Путеводители
+2
Обслуживалась у Яны, в общем все понравилось. Результатом очень довольна. Поразил новый администратор, действительно лицо салона. Встречает и провожает с улыбкой. Молодцы! Так держать!
17 августа 2015 г."Уважаемая" Милена, просьба обосновать ваш отзыв. Какого числа и в котором часу вы обслуживались у данного мастера. Какая процедура производилась и чем вы недовольны. В противном случае руководство будет считать данный отзыв происками конкурентов. С Уважением, "Мир Красоты".
7 августа 2015 г.Мастер Яна полный ужас и кошмар любых волос! Обходите стороной и ее, и салон!
27 июля 2015 г.Сегодня впервые посетила этот салон. Цены вполне демократичные, но мастер Миша прейскурант немного завышает, может забыл. Но постриг хорошо и аккуратно, старался. Что не понравилось - не помыл голову перед стрижкой и даже не спросил давно ли мыла? Сидела и думала, что никому не моют и общей засаленной, грязной расческой всех подряд чешут... фу противно. Прибежала домой - сразу голову мыть, можно было и не укладывать в таком случае.
24 марта 2015 г.Кто пишет длинные и нелепые отзывы - тому делать нечего! Гулять идите. Или на работу. Везде одинаково обслуживают. Нормально у них все.
24 марта 2015 г.Люди, если вам дороги ваши волосы, то рекомендую обходить это место за десять верст. "Парикмахер" Миша выкрасил меня не в тот цвет, который обговаривался изначально, плюс работа заняла 5 часов - это кошмар (до этого я красилась за 2 часа) и вместо оговоренных 5 тыс. руб. за работу, на кассе мне объявили - 10 т.р, так и еще состояние волос после такой покраски было просто в ужасном состоянии! Это безобразие, что за мои же деньги мне волосы портят, а не делают их красивыми. Больше ни за что не пойду к этому парикмахеру (если его можно так назвать). Девушки подумайте десять раз, прежде чем идти в этот салон!
22 февраля 2015 г.Здравствуйте! Сегодня посетила ваш солярий. Лампы хорошие, действительно, сама кабинка тоже, НО: мне не выдали коврик-грубейшая ошибка. В самой кабинке находился коврик, как я поняла он там лежит уже не первый месяц, а может и год... интересно, протирают ли саму кабинку вообще, очень много разводов, от кремов! Дверь -двери там нет, непонято что, как, простите за выражение, в общественном туалете, сама "комнатка" очень маленькая, хоть это и никак на загар не влияет, но все же, полы грязные... Салфеток там нет, никаких. Девушка "хостес" не разбирается в кремах для солярия... и больше всего, что меня добило, сдачу мне дали порванной купюрой, что, к сожалению, я заметила позже. В сравнении с другими салонами красоты, а уж тем более студиями загара, салон не заслуживает даже оценки -3... (заметьте, оценка и отзыв касается только солярия! Я не говорю про весь салон в целом, другими услугами не пользовалась). Надеюсь вы учтете отзывы ваших клиентов. С уважением.
10 февраля 2015 г.Была я недавно в этой парикмахерской, где мне сделали педикюр - сносный, хотя я не видела, как она вытаскивала инструменты из стерилизатора, ну, "ок" - поверим на слово, пилки все явно от предыдущих клиентов, так как был "белый налёт" от предыдущих ногтей, от грубых мозолей не избавила, но эстетически сойдёт, шеллак - покрытие держится, нанесение: кое- где полоски, не прокрашенные. В принципе, претензий нет. Хотя сама девушка в порыве хорошего отношения в конце начала обращаться на "ты", ну, и, Бог с ней- сама девушка хорошее впечатление оставила, да и работа не плохая. Далее, я была записана на "мастера-парикмахера" Тамару (так сказала девушка на ресепшене, как её в действительности зовут не знаю, может, и так), в общем, выглядит она так: короткие волосы, выше плеч, коричневые волосы, говорит с армянским или с грузинским акцентом, на вид в возрасте, 50-55 лет где-то, это на тут случай, если кто-то захочет пойти к ней. Я просила её всего лишь подровнять мои волосы, через 15- 20 минут она закончила и отпустила меня, я в порыве хорошего настроения пошла домой. Дома заметила, что волосы невозможно уложить и вообще они как-то криво подстрижены, попросила домашних посмотреть, дабы не идти повторно, так как я берегу своё время и нет желания по 200 раз и переделывать одно и тоже. Домашние сказали что, да край не ровный. Позвонила в сие место и рассказала ситуацию - мне назначили стрижку я попросила, чтобы был Михаил, так как именно благодаря отзывам про него я пошла в этот "салон", но к нему попасть очень сложно, я понадеялась, что там все адекватные. Я пришла, у Михаила куча своих дел - он посоветовал парня Арута, которому я рассказал свою проблему, а Тамару я даже не обвиняла ни в чём. Аруту пришлось