Детская городская поликлиника

28 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Клин, Карла Маркса улица, д. 66
Время работы пн 08.00-19.00
вт 08.00-19.00
ср 08.00-19.00
чт 08.00-19.00
пт 08.00-19.00
сб 09.00-17.00
Официальный сайт https://klin-detstvo.ruТелефон+7 49624 31-11...+7 800 550-50-...
Координаты: 56.323258 ш., 36.719347 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Клинский кожно-венерологический диспансер
    141606, Клин, Спортивная улица, д. 17/2
    12 отзывов
  • Слободская амбулатория
    141644, Слобода, Центральная улица, д. 8
    3 отзыва
  • Травмпункт
    Клин, Победы улица, д. 2
    5 отзывов
  • Поликлиника № 3
    Клин, Ленинградское шоссе, д. 2
    12 отзывов
  • Поликлиника № 1
    Клин, Победы улица, д. 2, стр. 2
    2 отзыва
  • Женская консультация
    Клин, Бородинский проезд, д. 27
    42 отзыва
  • Поликлиника
    Высоковск, Владыкина улица, д. 13
    0 отзывов
  • Психиатрический диспансер
    Клин, Тверской проезд, д. 14
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
a.lena1976@mail.ru

Возмущена работой регистратуры! На телефоне по вызову врача на дом глухой специалист, я так громко говорила адрес и фио ребенка, что по моему она меня в живую услышала. В конце разговора бросила трубку, а я так и не услышала, ждать мне врача сегодня или нет... Жаль нет вызова по интернету, чтобы не общаться с такими специалистами. Огромное спасибо нашему участковому педиатру Ромашкиной Н.В, всегда выслушает, к ребенку относится с душой. Настоящий врач!

17 августа 2015 г.
Савинов Дима

3 дня ждем врача, когда же он придет?

8 марта 2015 г.
Татьяна

Год от года становится все хуже. На многих участков педиатров нет годами. Узкие специалисты практически все никакие, за очень малым исключением. Любую серьезную проблему приходится решать самостоятельно, за деньги, в Москве или Твери. Лучшая поликлиника области... За что это звание присвоили? За пластиковые стеновые панели цвета "вырви глаз"? За очереди в регистратуре и невозможность записаться к нужному специалисту, кроме как за пару недель. Страшно, когда у твоего ребенка нелады со здоровьем, а денег и машины нет, - в Клину ему помощь окажут, только на любительском уровне...

24 декабря 2014 г.
Светлана

Плохое отношение!!

16 октября 2014 г.
Мария

Поликлиника не плохая. Но вот врачи оставляют желать лучшего. Не все. Есть хорошие Гайдукова, Старикова, невролог Сабирджанова. Но та же Ракова перекрывает все хорошее впечатление от других.

22 августа 2014 г.
Марина

Регистратура это вообще самое ужасное место во всей дет. пол. - хамству там нет конца. На любой вопрос один ответ: мы ничего не знаем, смотрите сами. Однажды потеряли карту ребенка, так в регистратуре вообще заявили, что они к картам не имеют никакого отношения. Еще отдельного внимания требует врач Аболихин и логопед, с людьми разговаривать не умеют, а Смолкина еще и работать не хочет. К сожалению жаловаться заведующим нет толку, от этого весь и бардак.

19 июня 2014 г.
Наталья

9 апреля на прием к лору не попала, т. к другой район зачем выдают единые полюса. В регистратуре талон дали, а лор не приняла помимо того, что начала прием с опозданием, что врач, что медсестра просто хамки, ребенку 2 года с острой болью не приняли. Пошла к заведующей поликлиники Татьяне Петровне, она ответила тоже самое, другие районы не принимаем нужно делать приписной. Наши дети никому не нужны, что за безобразие в этих поликлиниках. Буду писать жалобу в Министерство Здравоохранения г. Москвы.

9 апреля 2014 г.
Настя

Плохо работает терминал для выдачи талонов на очередь. Полная неразбериха с электронными талонами и талонами выданными в регистратуре к одному и тому же врачу.

