Вникти

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140408, Коломна, Октябрьской Революции улица, д. 410
Официальный сайт https://www.vnikti-kolomna.ruТелефон+7 496 618-82-...
Координаты: 55.078334 ш., 38.821459 д.
Исправить неточность

О компании

В целях создания, внедрения и совершенствования тепловозной тяги 23 июня 1956 года приказом Министерства транспортного машиностроения на базе Центральной научноиспытательной лаборатории (ЦНИЛ Минтрансмаша) был создан Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт, в настоящее время – ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ»). С 1966 года институт занимается исследованиями и в области специального подвижного состава. Для решения новых задач, связанных с созданием асинхронного привода и преобразовательной техники, в 2002 году был создан Сибирский филиал ВНИКТИ в Новосибирске.

Сегодня ОАО «ВНИКТИ» является дочерним обществом ОАО «Российские железные дороги» и твёрдо занимает свою нишу среди научных организаций российского железнодорожного транспорта. Успешно решает задачи по обеспечению безопасной эксплуатации подвижного состава, проводит перспективные исследования, занимается совместно с заводами отрасли разработкой нового подвижного состава и модернизацией старого.

Это современный многопрофильный институт, в котором за более чем полувековую историю сложился сплочённый коллектив специалистов. Во ВНИКТИ работают более 800 человек, в том числе три доктора и 37 кандидатов технических и экономических наук.

Для реализации творческого потенциала коллектива создана мощная материальная база. Конструкторские, технологические и научные подразделения оснащены современной оргтехникой и программным обеспечением, в том числе для трёхмерного моделирования и проектирования, прочностных и динамических расчётов. Для проведения испытаний новой техники в институте и его сибирском филиале имеются 85 стендов, многие из которых уникальны. Аккредитованный 15 лет назад на базе института Испытательный центр является ведущим при проведении приёмочных, сертификационных и иных видов испытаний железнодорожной техники.

За прошедшие годы проведены глубокие научные исследования вопросов динамики и прочности подвижного состава, регулирования и управления работой дизеля и передачей тяги, проблем взаимодействия системы «колесо-рельс», подготовлено большое количество программ и методик динамико-прочностных, тягово-теплотехнических, тормозных, электротехнических, аэродинамических и других видов испытаний локомотивов, их систем и агрегатов. Разработаны, построены, испытаны и внедрены многочисленные конструкции узлов экипажных частей подвижного состава; электрооборудования и микропроцессорных систем управления; главных рам, кузовов и кабин; рабочих органов специального подвижного состава; систем дизеля.

В настоящее время ВНИКТИ совместно с ОАО «Российские железные дороги», Институтом машиноведения Российской академии наук (ИМАШ РАН), заводами ЗАО «Трансмашхолдинг» и группы «Синара», СНТК им. Н.Д. Кузнецова и другими ведущими российскими предприятиями проводит исследования и разрабатывает проекты подвижного состава нового поколения.

ВНИКТИ является ведущим в проектировании, изготовлении и отладке первого в мире грузового газотурбовоза ГТ1 мощностью 8300 кВт, работающего на сжиженном природном газе. Учёные института принимали непосредственное участие в разработке конструкции тепловоза 2ТЭ25К с коллекторными тяговыми электродвигателями и перспективного 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронными тяговыми двигателями и инновационными элементами, появившимися на «Витязе» благодаря ВНИКТИ. Новые конструктивные решения внесены инженерами ВНИКТИ и в экипажную часть перспективного грузового электровоза 2ЭС6. Институтом разработаны тележка грузового вагона с осевой нагрузкой 25 т и грузовой вагон с осевой нагрузкой 27 т.

Должный уровень разработок поддерживается также работами по подготовке новых нормативных документов, в том числе национальных и межгосударственных стандартов.
Результаты многолетней работы нескольких поколений учёных, разработчиков, конструкторов позволили ВНИКТИ занять ведущее место в России и за рубежом по реализации и внедрению масштабных проектов создания и модернизации подвижного состава, который в ближайшем будущем будет во многом определять технический уровень российских железных дорог.

Отзывы и оценки пользователей

sashylka2009.89@mail.ru

Добрый день! Меня зовут Александра. Подскажите пожалуйста, если возможность устроиться к вам на работу? Я студентка Петербургского Государственного Университета Путей Сообщения, учусь на пятом курсе заочного факультета по специальности - строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство. С этого года проживаю в городе Коломна, ищу работу по специальности, либо связанную с железнодорожным транспортом! Если у Вас есть вакансии или вакансии других железнодорожных структур города Коломна, прошу Вас дать адрес или телефон отдела кадров. С уважением, Филонова Александра.

20 апреля 2011 г.
serkolomna80@mail.ru

Ищу постоянные перевозки грузов по России, без посредников. Седельный тягач+тент 20 тонн/92 куб.м. Готов рассмотреть Ваши предложения. С уважением, Сергей Шлюпкин! Тел.: 8 963 6034530.

19 января 2011 г.