Путеводители
+2
С недавних пор приобрела себе студенческую карту Стрелку. Водитель автобуса с номером ОЕ 729 50, маршрут Онуфриево-Кострово,популярно объяснил (при этом он был далеко не вежлив), что карту теперь нужно прикладывать и не отдавать водителю. Я обрадовалась, что это проще- зашёл приложил, вышел. Никаких проблем. Сегодня я с полной уверенностью захожу в автобус прикладываю карту, а он меня со своей силы взял за куртку и тянет обратно. Я сначала не поняла, что случилось?? Он говорит карту мне дай, на вопрос зачем, он сказал, как я сказал так и будет, надо у меня спрашивать. Причём это было далеко не вежливо. Я понимаю, может уровень воспитания низкий и нет уважения к другим людям, но я себе так не позволяю общаться с чужими людьми. Не нравится работа - увольняйся. Так вот, я требую, чтобы водителю сделали выговор и наконец-то приняли решение, карту Стрелку мы отдаём водителю или прикладываем и спокойно проходим в салон. Надеюсь, мой отзыв будь услышан. Спасибо.
13 ноября 2017 г.По Дедовску ездит водитель нового микро- автобуса крупный и наглый мужик, вечером 27.01.17 г. нагрубил наглым образом женщине, оскорбил её что человеку пришлось выйти из автобуса, сказал ей не ставьте сумки на сиденье они у вас грязные. Женщина говорит да я их, только что купила. Сидит деньги берёт, а талоны не даёт, просьба принять меры в отношении неадекватного водителя.
27 января 2017 г.10.09.2016 автобус N35 Румянцево-Назарово отъехал от станции Румянцево, раньше расписания, когда люди шли с электрички, а он уже поворачивал на шоссе! Пенсионеры вынуждены были нанимать частников и такси! Неужели нельзя было подождать три минуты, видел же что пришла электричка! И еще на этом маршруте водители не пробивают и не дают билетов за деньги, оставляют их себе, а пробивают по валидатору только пенсионеров по социальным карточкам! Примите меры!
10 сентября 2016 г.Только что автобус маршрут 29 из Городка до Истры отправился раньше расписания на 3 минуты (7-29 вместо 7-32), проигнорировав что люди еще только подходили к остановке.
11 сентября 2015 г.28.09.2014 - автобус 48 маршрута, который должен был следовать от станции Истра 18-00 отсутствовал! Ждали на площади до 18-50, после чего после звонка в диспетчерскую узнали, что данный автобус пошел от станции Новоиерусалим, это нормально? В диспетчерской ответила девушка и была удивлена тем, что я якобы так поздно позвонил. На остановке ждали также пожилые люди, которые понятия не имеют где взять телефон диспетчерской и как куда звонить. Пассажиры не обязаны вам звонить при каждом опоздании автобуса! 48 автобус, который следует от площади в 18-05 постоянно опаздывает и приходит в 18-20, 18-25, это нормально? Уважаемое Истринское АТП, прошу принять соответствующие меры по устранению данных инцидентов! Если такое свинство повторится буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции!
28 сентября 2014 г.Сегодня, 04,12,12. в 18-00 пришла на остановку автобуса № 39 (Агрогородок-ст. Истра), остановка по адресу: ул. Советская 39. Автобус по расписанию в 18-12 не пришел. Пришлось ждать... Дождалась я маршрутку № 3, спасибо, что приехала в 18-30. В маршрутке слышен разговор, автобус опять не пошел. Интересно и почему-же он опять не пошел? На станции Истра подошла в диспетчерскую и задала вопрос - Почему не пошел автобус по расписанию? И начала объяснять на какой остановке не было автобуса. Но диспетчер Злыдарева сказала, что все автобусы на линии и 39 пришел в 18-20. Интересно откуда он пришел и где же он был, если я его полчаса ждала? Диспетчер Злыдарева выпучила глаза, не слушая меня говорила, про какие-то навигаторы, и что все машины на линии. Потом просто начала орать - не повышайте на меня голос. В общем было сделано все, чтобы не ответить на вопрос, куда же делся автобус с маршрута. Я считаю, что Злыдарева не умеет работать с клиентами, сама раздувает с клиентом конфликт. Думаю ей следует пройти психо-физическое обследование, а лучше вообще отстранить такую высокомерную хамку от этой работы. Очень бы хотелось, чтобы данный комментарий прочитало руководство и задалось вопросом, куда деваются машины и почему это все покрывает диспетчер. Я очень часто пользуюсь транспортом Истринского АТП. Думаю, что в следующих своих комментариях, буду добавлять фото и видео.