признать, что волосы криво подстрижены и 40 минут он исправлял работу вышеуказанной мадам. Далее, я заплатила за стрижку, хотя и на 100 р. меньше (чеки выдавать там не принято, кстати), Тамара начала говорить со мной на повышенных тонах, что я выдумываю и всё она ровно подстригла, её поддержал коллектив и, конечно же, не плохой, кстати, мастер Арут при ней уже не стал говорить, что якобы техника у ТАМАРЫ такая, что вовсе не криво, хотя после неё он 40 минут меня стриг, та же самая стрижка, разве, что филлировку добавил. Если всё ровно, почему не сделал мне лишь филлировку- она вообще по времени ничего не занимает. В общем, то, что мастер при ней и при мне так себя вёл не корректно - мне тоже не понравилось. Но хуже всего вела себя Тамара, а администратор еле-еле назвала имя, хотя не уверена её ли, фамилию не захотела. Тамара тыкала мне и разговаривала в фамильярной, не пристойной манере, хотя у меня не было желания вступать с ней в полемику. Почему я вела себя так - да, потому, что не думала, что нужно сильно придраться - я не была настроена на то, что мне что-то испортят. Но ощущение, что тебя облили и оклеветали за твои же деньги. И да, по их мнению, я такая "дура", которая два раза заплатила за одну и ту же услугу. В конце, Михаил только хорошее слышала, Арут - не плохо стрижет. В целом, отношение к клиенту, как в совке или привокзальной парикмахерской, зря повелась на хорошие отзывы, в жизни больше не пойду. А так - требуйте чеки и бдите за работой мастера, если не хотите повторения истории. Мало того, что она не извинилась - так ещё в позе обиженного человека начала грубо разговаривать со мной и выяснять отношения. Это салон "Инна" номер 2 по ходу, кто в теме- тот поймёт. Я оценила лишь парикмахера Тамару, за остальных не ручаюсь. А да, забыла, как мастер Тамара что-то громко обсуждала над моей головой на своём языке, когда мастер Арут переделывал её "шедевр".
16 января 2015 г.Всем привет. Я наверное, соглашусь с Натальей. Мы с семьей ходим с открытия. Нам нравится как качество работы, так и обслуживание. В каждом салоне есть свои минусы и плюсы. Мы правда с минусами не сталкивались. Стрижемся у Кати и Миши. Пока довольны. Хотя один раз было, что Мишу пришлось ждать. У Тамары как-то делала прическу - была довольна.
8 декабря 2014 г.Салон хороший, мастера отличные, хожу к Мише уже год. А кто оставляет плохие отзывы, наверное конкуренты. В нашем районе открылось очень очень много салонов, надо же как то выживать...
8 декабря 2014 г.Люди, если вам дороги ваши внешние данные и вы хотите их улучшить, а не наоборот изуродовать себя... то рекомендую обходить это место за три версты. Честно пыталась ходить в этот салон, т.к. удобное месторасположение и приемлемые цены, галдеж на своем языке в маникюрном кабинете постоянно! Даже уже и внимания не обращаю, без наушников на процедуры уже не хожу. Далее парикмахерский зал, обслуживалась у Тамары - это жесть, укладку сделать не способна, про красивые локоны не мечтайте. Без своей фирменной бритвы стричь напрочь отказывается, пререкается, навязывает свои условия обслуживания у неё... пока не напортачит с кресла не встанете. Далее Михаил, присоединяюсь к тем кто писал ранее, что к нему весьма нелегко попасть в связи с его опозданиями, отлучками, прогулами. Доходило до того, что администратор по телефону с кровати его приглашала прийти на работу, при том что я была записана заранее, на 12 часов дня... Недавно он меня стриг более двух часов, хотя в предыдущие времена мы справлялись мытье+стрижка+сушка = 40 минут примерно. Человек спал на ходу! В хорошую погоду всей парикмахерской они высыпают на местную лавочку на перекур, идут жаркие обсуждения всего приемлемого и не очень, стоит дикий ржач. Проходящие клиенты сопровождаются сплетнями, не гнушаются эти сотрудники и выпить пивка в рабочее время на этой же лавочке, в перерывах между процедурами. Это нормально, скажите? Отзыв я написала не только для тех, кто собирается пойти сюда, но и для тех кто уже ходит. Вам нравится, что ваш мастер после вашего визита обсуждает ваше благосостояние, семейное положение, проблемы и удачи в ваших делах. А такое происходит постоянно. Так же отзыв подходит для персонала этой организации, посмотрите на себя со стороны, согласитесь это неприятно, а я ваш постоянный клиент, я приношу вам заработок, а у вас такое к нам отношение. Ну и конечно это замечание для руководства, абсолютно нет дисциплины в коллективе. Реально долго хожу к вам и не только я, моя подруга и часть семьи. Но в этот раз когда мне волосы передержали и сожгли, это ужас. Накипело!
