТЭП70БС, которые в настоящее время эксплуатируются в России, Литве, Беларуси, Узбекистане.

В 2004 году впервые в России на предприятии разработан и изготовлен первый российский грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ70 мощностью 6000 кВт. Он позволяет увеличить скорость движения грузовых составов на 10– 20 км/ч, уменьшить эксплуатационные расходы за счёт снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики, улучшить условия работы локомотивных бригад.

В конце 2005 года изготовлен пассажирский электровоз ЭП2К постоянного тока с коллекторными тяговыми электродвигателями часовой мощностью 4800 кВт, который предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3 кВ пост. тока) участках железных дорог Российской Федерации. Новый электровоз предназначен для замены на железных дорогах Российской Федерации чехословацких электровозов ЧС2 и ЧС2Т.

Продолжаются работы по созданию новых перспективных модификаций дизельных двигателей. В 2003 году на предприятии изготовлена принципиально новая, полно стью автоматизированная дизельэлектрическая станция мощностью 6200 кВт для резервного энергоснабжения атомных электростанций. В 2005 году создан автоматизированный дизельный агрегат ДДА12000, принципиальным отличием которого является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности при минимальных расходах топлива и масла. Такие агрегаты используются в составе главной энергетической установки современных корветов. В 2006 году изготовлен дизельгенератор 21-26ДГ-01, отличительная особенность которого – применение электронной системы топливоподачи импульсного действия и электронной системы, обеспечивающей перепуск воздуха из компрессора в турбину.
Осуществляются работы по созданию дизелей типа Д49 нового поколения, конструкция которых позволит улучшить параметры рабочего процесса, ресурсные, экономические и экологические показатели.

Потребители
Основным заказчиком ОАО «Коломенский завод» традиционно является ОАО «Российские железные дороги», поставки для которого составляют более 50–60% объёмов реализации. Коломенский завод на протяжении многих лет является поставщиком дизельных двигателей для ВМФ. Продукция Коломенского завода эксплуатируется в 35 странах мира.

Отзывы и оценки пользователей

Егор

Здравствуйте. Хотел Вас спросить, кому и куда можно отправить своё резюме для устройства на работу? Мой личный почтовый ящик: Gorin357@rambler.ru.

7 апреля 2012 г.
Толочкова Любовь Леонидовна

На протяжение 15 лет, приходят письма на имя - Стрюкова Анатолия Павловича, по адресу: МО, Раменский район, п. Удельная, ул. Шахова д. 2, кв. 14. Примерно столько же лет, его нет в живых, и проживают совсем другие люди. ПОЖАЛУЙСТА, не присылайте письма от акционерного общества холдинговой компании "Коломенский завод". Проживают совсем чужие, пожилые люди. Ваши письма их травмируют. Не тратьте время и бумагу.

1 июля 2011 г.