Путеводители
+2
Выбрала на сайте телефон, Sony-Ericsson. При оформлении заказа обещали привезти телефон, через 3 дня (с 10-00 до 18-00 часов). Долго конечно, но решила подождать. В назначенный срок, целый день провела дома в ожидании, ближе к вечеру позвонила в Связной с вопросом: "Где мой телефон?". Мне ответили, что данный товар оказался, с браком? Сегодня уже никто не приедет, ждите привезем завтра. Позвонить и предупредить по их же словам, они просто ЗАБЫЛИ. На следующий день, ближе к обеду звоню опять и слышу: "Привезем ЗАВТРА ". Плюнув на интернет заказ, решила перезвонить еще раз и узнать, в каком из салонов Связной в Москве можно приобрести данную модель телефона. И что, я слышу в ответ! Моего телефона ВООБЩЕ НЕТ ни в салонах, ни на складе. Звоните, ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ! А их информация на сайте (по словам оператора), не отражает действительного положения вещей! В результате заказала телефон в другой фирме. А в Связном больше, никогда ничего покупать не буду. Отвратительный сервис!
1 декабря 2010 г.