Путеводители
+2
9 февраля купили в Макавто чизбургер и картошку на 124 р. Приехали домой, развернули булочку, а там - сюрприз! В чизбургер не положили НИЧЕГО! Булочка и котлетка - все! А где 100 сыр? ОвОщи! Будьте бдительны уважаемые покупатели - разворачивайте булочки не отходя далеко от кассы!
9 февраля 2015 г.После ремонта увеличилось время ожидания выполнения заказа, но с терминалами удобно работать.
21 сентября 2014 г.24.08.2014 были в Макдоналдс, качество обслуживания ужасное, после ремонта стали работать намного медленнее и хуже, качество продукции оставляет желать лучшего. Сначала нам не доложили фрешбургер с пармезаном, потом все же отдали. Затем обнаружилось, что не доложили ложку для гляссе. Дорогие сотрудники, работайте лучше, ибо никто к вам ходить не будет!
24 августа 2014 г.Вот решила написать отзыв. 30 марта 2014 г. приехали в Макдоналдс. Посетителей не так много, и в кассу человека 2 стояло, так что с заказом отделались быстро. Наш заказ был под №53. Постояли... прошли уже № 54, 55,... 60, мы всё ждем. Подошли, спросили, что с нашим заказом? Сказали - "Ждите". Ждем... короче говоря через 20 минут начинаю ругаться. В ответ... Макчикен не готов, берите что есть, потом донесем. В итоге ели уже все полу остывшее, правда принесли Макчикен с извинениями, и за задержку дали ребёнку мороженое. Попадаем в такую ситуацию второй раз. После ремонта мне совсем не нравится, очень ДОЛГО! готовят заказ. Надеюсь что в следующий раз уровень обслуживания будет на высоте, т.к. стоять и портить себе нервы и настроение совсем не хочется.
30 марта 2014 г.Здравствуйте. Всегда любила вкусно покушать в этом Макдональдсе. Сделали ремонт, стало уютно, но работа некоторого персонала начала удивлять: то соус не доложат, то еще что нибудь. Но последним приделом терпения стало наше посещение с мужем 14.03.2014 г: сначала хотели не доложить соус, за который я заплатила. Так когда мы приехали домой оказалось, что нам не доложили чикен макнагетс 6 штук, чек выкинули, когда вышли на улицу. Позвонили менеджеру (Кирилл), сказал с чеком приезжайте и мы вам отдадим. Во-первых, все покупки должны где-то фиксироваться. Во-вторых, ехать, за чикен макнагетсами, как минимум минут 30 на такси. Так вот почему бы сразу не сделать все по-хорошему, улучшить сервис обслуживания. ИСПРАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
14 марта 2014 г.