Вояж

такси
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141601, Клин, Ленинградское шоссе, д. 8
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 49624 98-88...+7 916 844-86-...+7 903 669-84-...
Координаты: 56.344262 ш., 36.71163 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Алмазная колесница
    Клин, Литейная улица, д. 1
    5 отзывов
  • Глобус
    Клин, Волоколамское шоссе, д. 44, стр. 28, 2
    6 отзывов
  • Десяточка
    Клин, Волоколамское шоссе, д. 44, стр. 28
    6 отзывов
  • 77777
    Клин, Новоямская улица, д. 4
    32 отзыва
  • Автовокзал
    Клин, Карла Маркса улица, д. 1
    1 отзыв
  • Такси
    141601, Клин, Ленинградское шоссе, д. 8
    0 отзывов
  • Такси хорошее
    Клин, Волоколамское шоссе, д. 44
    0 отзывов
  • Пчёлка
    Клин, Танеева улица, д. 9, стр. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Анастасия

И почему Ваши диспетчера не представляются, когда их спрашивают имя и фамилию. У меня проблемы возникают постоянно с одним и тем же диспетчером, которая работала 13 февраля утром (последний раз разговаривала с ней 13.02.2012 в 8.50).

13 февраля 2012 г.
Анастасия

Прошу принять меры к диспетчеру, работавшему 13.02.2012. Я являюсь постоянным абонентом такси ВОЯЖ, езжу каждое утро 7 дней в неделю, знаю всех водителей, но терпеть хамство от диспетчеров уже нет сил. Я всегда заказываю машину как минимум минут за 40 на определенное время, но очень часто сталкиваюсь с тем, что машины не приезжают, либо приезжают намного позже. Когда звоню диспетчерам, в ответ слышу только хамство, и всю вину сваливают на водителей. Хотя неоднократно после долгого ожидания задавала вопрос водителям, в чем проблема?? И всегда получала один и тот же ответ, что диспетчер передал заказ 5-7 минут назад. Так зачем, по-вашему, я вызываю такси на определенное время за 40 минут? Для того, чтобы еще минут 20 на улице подождать? Также диспетчера не предупреждают о том, что машину нужно будет ждать минут 30-40 и говорят выходить минут через 5-7. Для того, чтобы им названивали и ругались??? Сегодня вызвала такси за 40 минут на 9.30, девушка мне ответила, что машина будет, в 9.30 выходите, встречайте. Я вышла на улицу в 9.30, машины не было, в 9.35 позвонила диспетчеру, спросить почему нет машины и когда будет. Девушка мне начала рассказывать о проблемах с машинами, о том, что это вообще не ее проблемы, что когда будет машина, она не знает и вообще, чтобы я ехала на автобусе. После чего повесила трубку. Я стала ей перезванивать, но мои звонки сбрасывались. После чего она взяла трубку и сказала, что моя машина по дороге сломалась и что за мной вообще никто не поедет. О воспитании и вообще о девушке все понятно. Диспетчер для клиентов является представительным лицом такси, и он должен уметь решать конфликтные ситуации. Но для вашего такси, видимо, не важны постоянные клиенты, вам проще работать разовыми заказами с непостоянными клиентами.

13 февраля 2012 г.