Отвратительное обслуживание! Безразличие со стороны продавцов шокирует!
11 ноября 2016 г.Все хорошо!!
27 февраля 2014 г.Ужасное общение продавщицы со второго этажа, отдела замки. С таким общением, еще нигде не сталкивался. Полное бешенство.
5 декабря 2012 г.Назад в 80-е!:) Тяжело понять где же во всем этом Шанхае представлен банальный гипсокартон. Обратившись к продавцам с четвертого раза (!) мне указали на маленькие образцы, висящие на столбе в зале...
15 ноября 2012 г.Старый добрый совок 21 века. Полное безразличие к покупателю, особенно, если вы в электротоварах.
11 апреля 2012 г.20 октября 2011 года заказала стенку "пифагор" для ребенка. Отдала предоплату в размере 19 тыс. руб. В магазине сказали, что стенку привезут, через 2 недели, но через 2 недели мне сказали, что на склад в Москву привезли все, кроме тумбы и полки и попросили подождать еще недельку. Через недельку попросили подождать еще одну. И такая история длится почти 2 месяца. Стенку не привозят, деньги не возвращают. Сегодня опять позвонила в магазин, а продавец сказала, что только сегодня разговаривали на счет нас и что она сейчас все точно узнает. И ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ (как будто впервые): "на склад в Москву привезли всю мебель только не хватает, подождите еще недельку". По-моему это просто издевательство. Завтра поеду требовать деньги назад.
6 декабря 2011 г.