6 декабря 2014 г.Моя мама и я ходим к Яне. Прекрасно умеет подбирать прически. Сделала классную прическу мне на выпускной. Подобрала цвет милирования, перекрашивала меня и маму в те цвета, которые нам подходят. Очень хороший человек. Обожаю то, что она творит с моими волосами. После последней стрижки она изменила мою внешность. Подобрала более подходящую прическу, цвет который мне очень понравился и оживил мое лицо. Вывела мой красный цвет. Спасибо большое Яночка за новую прическу.
5 ноября 2014 г.Записала подругу к Мише, она приехала, а его не оказалось на месте! Я сама не раз записывалась, то приходилось ждать, пока он закончит с предыдущим клиентом, то его вообще не было на работе. Расчитываешь на одно время, в итоге совсем другое. Больше не буду к нему, пойду к другим мастерам. Салон не плох, но отношения Михаила к работе, отвратительное.
9 сентября 2014 г.Мастер Яна за 10 минут сделала модельную женскую стрижку и помыла волосы... и ВСЕ ЭТО ЗА 10 МИНУТ. Отвратительное место... больше ни ногой. Я вся в слезах... ах да, цена 420 руб... намного выше объявленной по телефону.
21 июля 2014 г.Несколько раз записывалась к Михаилу, так приходилось его еще ждать, когда его разбудит по телефону администратор.
19 июня 2014 г.Как-то попала к мастеру Тамаре, это было что-то, я рыдала, у нее руки растут не из того места откуда надо. Она мне испоганила все волосы, сожгла и подстригла так, что стрижка была ужасна! Слава богу, что там есть мастер Яна, ручки золотые, исправила все это безобразие, перекрасила. Мастер с большой буквы, очень рекомендую.
5 июня 2014 г.Яна - это мастер от Бога! У нее золотые руки... первый раз я к ней попала, очень много лет назад, когда меня покрасили в Элитном салоне и испортили волосы... Яночка их вылечила! После этого, я ни у кого больше не обслуживаюсь. Живу в Махачкале и каждый раз, когда бываю в Москве обслуживаюсь у Яны. Она не просто отличный мастер своего дела, но и очень приятный человек!
2 июня 2014 г.Я всегда хожу к Яне, уже очень много лет и готова ездить с любого уголка Москвы к ней. Во-первых она всегда понимает, что именно нужно, делает это на очень высоком уровне, у меня всегда только положительные эмоции после любых услуг Яны, будь то стрижка, покраска или прическа! Спасибо вам!
25 мая 2014 г.Мастер Яна высококлассный профессионал с многолетним стажем. Может исправить любую прическу, неудачный окрас. Я стригусь у нее более 10 лет и всегда ухожу довольная и красивая! Кроме всего прочего, Яна, потрясающий, добрый, отзывчивый человек. В салоне работают прекрасные люди. Не смотря на то, что живу далеко, каждый раз еду туда с удовольствием!
23 мая 2014 г.Была сегодня на маникюре у мастера Терезы. Осталась, очень довольна! Прекрасная девушка со спокойной энергетикой и отличным знанием дела!
15 мая 2014 г.Отвратительное место. Записалась на услугу восстановления волос. Стоимость оказалась в два раза выше объявленной по телефону. Мастер Яна все время болтала с какой-то женщиной о том, кто у кого умер и как дальше жить. Как будто я в крематорий пришла. Жуткий салон - больше туда ни ногой! Испортили и настроение, и волосы.
6 марта 2014 г.Салон просто супер. А мастер Миша - это Мастер с большой буквы. Огромное ему спасибо.
18 января 2014 г.