25 марта 2014 г.
Алексей

Ничего сказать не могу.

18 февраля 2014 г.
Екатерина

Я просто поражаюсь на наших Клинских врачей! Я не знаю, где они учились, такая безалаберность по отношению к пациентам, просто ужас. Начинают свою работу с опозданием, зато заканчивают в срок и даже если остался 1 человек всё равно не примут. Опыт у наших врачей, ну просто нулевой! Они наверное только и знают про простуду, других диагнозов для них не существует. Недавно мальчику поставили диагноз простуда, а у него оказалась очень серьёзная болезнь, хорошо что мама не поверила нашим врачам и поехала в Москву, там мальчику поставили правильный диагноз и про оперировали. Они посмеялись над нашими врачами и сказали, чтобы они сделали пересадку кожи и что вы думаете после такой успешной операции в Москве и приехав сюда, чтобы элементарно сделать пересадку кожи наши врачи сделали мальчику заражение крови, мальчик умер! О чём вообще может идти речь? А про регистратуру даже и говорить не хочется, такое хамло, ещё нужно поискать! Они только и могут, что отсылать к таблице с расписанием, им же сложно сказать, а когда ты говоришь, что я посмотрела в этой таблице номер кабинета врача и что кабинет закрыт, на это они отвечают: ну значит идите и ищите где принимает ваш врач! Это просто сумасшествие! Мне кажется, что ты быстрее сам поправишься нежели с Клинскими врачами, по крайней мере буду знать, что останусь в живых и не получу заражение крови или ещё чего.

17 февраля 2014 г.
Татьяна

Плохое отношение к пациентам, не лечат, не объясняют, хамят, сидят так, для "галочки". Хотелось бы больше внимательных врачей, а не которые только в карте пишут!

5 февраля 2014 г.
Надежда

Почему по 12 участку нет лечащего врача? Почему детей кидают от врача к врачу. Сколько это будет продолжаться?

28 января 2014 г.
Кама

Педиатры конечно оставляют желать лучшего... Караул! Вообще нет не до чего дела, пока сама не предложить, а может то, а, может это...! Странно, как так работают?! Визуально осматривают, здоров! Нам 7 мес, то, что в 6 мы не прошли ни одного специалиста-ничего страшного, нет прививки ни одной-ничего страшного)) Не сдавали ни разу мочу - ничего страшного и так далее до бесконечности))

26 января 2014 г.
Марина

Врачи далеко не профессионалы, да ещё и хамки. Болеть просто опасно для жизни! Из-того что врачи такие хорошие работают в детской поликлинике, вынуждены ходить в платные мед.центры. А туда ходим, только за справками.

15 июля 2013 г.
Полина

Врачи в принципе нормальные, вежливые, улыбчивые, все объясняют. А вот попасть к этим врачам вообще не реально, за 5 часов прошли только к двум, хирургу и ортопеду. Электронной очереди нет, по телефону тоже запись не делают, талонов тоже не дают, но и с талонами не легче, т. к. из городка надо к 7 в Клин ехать за талоном, а потом к 9 с ребенком к врачу, как это сделать, не имея машины, времени, ума не приложу, в общем организация приема пациентов -10.

23 апреля 2013 г.
Петрова Наталья

Столкнувшись с проблемой у нас начал заикаться ребенок (3 годика) мы решили обратится к специалисту в Детскую поликлинику пришли к неврологу до окончания приема оставалось 40 минут, я объяснила что пришла с конкретной проблемой на что он мне ответил: что у всех проблемы и все мы заикаемся, и он уже закончил работать. Соответственно мы ушли ни с чем.

11 января 2013 г.
Ирина

Злости не хватает! Так все плохо. И отношение и опоздание врачей. И ничего не знающая регистратура и т. д.

13 декабря 2012 г.
Сергей

У меня вопросик к администрации... Мне 15 лет, мне нужна справка для того, чтобы допустили до соревнований. Я подошел к своему участковому врачу (Ромашкина). Мне она сказала, иди к кардиологу, я записался, сегодня смотрю, записей на 11 декабря нет. Почему?!

