Возмущению нет предела, кто ещё туда обращается, два раза обращалась в экстренных случаях результата не было, теперь мимо проезжаю смотрю в другую сторону, не хочу вспоминать весь этот бред.
15 июля 2017 г.Хочу от всей души поблагодарить Наталью Вячеславовну, за спасение нашего любимого котика и поздравить ее с наступающим праздником. Спасибо Вам огромное. Марина и Андрей.
1 марта 2014 г.Интересно о чем конкретно пишет Жанна. Я обслуживаюсь в пине 2-й год, за все время никаких проблем не было. А те кто пишут о каких-то абстрактных котятах и щенках, да еще ночью весьма сомнительно. Причем тут ночь вообще.
30 ноября 2013 г.Просто способ урвать деньги на чужой беде и то если их это не сильно обеспокоит. Подумаешь умирающие котята и щенки, а тем более ночью, это уж слишком обременительно. А тем, кто обслуживается в ПИНе и не попал в катастрофическую ситуацию, просто ПОКА везет. Надолго ли? Оценка: минус 5.
11 ноября 2013 г.Читала негативные отзывы, полная чушь! Обслуживаюсь в клинике второй год и лечилась, и вакцинировалась, и дальше буду.
5 декабря 2012 г.Репутация клиники и профессионализм, очень сомнительны. Если врачам безразлично, что животные при смерти, а хозяева в шоке умоляют о помощи, то о какой рекламе своих услуг вообще может идти речь. Не дурите головы людям, не обнадеживайте напрасно!
29 октября 2012 г.О каких круглосуточных услугах вы говорите?! Моему 3-месячному щенку стало плохо - проснулся ночью и стал беспрестанно скулить, метаться по квартире, даже вскрикивать. Очень испугалась и просто не знала, что делать, т. к. вечером щенок был весёлый, а подобное поведение случилось 1 раз... Набрала в интернете описание симптомов - и первое, что советовали - СРОЧНО обратиться к ветеринару. Позвонила по 3-м номерам в эту клинику - 2 отключены, а по 3 - сбросили... звонила в 1:40...
28 октября 2012 г.Реклама про выезд на дом и круглосуточное лечение - наглое вранье! В 20.15 минут стояла под окнами этой клиники и умоляла принять у кошки роды, но нам даже дверь не открыли, а по телефону послали... в Домодедово. Породистые котята ПОГИБЛИ. Огромное СПАСИБО! В следующий раз, когда хотели туда обратиться из-за огромной очереди в государственной ветлечебнице, врачиха нахамила, нагрубила, обругала, даже смотреть нашу кошечку не стала.
9 октября 2012 г.Не понравился "профессиональный" подход. Оказалось, что не напрасно. Не до лечили заболевание собаке, - чудом избежали тяжёлых последствий, благодаря другим врачам в другой клинике. Отвратительно. Никому бы не советовала. Не привыкла писать плохие отзывы - лучше вообще промолчу, но в данном случае хочу предостеречь людей: если любите своего питомца - 10 раз подумайте, прежде чем идти в "Доктор Пин".
18 сентября 2012 г.Очень хорошая клиника. У вас самые замечательные врачи! Спасибо вам за то, что вы есть и за то, что наша собака полностью здорова!
29 мая 2012 г.Самая лучшая клиника, где нет равнодушных врачей к животному!!
10 марта 2012 г.Мы стерилизовали кошку в "клинике", по поводу профессионализма ничего сказать не могу - операция прошла удачно, наша питомица жива-здорова, но вот о внешнем виде "клиники" и сан. условиях у меня впечатление не очень.
