Слетать.ру

туристическое агентство
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Коломна, Кирова проспект, д. 8
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-17.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт sletat.ruТелефон+7 925 886-16-...+7 496 612-50-...+7 916 632-90-...+7 496 623-01-...
Координаты: 55.089717 ш., 38.766042 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Maxx travel
    140411, Коломна, Зелёная улица, д. 31-А, (ТК "Монетный Двор", эт.3, оф.304)
    5 отзывов
  • Фея-Тур
    140410, Коломна, Ленина улица, д. 69, эт. 2, 2
    3 отзыва
  • Мир отдыха
    Коломна, Гагарина улица, д. 7-Б
    4 отзыва
  • Чемодан
    140412, Коломна, Новопоселковая улица, д. 17
    44 отзыва
  • Навигатор
    Коломна, Фрунзе улица, д. 39-А
    5 отзывов
  • Элен-Тур+
    140414, Коломна, Советская улица, д. 58, 2
    11 отзывов
  • Мир в подарок
    Коломна, Ленина улица, д. 67-А
    18 отзывов
  • Вокруг света
    Коломна, Октябрьской Революции улица, д. 366/2, (ТК "Клондайк", эт.2, оф.224)
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Надежда и Наталия

Купили путевки во Вьетнам аж за три месяца до даты отлета. Сразу скажу, изначально мы не были довольны предложенным отелем, но, так как собирались ехать компанией, большинством голосов было одобрено именно это место. Конечно же, были и недовольства, и споры, но, видимо, здесь тур.агенты так хорошо общаются со своими клиентами, что Анастасия (тур.агент) решила сама посодействовать нашей компании: она позвонила одной женщине из нашей группы и очень лестно расписала наши недовольства по поводу отеля (при чем во время визита в эту турфирму, она нам спокойно предложила отказаться от тура /странно, да? обычно все расхваливают отели и успокаивают клиентов. Однако здесь, видимо, действует правило: Мы делаем гостю одолжение, пусть скажет спасибо, что вообще с ним разговариваем/). Хочу отметить, что до данного звонка мы уже успокоились, все решили и даже с удовольствием настроились на поездку. Естественно, Анастасия внесла в наш коллектив раздор, но, в конце концов, деньги-то наши и отнюдь немалые. Мы откололись от компании, следовательно, и решили аннулировать тур (да и не буду кривить душой, мы нашли куда выгоднее предложение: и отель намного лучше, и путевки дешевле). Вот здесь и началось вскрытие карт. Мы изучили договор и знали, что могут попросить оплатить фактические расходы турфирмы, хотя за три месяца до вылета они должны быть нулевыми. Приехав в офис, мы были осведомлены тем, что обязаны оплатить за отказ штраф, который и является расходом турфирмы. Нам предоставили листок бумаги, на котором были распечатаны сроки до даты отлета и соответственно числа в процентах от стоимости путевки (причем, если отказываться за 29 дней и более(!), то бишь не важно за 29 дней вы возвращаете путевку или за два года, надо оплатить 25 у.е). Я хочу вам сказать, что эта бумажка - филькина грамота, турфирма не имеет права взимать деньги, согласно этому не до документу, и распространение данных штрафов административно наказуемо! (прилагаю ссылку, дыбы не быть голословной http://www.rostourunion.ru/ob_rst/novosti/news_archive/turoperatory_ne_imeyut_prava_ustanavlivat_shtrafy_v_procentah_ot_stoimosti_tura.html). Я сообщила ген. директору по поводу неправомерных действий относительно штрафов, на что мне последовал ответ, что с нас берутся деньги не в процентах, а в определенной сумме (25 у.е.), и нас не должны волновать проценты, так как это к нам не относится, а другие туристы пусть сами разбираются. В итоге, нам вернули деньги без единой списанной копейки, но промурыжили довольно долго, хотя дураку понятно, что деньги имелись у них на руках (странно, что за неделю они не могли нам вернуть новые пятитысячные купюры, кои мы отдавали изначально нам отдали помятые, грязные деньги ценностью в тысячу рублей). Ген. директор Наталья даже не соизволила принести хоть какие-то извинения или даже элементарно попрощаться. Сейчас у нас есть уж очень навязчивая мысль обратиться в роспотребнадзор. В общем, безобразное отношение сотрудников к клиентам, да и турфирма оставляет желать лучшего, есть куда более выгодные предложения от прекрасных турагентов в достойных фирмах.

19 августа 2016 г.