Пчёлка

такси
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Химки, Ленинградское шоссе, влад. 5, (ТЦ "Лига")
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 495 730-97-...+7 495 505-25-...+7 495 685-95-...+7 499 322-02-...
Координаты: 55.88876 ш., 37.433526 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Химки
    Химки, Гоголя улица, д. 1
    6 отзывов
  • Глобус
    Химки, Заводская улица, д. 15
    6 отзывов
  • Попутчик
    Химки, Рабочая улица, д. 2-А
    9 отзывов
  • Первый автопарк северо-запад
    Химки, Вашутинское шоссе, д. 4
    7 отзывов
  • Престиж
    Химки, Мельникова проспект, д. 2-Б
    6 отзывов
  • Фортуна
    141407, Химки, Юбилейный проспект, д. 7
    18 отзывов
  • Зелёный огонёк
    141401, Химки, Москвина улица, д. 6
    19 отзывов
  • Химкиэлектротранс
    141407, Химки, Юбилейный проспект, д. 69
    15 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Пунктуальность
Профессионализм водителей
Состояние автомобиля
Тариф такси
Работа диспетчера
Добавить отзыв и оценки
Елена

Не пользуйтесь услугами этого такси! К нам машина вообще не приехала, при этом дозвониться в их службу было невозможно: либо звонки сбрасывают, либо трубку не берут. Диспетчер даже не попытался предупредить, что машины не будет, на ходу придумала историю про спущенное колесо и трубку бросила. Вот такой сервис!

20 марта 2014 г.
Смоленышев Олег

Добрый день. 06/04 заказал такси в диспетчерской Пчелка на 17:00 из Шереметьево до Новых Химок за 700 р. При расчете после окончания поездки в 17:40 таксист сообщил, что я еще должен 300 р., за ожидание и вещи в салоне. Я стал звонить диспетчеру. Диспетчер подтвердила, что да я должен еще 300 р., т. к. машина меня ожидала, потому что я только что вышел из Шереметьево. В данном случае, я усматриваю сговор и взимание не обоснованной платы.

11 апреля 2013 г.
Борис Волков

Уровень обслуживания слабоват. Хоть и парк обновили, водитель который меня вез 16 августа, имя Володя, так представился. Отвратительно вел машину, мало того, от него исходил крайне неприятный запах (сильное АМБРЕ) - это мягко сказано. Машина грязная, такое впечатление, что он в ней живет.

5 октября 2011 г.
Татьяна

Ужасное такси! Прождала 40 минут. Недовольство со стороны водителя посыпались на меня, якобы диспетчер не могла до меня дозвониться! В довершение истории, 15 минутная поездка обошлась 1250 рублей.

16 августа 2011 г.
Елена

Делюсь отзывом. Мы сегодня, 15 января, заказали такси Пчелка из Ашана (МЕГА Химки), в Новые Химки. Диспетчер сказала, что такси приедет, через 40 минут (не 15 минут, заявленные на сайте этой организации) - мы согласились подождать. Через час мы позвонили диспетчеру и после того, как мы с 7-8 раза дозвонились, диспетчер нам сказала, чтобы мы выходили и встречали такси. Мы вышли и ждали такси на морозе еще около получаса, искали это такси, дозванивались диспетчеру. В итоге такси приехало более чем, через 1,5 часа, после вызова - нас не предупреждали и нам не звонили в течение этого времени (это мы все время путались дозвониться, чтобы узнать, в чем дело - другие бы уже давно сели в другое такси и уехали, не придерживаясь никаких правил этики в этой ситуации)! Таксист встретил нас с нескрываемой злостью и разочарованием, что ему дали этот вызов - прокомментировал свое недовольство. Видимо, ему и в голову не могло прийти извиниться, за такое опоздание - мы были не клиентами, а проблемой для него. В отличие от таксистов других компаний, он не только был груб, но и вообще не помог с погрузкой вещей в багажник (хотя это уже мелочь на фоне остальной истории). После того, как он нас наконец-то довез (за 10-15 минут), он потребовал от нас 300 рублей за пробки (мы в пробке стояли минут 5 на выезде из Меги)! Это уже стало последней каплей. Хотя диспетчер нам четко обозначила стоимость - 150 рублей - мы ему все же заплатили 200, но все равно, он был глубоко недоволен. Так, что НЕ РЕКОМЕНДУЕМ Вам эту компанию, мы со своей стороны будем теперь пользоваться услугами других такси в Химках (например, Игдеан), которые, несмотря на всегда большое количество заказов, умеют управлять ожиданиями клиента и проявлять элементарную вежливость и порядочность.

15 января 2011 г.