Добрый день. 13 июня 2017 года с хорошим настроением пришла в кафе заказать торт свадебный по совету хороших знакомых. Попросила пригласить администратора кафе обсудить и выбрать торта. Ко мне вышел администратор и мы сели за стол. Я попросила показать фотографии тортов. На телефоне начала показывать торты, после чего я рассказала о том какой приблизительно хочу торт и как я его вижу внешне, о начинке и речи не было ещё. На что администратор начал с начинки словами: бисквит не вкусный. Я даже про начинку ещё и не думала. После чего она попросила показать фотографию какой я хочу торт. Я нашла первую попавшуюся фотографию торта, это была фотография Рената Агзамова, на что администратор отвечает с надменным лицом ну и идите заказывайте торт у Рената Акзамова, у него большое кондитерское производство будет подороже, чем у нас, но зато качественный. После я попрощалась и ушла в ужасном настроение, которое было испорчено на целый день. Уважаемое руководство кафе, хочу обратиться именно к Вам. Я считаю такое отношение и некорректное общение с клиентом не допустимо и говорить клиентам заказать торт у другого человека это тоже не допустимо и не профессионализм работы в сфере обслуживания и администратора или менеджера. С уважением, Татьяна.
13 июня 2017 г.