Скажите, пожалуйста, если придет новый работник в магазин монетка в Опалихе, что ему нужно будет предпринять и, как чтобы осилить работу в этом магазине?
24 мая 2013 г.Сегодня хотела купить морковь в Монетке. Работник зала сказал, что ее нет и тут же вывез таджику мешок моркови, лука, картошки. Когда я возмутилась, мне все работники зала посоветовали покупать продукты не в их магазине. Хамское обслуживание.
3 января 2013 г.Монетка в г. Тюмени, по улице Республика, 146. Ужасное обращение, как с покупателями, так и с персоналом! Директор берет на работу, только родственников! Очень много просрочки!Буду обращаться во все инстанции, если понадобиться дойду до Гос.Думы!
21 декабря 2012 г.Монетка в Опалихе. Сначала радовались, что есть сетевой магазин в шаговой доступности от дома. Однако, уже две соседки по дому туда не ходят принципиально, а сегодняшнего дня и я. Во-первых, ценники не соответствуют действительности, естественно, в большую сторону. Во-вторых, персонал, уж не знаю сколько там платят, но, видимо, очень мало, судя по тому, кто нас в Метро обслуживает. Ну, и в третьих, продукты - мухи от овощей и пр... В общем, снова здравствуй - МЕТРО.
16 сентября 2012 г.Являюсь постоянным покупателем магазина Монетка в г. Реутов, ул. Победы. Продавцы молодцы, угнетает правда, что они работают там очень много, хотелось бы по этому поводу высказать свое ай-яй-яй руководству сети. Негатива 2, 1-ый это то, что у них не хватает продавцов и мерченов, один человек не в состоянии выкладывать товар, продавать и сидеть на кассе, такое ощущение, что руководство магазина РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ, экономят буквально на всем, в том числе и на людских ресурсах. 2-ой негатив, то что магазин, очень маленький, там не то, что с тележкой, с корзинкой не пройдешь, а так чистенькое и удобненькое. Руководству сети минус сто баллов, за отношение к людям.
23 января 2012 г.Вы подняли планку магазинов эконом-класса. Химки, являются примером. Не останавливайтесь на достигнутом. Молодцы!
14 января 2012 г.Около года, я являюсь постоянным клиентом магазина в городе Химки. К сожалению, а может быть и к счастью, я не была в других магазинах данной сети. Что касаемо данного универсама, то могу сказать , что за последнее время не могу не заметить явного преображения магазина. Всегда свежие овощи и фрукты, причем, если сравнить цены на этот же товар, продающийся в палатке по соседству (хурма, мандарины, виноград в палатке дороже минимум на 60 руб.), то уже от этого получаешь удовольствие. Помимо низких цен, могу отметить высокое (несвойственное универсаму эконом-класса) обслуживание. Быстрые, красивые, молодые девушки на кассах и грамотное руководство. К вам приятно приходить, к вам нравится приходить. Спасибо вам, не останавливайтесь на достигнутом! С уважением, Е. Кузьмина.
14 января 2012 г.Магазин, Монетка Люберцы 115 квартал - грязь, антисанитария, крысы, просроченные продукты, хамство работников магазина, инспектора Сергея Ивановича и охранника на кассе. Есть фотография, где работник магазина Алик лазит по витрине с заморозкой в обуви.
21 марта 2011 г.В "Монетке" по улице Шоссейная, очень плохое обслуживание. Продавцы хамят, товар назад не принимают. Даже не понимаю, как туда еще покупатели ходят, очень грязно и обслуживание никакое.
4 января 2011 г.Сегодня утром покупала продукты в магазине Монетка, в Люберцах, на Шоссейной улице. Очень не понравилось, обслуживание - Матвинян Ларисы. За то, что я не успела выложить товар с корзинки на ленту, пришлось выслушать неприятные вещи в свой адрес, тирада закончилась словами продавца: МОЖЕТ ВАМ, ЕЩЕ ДО ДОМА ДОНЕСТИ. Все это время пока продавец высказывался, я спокойно слушала. Когда была уже произведена операция продажи, я спросила фамилию. Продавец в 11 часу утра сидел за кассой, без формы, и бейдж отсутствовал так-же. Прошу принять меры в воспитательных целях, к данному продавцу. Разъяснить и посоветовать прочитать, свой трудовой договор, т. е.основные нормативные акты, правила и положения, регламентирующие отношения продавца и покупателя.
10 декабря 2010 г.Постоянно сталкиваюсь с несоответствием ценников и предлагаемых товаров, продукты просрочены, график работы не соблюдается, закрывается раньше на 15-20 минут постоянно. Корзинок нет, администрация не компетентна, кассиры плохо обучены, но дальше всех пошел инспектор по безопасности Раховский Олег Александрович, взяв купюру (полученную в банкомате) на проверку, куда то с ней ходил, потом как оказалось, посмотрев на свет, утверждал что это фальшивка - отказал в хамской форме в покупке детского питания. Побольше вам таких сотрудников. Удачного бизнеса.
25 августа 2010 г.