11 декабря 2012 г.
аноним

А в этой поликлинике есть уролог?

2 декабря 2012 г.
Юлия

Пришла в больницу с больным ребенком 1г 10м, спросила в регистратуре кто принимает на нашем участке в ответ услышала: Не знаю, иди посмотри в своем кабинете. 45 мин. до приема мы 3-и (счастье). За 5 мин. до начала приема на дверь повесили бумажку (прием в другом кабинете), а там своя очередь (если хочешь занимай и жди). Спросила карту у врача в ответ услышала: Возьмите вон там (и показывает на огромную стопку в 3 ряда) вы мне мешаете. Это был не конец, его просто нет! Но к врачу попали все-таки.

29 октября 2012 г.
Александр

Здравствуйте. Хочу поведать, как нас записали на узи. Приехали заранее и выяснилось, что на одно и тоже время еще троих записали. Началось неразбериха все стоят с грудничками не ели 2 часа, врач сказал ничего страшного всех примем. Пришла девушка по блату и прошла без очереди - это взбесило всех. Мы были 20 сентября 2012 года в поликлинике холодно могли бы и отопление пораньше дать. Не говоря о хамстве и регистратуру. В общем остается желать самого лучшего нашей детской поликлинике, а к хирургу так записи и не было институтов много, а врачей нет((

6 октября 2012 г.
Тина

Я вообще не понимаю, зачем сделали платные Узи, теперь они вынуждают нас платить, у меня младенец (проблемы с почками, воспалены) очереди не было, а запись поставили, через 2,5 недели. Вот, как так?

5 октября 2012 г.
Юлия

Я крайне возмущена работой специалистов детской поликлиники, конечно это не все. Но имея двоих детей, мне периодически приходится проходить осмотр всех врачей, но желания просто идти в эту поликлинику не возникает. Безумные очереди, в которых можно простоять 4 часа и при этом без конца проходят блатные. Я стояла с ребенком 3х лет с температурой 38,5 к лору - Оболихин принимал. Когда дошла моя очередь, они пригласили блатного. Я сделала замечание медсестре, чтобы приняли сначала ребенка с температурой. На это она мне фыркнула в ответ. Зашел муж и сказал об этом доктору, на что доктор просто выгнал его из кабинета. Муж пошел к заведующей, она не приняла никаких мер. Позвонив доктору, они вместе посмеялись, что к ним приходят больные на голову, я прямо цитирую фразу врача, я услышала от доктора Оболихина много неприятных мне слов. В общем хамства в этой поликлинике хватает и можно рассказывать еще, очень много. Очень хотелось бы, чтоб навели порядок там, а не ремонт.

14 августа 2012 г.
Анна

Работа поликлиники отвратительная, не дай бог заболеть ребёнку.

16 апреля 2012 г.
Кристина

Кошмар какой-то такое ощущение, что просто ложат трубку постоянно занято! Не дозвониться!

29 февраля 2012 г.
С Уважением

Здравствуйте! Крайне возмущена поведением сотрудника, работавшего в кабинете ЛФК 11 января 2012 года. Опоздала с грудничком на прием на пять минут. В результате выслушала в свой адрес кучу "комплиментов" и все это в повышенных тонах! И хотя я принесла свои извинения за опоздание, меня так и отказались принять!! Почему в нашем здравоохранение в частности в детской поликлинике, встречаются постоянные препоны! Я мать и очень хочется, чтобы если у моего ребенка проблемы со здоровьем, то помощь ему бы оказывалась своевременно! А записать ребенка на процедуры, если ты не "по блату" можно только в марте! Очень хочется перемен!!

11 января 2012 г.
Дарья

Почему, когда дозваниваешься в регистратуру грубят, ничего не объясняя, кидают трубки!

10 января 2012 г.
Елена

Сколько пытаюсь дозвониться никогда не берут трубку, а с городка не наездишься с маленьким ребенком!

4 марта 2011 г.