Я тоже хочу, чтобы в цветочных магазинах продавцы обслуживали покупателей с уважением, а не грубили как на рынке!!!
16 февраля 2012 г.Существует ли какой-либо нормативный акт в салоне цветов, регламентирующий сроки исполнения заказа, сроки подачи заявки на оформление одного букета цветов?
15 февраля 2012 г.Присоединяюсь к предыдущему респонденту. Работают сотрудницы, не имеющие элементарного представления об этике общения. Высокомерие и хамство. В этот магазин заходить больше не тянет. Очень жаль, что алый цвет свежих роз, так очерняет обслуживание...
15 февраля 2012 г.Безобразное и хамское отношение. Отстояв огромную очередь, услышала: "Вам никто собирать букет к юбилею не будет, некому. Я Вам по ХОРОШЕМУ говорю - приходите завтра" и для закрепления эффекта сотрудники решили отчитать меня, как ребенка: "больше так не делайте, все надо заказывать заранее, набаловали мы Вас!". Это ужасно! Это сфера обслуживания? Гнать таких продавцов поганой метлой! Они загубят бизнес. Обязательно поделюсь своими впечатлениями со всеми знакомыми и друзьями, чтобы обходили это заведение стороной!
15 февраля 2012 г.