7 апреля 2011 г.Господин Попов! Зачем же так открыто лгать и малодушно пытаться обелить свою репутацию? Во-первых, мой кот вовсе не болел неделю. На момент обращения в ПИН шел всего второй день и уж, конечно же, его не "лечили неделю в Каширской ветлечебнице" и там специалисты не "довели животное до состояния трупа". Коту было всего 2 года, кот домашний, чистый, здоровый. Накануне обращения к Вам мы всего один раз посетили врача, а ночью в тот день, когда ему стало плохо, я не могла обратиться в ветлечебницу, так как там уже окончился рабочий день, да и вообще были выходные. Если человеку бывает плохо и он лечится в государственной поликлинике, что на вызов скорой помощи или на оказание помощи в стационаре в ночное время ему уже рассчитывать не стоит? Куда же еще я могла обратиться в такое время? Ветлечебница рекламу о круглосуточной помощи не дает. Если же Вы преследуете, какие-то свои амбиции и непонятные интересы, то зачем давать объявления о скорой помощи и выезде специалиста на дом? Кстати, тот самый "ветврач, который по каким-то причинам не смог выехать" к нам, были именно ВЫ! Я лично с ВАМИ разговаривала по телефону. Ни о какой возможности приехать к Вам в клинику и привезти кота, Вы даже не заикались. Если бы об этом шла речь, я бы на своей машине привезла его к Вам, через 15 минут. На все мои слезные просьбы, Вы отвечали, что где вы лечили кота, туда и обращайтесь, а я ничего не знаю. И просто бросили трубку. Да и сам тон Вашего письма: "соизволили позвонить", "требовали визита", "Если Вам дорого Ваше животное"... Да мне, очень дорого было мое животное, он был членом моей семьи. Да и те, кому животные не дороги, не станут вообще обращаться в платную клинику ночью и Вас беспокоить. Очень жаль, что под яркой и обнадеживающей вывеской скрывается, такое равнодушие и абсолютно непрофессиональное отношение к своей работе, да и просто негуманное отношение к окружающим.
31 марта 2011 г.А я не согласна с Жанной Поповой. Почти неделю тому назад позвонила в клинику в конце рабочего дня и проконсультировавшись у ветеринара привезла кота к назначенному часу на осмотр. Кот заболел какой-то инфекционной ерундой (по-человечески ангина), Алексей Попов после осмотра назначил лечение, сделал несколько уколов и пояснил, как лечить кота дальше. Уже к вечеру кот встал на ноги и начал пить воду. Через пять дней, он почти полноценно начал есть, пить и ходить в туалет. До лечения три дня лежал на боку, не ел, ничего не пил соответственно в туалете нечего было делать.
27 марта 2011 г.Уважаемая госпожа! Вы неделю лечили кота в Каширской ветлечебнице и там специалисты довели Ваше животное до состояния трупа. Только после этого, Вы соизволили позвонить нам (В Доктор ПиН). По непреодолимым причинам ветврач не смог выехать к Вам. Вам было предложено привезти животное в Клинику, но Вы требовали визита к вам и консультацию по телефону. РЕАНИМАЦИЯ по телефону не проводится. Если Вам дорого животное, Вы могли взять такси и привезти его в клинику, вы же категорически не хотели его везти. Вопрос: кто лечил вашего кота неделю и довел его до состояния трупа и почему этот специалист бросил вас в трудный момент?
11 марта 2011 г.В выходные ночью, после внезапной болезни, в сильных мучениях умирал кот. Надеясь на рекламу и обещанные КРУГЛОСУТОЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ услуги специалистов, около 11 часов вечера позвонила с просьбой о помощи. Плакала, умоляля за любые деньги приехать или хотя-бы дать консультацию, как помочь бедному малышу, ослабить его страдания. В ответ от госп. Попова услышала циничный и равнодушный отказ: пусть вас лечат другие, сказать ничего не могу, не знаю и т. п. ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И РЕКЛАМЫ О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ - ЛОЖЬ! Как вообще, после такого можно носить звание врача? ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ, НИКТО ВАС ТАМ ЛЕЧИТЬ НЕ БУДЕТ, ГАРАНТИЙ НИКАКИХ! Особенно обидно, что данный субъект мой однофамилец, позор фамилии!
28 февраля 2011 г.