Школа закрылась. И это правильно. Когда за дело берутся не профессионалы, оно разваливается. Как можно делать школу не имея опыта, образования, знаний? Не имея лицензии, не выполняя элементарных налоговых и законодательных правил? Как можно учить детей без ведения документации в школе, без локальных актов? Разве допустимо не оформление сотрудников по трудовым книжкам и без отчислений в пенсионный фонд? Почему и куда смотрели налоговая и трудовая инспекция?
4 апреля 2015 г.Жили-были три девицы. Решили они сделать школу. Перетянули у конкурентов детей и сотрудников, да все бы работали, но переругались спустя месяц. Та, у которой помещение было в собственности, выгнала этих девиц. Одна, то поднялась, школу открыла заново, а эта, у которой помещение, была без образования, без опыта, без понятий, что такое школа. В итоге школа сошла на нет и пришлось распустить и детей и сотрудников. Спрашивается? Зачем делать дело, в котором ничего не понимаешь? Только потому, что у тебя есть деньги и тебе их некуда девать? Амбиции свои потешить? А то, что у тебя люди работают и их нужно оформлять? Налоги платить? Об этом думалось? Или люди - это быдло? Об которых можно ноги вытирать? Дети за которых тоже нужно нести ответственность? Куда они теперь пойдут? В общем, в этой сказке, которая хорошо начиналась, плохой конец и может быть люди извлекут урок. А может и нет.
4 апреля 2015 г.Мы пришли во второй класс из Олехника. Первое впечатление было не очень. И даже хотела уходить. Но учитель к концу года вывел нас на новый уровень. Особенно проблемы с чтением были большие. Дочь плохо читала. Вкусно кормят. На 8 марта испекли для нас кексы обалденные шоколадные. И нам мамам концерт показали классный. Цена приемлемая, что для нас сейчас очень важно, в семье кризис.
26 марта 2015 г.Сын учится в 3 классе. Я довольна. Учится у педагога Ольги Александровны. Хороший человек и отличный учитель. Сына раньше за уроки не усадишь, теперь сам делает. Школа небольшая и уютная. Домашняя обстановка. Сын быстро адаптировался.
26 марта 2015 г.