4 декабря 2012 г.Кошмар, а не обслуживание! На просьбу дать жалобную книгу нахамили и так не дали, спросила телефон горячей линии - нахамили и сказали, что у нас только холодная, ужас! Такого я ещё нигде не встречала! Видно начальство всё это поощряет и закрывает глаза!Начальницы на своем месте никогда нет, как только хочешь пожаловаться! Деньги за билеты берут, а работу свою не выполняют, за что мы только платим?! Автобусы отправляются не по расписанию и никого это не волнует!
2 декабря 2012 г.И также из Бужарово на 8:10 проезжает раньше на 5_10 минут. Сегодня моя жена бежала на него, а водитель сделал вид, что не видит 12.04.2012 г.
12 апреля 2012 г.Что твориться за Бордакна на 33 маршруте, утром постоянно проходит раньше мимо Синево, а потом стоит в Бужарово.
12 апреля 2012 г.У меня не вопрос, а просьба принять меры к водителю рейсового автобуса, проживающему по адресу: г. Истра, ул. Восточная, д. 15, кв. 11. К сожалению не знаю его фамилии, знаю, что зовут Евгений. Этот человек сознательно портит автотранспортное средство, принадлежащее учителю иностранных языков, знаменитой личности в этом городе, коренной жительнице Истры Рыбаковой Т. М. Если Вы не примите меры, мне придется идти на непопулярные меры. Я не могу допустить, что человек полный ненависти с окружающим работает водителем и подвергает опасности пассажиров. Человек с неуравновешенной психикой не может и не должен работать с людьми.
13 января 2012 г.Сегодня, 2 декабря 2011 года, в 8-20 утра на ост. Чернево, г. Красногорск, я зашла в автобус ВХ 479 50, следующий по маршруту № 392 Истра - ст.метро Тушинская. Кондуктору подала купюру 100 руб., она посмотрела в листок с тарифами, сказала 30 руб., молча дала сдачу мне в руку, пассажиров заходило много, в автобусе темно. Когда я прошла на место, то обнаружила 20 руб. сдачи. Я тут же подошла к ней, сказала, что вы не до дали 50 руб. и показала сдачу 20 руб. Она спросила, где сели? Я ответила: "Чернево", она опять заглянула в листок, сказала: "34 руб.", забрала у меня 10 руб., дала сдачу 6 руб., и сказала, что 50 руб. отдала мне сразу. Когда она обилечивала пассажиров, я опять обратилась к ней с вопросом о сдаче, она сделала вид, что не слышит. В итоге за проезд с меня взяли плату 84 руб. На конечной остановке я спросила у нее фамилию, она ответила: "Делеган, я выручку пересчитала, всё правильно". На то, что я буду жаловаться, ответила "ну и пишите". Прошу Вас разобраться в данном финансовом нарушении, взять под контроль работу данного кондуктора. Такие работники наносят урон финансовой деятельности предприятия и его имиджу.
