Хочется выразить глубокую благодарность врачам Травматологического пункта: Морину Кириллу Львовичу, ортопеду-травматологу, мед сестрам Сальниковой Галине Сергеевне, Быковой Елене Юрьевне и рентгенологу, работающему вместе с ними. Вечером, в пятницу 03.02.2017 г. пришлось оказаться в травмпункте с ребенком: катался с горки и повредил палец правой руки. Приехали, заняли очередь, ждем. Буквально через 5 минут сам врач, Морин Кирилл Львович, вышел в холл и тех, кто с детьми пригласил вне очереди! Далее все сотрудники сработали оперативно: первичный осмотр, рентген, прием врача со снимком, гипсование руки. Всё время с ребенком разговаривали, подбадривали шутили, чем очень скрасили столь неприятный жизненный случай. Огромное Вам спасибо, за проявленное милосердие и профессионализм, за то, что при такой тяжелой профессии Вы остаетесь человечными, добрыми, оптимистами с отличным чувством юмора. Молодцы! Так держать! Всем желаю здоровья и благополучия! С благодарностью к Вам.
4 февраля 2017 г.А у меня не вопрос, а БЛАГОДАРНОСТЬ всей медицинской бригаде, что работала 28.04.2012. К сожалению, не знаю ФИО доктора, низкий поклон!!! В кабинет я попала в 23.30 (отсидев в очереди 4 часа), несмотря на позднее время и "большой поток" больных ДОКТОР (который казался уже еле держался на ногах) был очень внимательным, квалифицированно оказал помощь и дал профессиональную консультацию (у меня был перелом голеностопа и сильный ушиб колена). Спасибо огромное всей бригаде за их нелегкий труд!!!
28 мая 2012 г.Сотрудникам, очень благодарны за их нелегкий труд. На редкость отзывчивые и доброжелательные люди. Доктору Козлову А. А. особая благодарность, человек на своем месте достойно работает. Летом мой муж серьезно поранил руку. Помощь в Травмпункте была оказана настолько оперативно и профессионально, без последствий, просто молодцы. Рана была, очень серьезная. Побольше бы таких специалистов, спасибо докторам и наилучшие пожелания!
10 апреля 2012 г.Почему нет официального сайта со списком обслуживающего персонала? Хамское отношение в порядке вещей. Если бы посетители имели возможность пожаловаться на обслуживание, то возможно и отношение к посетителям было бы иное...
13 ноября 2011 г.Посетили травмпункт 5 июля 2010 г. К лечению претензий нет, лечили подвёрнутую ногу. Но пока стояли в очереди, столкнулись с хамским поведением уборщицы в коридоре перед травмпунктом. Неужели таких можно держать в больницах. КОШМАР!
7 июля 2010 г.