Руководство Дом.ру позиционируют свое агентство, как «инновационное». Инновацией 2015 года у них стало запугивание чужих клиентов и введение их в заблуждение. Они не упустят возможности заработать на ровном месте. Пока с внедрением у них наблюдаются незначительные проблемы, но надеюсь в ближайшее время они отладят эту схему работы и она заработает как часы… Успехов в ваших начинаниях!
1 марта 2015 г.Их сотрудница Волкова Людмила взяла с нас залог за аренду квартиры и пропала потом трубку не берет прячется -остались мы без денег и квартиры. А агентство ее прикрывает. Будем писать отзывы везде, пока деньги она не вернет. Наши контакты у нее есть.
31 января 2015 г.Саполновская Анна-риэлтор ДОМ.РУ отвратительно ведет себя с клиентами. Не зная законов она вводит в заблуждение клиентов агентства ДОМ. РУ. Когда ей задают вопрос по телефону-она кричит и ничего толком ответить не может, кроме того, что она профессионал и работает 5 лет. За такое время, честно говоря, можно было научиться, хотя бы нормально общаться с людьми. Пример: На вопрос готовы ли документы, Саполновская отвечает: - меня раздражают ваши вопросы. При звонке по телефону может оскорбить или бросить трубку. Но все это начинается после улыбчивого просмотра квартиры и оформления документов. Вопрос: кому нужен такой сервис?
26 июня 2013 г.