2 декабря 2011 г.30 ноября опять не было последнего рейса автобуса № 392 Москва-Тушино. Понятно, что в Москве пробки, но ведь на этот рейс рассчитывают пассажиры, которые вынуждены добираться непонятно как до работы и до дома. Сегодня 1 декабря-зима, холодно. Если АТП не может выполнять этот рейс, то его нужно вообще отменить. Или перенести расписание по факту прибытия в Истру в 20.45. Я не могу понять, почему нет резервного автобуса? Авто предприятие теряет доверие пассажиров и наносит удар по своему имиджу. И еще. 23 ноября был отменен рейс в 20.15. На станции, автодиспетчер (она не представилась) заявила пассажирам, что если ей даст водитель 500 руб. то она этот рейс отменит? А Вы все езжайте электричкой, я работаю тут уже 26 лет, можете жаловаться, куда хотите!! Это нормально? Можно уже навести порядок и прекратить этот бардак? Свою жалобу на работу АТП пассажиры перешлют в администрацию г. Истры и правительство Московской области с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
1 декабря 2011 г.Когда прекратится бардак? Дело в том, что каждый день на протяжении вот уже 4 лет (лично я со своими 2 детьми, езжу на этом рейсе), в 7-40 (по расписанию) с Плотины, автобус 32 маршрута - опаздывает систематически. Он опаздывает не на 2-3 мин., а на 15-20 мин! Как, например и сегодня. Автобус полный, все нервничают, т. к. все опаздывают на учебу в школу, в ВУЗы, на работу. Дети даже плачут!, потому что в Чеховской школе, очень строго относятся к опозданиям, а выезжать раньше (авт. в 7-00) получается очень рано. Мы требуем - наведите порядок! Автобусы ходят и так 1 раз в час и то не во время. Этот автобус проходит на Плотине в сторону Алехново в 7-35, 7-37! Значит он выезжает со станции не во время, да еще водитель сам обилечивает, что очень затягивает процесс. Примите, пожалуйста, срочно меры! Иначе мы будем жаловаться в газеты, депутатам и т. п.
28 ноября 2011 г.Здравствуйте. Когда будет нормально выполняться рейс автобуса № 392 Истра-Тушино расписанием в 20.15? Постоянные задержки рейса. Отмены автобусов, хамство сотрудников автостанции. Почему на последний рейс не предоставляется резервный автобус? Вы вынуждаете пассажиров обратиться в вышестоящие органы для решения проблемы.
25 ноября 2011 г.Сегодня 13 апреля 2011 года по маршруту № 39 Истра-Агророродок в 19-37, жители в количестве 10-15 человек не смогли попасть в автобус, так, как он уехал, не дождавшись всего 5 минут до прихода электрички. Поэтому на последнем маршруте в 20-36, был битком забит весь автобус. Неужели нельзя как-то передвинуть расписание автобуса хотя бы в 19-45, так, как все жители едут с работы из Москвы.
13 апреля 2011 г.Это действительно стало системой. И сегодня мне пришлось вдогонку автобусу, ехать на такси. На второй остановке после ж/д станции Истра, автобус маршрута № 33 проигнорировал пассажиров. Он замедлил движение, но не остановился и не открыл двери. Ему вдогонку бежала женщина и махала руками. Бесполезно. Это просто стало традицией, особенно утром, время отправления от станции 8:39. А когда стояли морозы? А вечером в поселке Северный, та же история. Автобусы №№ 32 и 33 либо уезжает раньше минут на 5-10, либо позже. И люди мерзнут, нервничают. Знаю, что жаловались и на станцию звонили и руководству. Но то-ли не доходят до них претензии, то-ли не хотят менять ситуацию.
1 марта 2011 г.Есть нарекания к работе АТП. В частности к работе водителей маршрута №№ 33 и 32. Абсолютное неуважение к пассажирам выражается в следующем: не соблюдается график движения на маршруте, т. е. автобус может приехать на 10 минут раньше или вообще не остановиться и проехать мимо остановки. На самих остановках водители не соблюдают время, которое отводится на посадку и высадку пассажиров. И это стало системой. Просто безобразие.
1 марта 2011 г.