Мне больше всех нравится Анушаван, остальные парикмахеры очень среднего уровня:) из девушек, Татьяна.
16 октября 2016 г.Замечательный парикмахер Алла. Ранее, ходила к Анне, но теперь только Алла. Стрижка и укладка на отлично!
10 октября 2016 г.Посетила хваленую "мастерицу" Анну, которая так обкорнала меня за 5 минут, что я себя не узнала (ходила месяц в шляпе, из 35 минут - 10 она мне мыла голову, 5 разговаривала по телефону, 15 сушила феном, остальное время стригла. Анна заявила мне, что не понимает мою стрижку, хотя проще не придумаешь. Просьба была сохранить форму и убрать длину. С таким диким не профессионализмом я не встречалась даже в простой парикмахерской. При всем при том с меня содрали 2500, как в приличном салоне в Москве! Денег было бы не жалко, если бы качество услуг соответствовало цене! Это тихий ужас! Никому не советую!
18 августа 2014 г.Сколько у вас стоит услуга прессотерапия?
10 июля 2013 г.А мне салон нравится! Симпатичные девчонки и приветливые. И чаю нальют и накормят, если надо. И я в корне не согласен насчет Снежаны (см, предыдущий отзыв). Со мной ничего подобного не проделывали. Наоборот, бывали излишне внимательны и назойливы, что мне даже приятно. А вам, бы девушки, посоветовал выражать свои претензии сразу, а не писать в отзывах и не обсуждать на кухне. Может за умных сойдете и развеете миф о том, что все женщины сплетницы. И в отношениях с нами, мужчинами, глядишь и наступят гармоничные отношения, без недомолвок.
27 мая 2013 г.Салон хороший, особенно с учетом того, что в Истре достаточно трудно найти что-то лучше - в известном смысле. Мастера: например, Аня стрижет хорошо. Негатив про других писать не хочу: нравится или нет - дело индивидуальное. У Акварелей есть один, на мой взгляд, значительный минус - администратор Снежана. Дозваниваться в салон приходится часами: никто не берет трубку, или берут мастера и просят перезвонить, потому что Снежана занята. Пыталась я несколько раз записаться на курс определенных процедур - каждый раз Снежана очень занята и всегда обещает перезвонить и все записать - и НИКОГДА не перезванивает впрочем, и без перезвона не записывает... Растворимый кофе, заваренный холодной водой (отвратная жидкость с плавающими сверху не растворенными кусками) от Снежаны - увы, фирменный знак Акварелей (кофе лучше не просить). Добавьте к этому обращение к клиентам дети мои (мне, например, неохота быть дитем Снежаны), хамские комментарии. Последняя капля обычно - найти Снежану, чтобы расплатиться за услуги (особенно радостно, когда ты очень спешишь, в кресле администратора у дверей никого, касса брошена, либо - в лучшем случае - в кресле сидит ее дочка). С учетом стоимости услуг в салоне Акварели (вполне московские цены салона бизнес-класса), администратор ожидается как человек воспитанный и приветливый, или - ну хотя бы сразу берущий трубку и записывающий к мастеру... Хотя бы... Разве не это его основная задача? В этот салон хожу я и несколько моих подруг. Сейчас ищем альтернативу: открылся ряд салонов в ближайших пансионатах и коттеджных поселках, - будем перебираться туда, а часть услуг, разумеется, в Москве. Все мы.. не фанатка Снежаны, а лично я уже несколько раз дозванивалась в салон по 2-3 часа - простите, но этот нонсенс в госучреждения легче прозвониться... Портит настроение, а салон должен его поднимать, это одна из его функций. В остальном в Акварели хорошо: парковка удобная, расположение в отдельном домике - хорошее и даже отличное красивый дизайн интерьера в салоне очень уютно.
18 мая 2013 г.Сколько стоит пирсинг (хочу проколоть нос)?
21 января 2013 г.С огромным удовольствием пользуюсь их услугами. Качество предоставляемых услуг на высшем уровне.
24 апреля 2012 г.Супер салон!
16 марта 2012 г.Уровень цен неоправданно завышен!
5 октября 2011 г.Развод на деньги только для олигархов! Фу!
14 декабря 2009 г.