Не пользуйтесь услугами этого такси! К нам машина вообще не приехала, при этом дозвониться в их службу было невозможно: либо звонки сбрасывают, либо трубку не берут. Диспетчер даже не попытался предупредить, что машины не будет, на ходу придумала историю про спущенное колесо и трубку бросила. Вот такой сервис!
20 марта 2014 г.Добрый день. 06/04 заказал такси в диспетчерской Пчелка на 17:00 из Шереметьево до Новых Химок за 700 р. При расчете после окончания поездки в 17:40 таксист сообщил, что я еще должен 300 р., за ожидание и вещи в салоне. Я стал звонить диспетчеру. Диспетчер подтвердила, что да я должен еще 300 р., т. к. машина меня ожидала, потому что я только что вышел из Шереметьево. В данном случае, я усматриваю сговор и взимание не обоснованной платы.
11 апреля 2013 г.Уровень обслуживания слабоват. Хоть и парк обновили, водитель который меня вез 16 августа, имя Володя, так представился. Отвратительно вел машину, мало того, от него исходил крайне неприятный запах (сильное АМБРЕ) - это мягко сказано. Машина грязная, такое впечатление, что он в ней живет.
5 октября 2011 г.Ужасное такси! Прождала 40 минут. Недовольство со стороны водителя посыпались на меня, якобы диспетчер не могла до меня дозвониться! В довершение истории, 15 минутная поездка обошлась 1250 рублей.
16 августа 2011 г.Делюсь отзывом. Мы сегодня, 15 января, заказали такси Пчелка из Ашана (МЕГА Химки), в Новые Химки. Диспетчер сказала, что такси приедет, через 40 минут (не 15 минут, заявленные на сайте этой организации) - мы согласились подождать. Через час мы позвонили диспетчеру и после того, как мы с 7-8 раза дозвонились, диспетчер нам сказала, чтобы мы выходили и встречали такси. Мы вышли и ждали такси на морозе еще около получаса, искали это такси, дозванивались диспетчеру. В итоге такси приехало более чем, через 1,5 часа, после вызова - нас не предупреждали и нам не звонили в течение этого времени (это мы все время путались дозвониться, чтобы узнать, в чем дело - другие бы уже давно сели в другое такси и уехали, не придерживаясь никаких правил этики в этой ситуации)! Таксист встретил нас с нескрываемой злостью и разочарованием, что ему дали этот вызов - прокомментировал свое недовольство. Видимо, ему и в голову не могло прийти извиниться, за такое опоздание - мы были не клиентами, а проблемой для него. В отличие от таксистов других компаний, он не только был груб, но и вообще не помог с погрузкой вещей в багажник (хотя это уже мелочь на фоне остальной истории). После того, как он нас наконец-то довез (за 10-15 минут), он потребовал от нас 300 рублей за пробки (мы в пробке стояли минут 5 на выезде из Меги)! Это уже стало последней каплей. Хотя диспетчер нам четко обозначила стоимость - 150 рублей - мы ему все же заплатили 200, но все равно, он был глубоко недоволен. Так, что НЕ РЕКОМЕНДУЕМ Вам эту компанию, мы со своей стороны будем теперь пользоваться услугами других такси в Химках (например, Игдеан), которые, несмотря на всегда большое количество заказов, умеют управлять ожиданиями клиента и проявлять элементарную вежливость и порядочность.
15 января 2011 г.