Со стороны обслуживающего персонала - полное равнодушие, незаинтересованность в клиентах, отсутствие желания помочь, хамовитость. После общения с такими работниками возникает непреодолимое желание отказаться от их "услуг", сменить оператора.
12 августа 2016 г.За неделю два раза отключали телевидение первый раз была авария (пол дня не работал телевизор) сегодня отключили без причин! Диспетчерский отдел работает отвратительно! В результате моего звонка девушка, нехотя привила заявку на следующий день и её не интересовало, что дома никого не будет. На мой вопрос: мы сегодня остались без телевизора и за что, я тогда плачу деньги? Мне ответили, что помочь ничем не могут! Так вот я повторюсь с вопросом, кому и за что я плачу деньги? С какой такой радости по ВИНЕ Гаранта, я должна смотреть в не работающий телевизор?! Больше всего возмущает то, что когда мы уезжали интернет нам приостановили, а вот телевидение нет, и мы его оплатили! Сколько раз я наблюдала, как люди приходили и ругались, у них отключали антенну за то, что просрочили очередной платёж! А вот как по вашей вине, так это ничего, можно значит! так получается?!
24 июня 2016 г.При подключении ТВ кабеля по ул. Чкалова 14-7, не был восстановлен ранее существовавший отвод в ком № 1, где проживает ветеран ВОВ Никанорова Мария Васильевна 1920 г. р. (кабель протянули только в ком № 2, где отдельно проживает сын.) Теперь заслуженный человек (имеет правительственные награды) на старость лет остался без ТВ. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, подключите ветерану ТВ кабель. Заранее благодарю.
18 декабря 2011 г.