Путеводители
+2
Кстати монтажников, они нанимают со стороны, работу которых не могут контролировать сами, да и сами окна заказывают у сторонней фирмы, так. спекулянты, следовательно окна можно заказать дешевле. Из атрибутов фирмы, только Хендай Портер с наклейками "Кантри окна" и офис обставленный образцами профиля, на поверку фирма пустышка. Что приходится говорить о гар. обслуживании окон, если уже на нач. этапе возникают вот такие проблемы.
6 августа 2012 г.Добрый день. Согласен с выше написанными отзывами, ужасная контора, не связывайтесь, впрочем как и большинство Истринских оконных фирм. Заказал окно, привезли в срок, но не то и не со всей фурнитурой. Привезли и бросили на участке, как мусор, через неделю приехали устанавливать, установили безобразно, пеной выперло подоконник и откосы, окно не по уровню. Нехватку комплектации так и не довезли. Попытки призвать к справедливости ничего не дали, девушка Юля все так же кормит завтраками и т. д. Подумываю обратится в Роспотребнадзор.
6 августа 2012 г.Анна, добрый день! Я тоже связалась с этой компанией, о чем жутко жалею. У меня к Вам есть несколько вопросов. Как с вами связаться? с уважением, Ольга.
15 июня 2012 г.Ужасная фирма. В начале февраля заказали у них пластиковые окна и уже месяц нам ничего не можем от них добиться. Получили деньги и ни разу с тех пор не позвонили, приходиться все время звонить самим и все время слышим от них: "Мы вам завтра перезвоним." По договору у них срок 10 рабочих дней, а на деле неизвестно сколько ждать. В офисе сидит девушка Юля, которая на все вопросы отвечает заученными однообразными фразами: "Я не знаю", "Это вам лучше уточнить у начальника", "Я вам перезвоню". А начальник у них все время на больничном, если вдруг клиентам надо вернуть деньги. В общем, окна у них хоть и дешевые, но все таки собственные нервы дороже. Лучше обратиться в хорошую фирму, которая соблюдает договор и ставит окна в срок.
12 марта 2012 г.Ужасная фирма. В начале февраля заказали у них пластиковые окна и уже месяц нам ничего не можем от них добиться. Получили деньги и ни разу с тех пор не позвонили, приходиться все время звонить самим и все время слышим от них: "Мы вам завтра перезвоним." По договору у них срок 10 рабочих дней, а на деле неизвестно сколько ждать. В офисе сидит девушка Юля, которая на все вопросы отвечает заученными однообразными фразами: "Я не знаю", "Это вам лучше уточнить у начальника", "Я вам перезвоню". А начальник у них все время на больничном, если вдруг клиентам надо вернуть деньги. В общем, окна у них хоть и дешевые, но все таки собственные нервы дороже. Лучше обратиться в хорошую фирму, которая соблюдает договор и ставит окна в срок.
12 марта 2012 г.