Я просто возмущена работой диспетчера Галины в фирме такси ИГДЕАН. 9 ноября в 23:00 я сделала заказ на 10 ноября на 11:30 из Химок (ул. Энгельса) на Ярославский вокзал. И что вы думаете? 10 ноября в 11:30 ни звонка от диспетчера, ни машины. Я звоню диспетчеру, она говорит: Машина будет через 5-7 минут. Так было 3 раза. В итоге я прождала на улице 40 минут. А ведь я пенсионер, инвалид 1 группы, каково мне стоять 40 минут на морозе? Когда такси наконец приехало, оказалось, что водитель узнал о заказе в 11:30! В результате я опоздала на поезд и в связи с этим, вечером на важную встречу. Когда я позвонила с жалобой диспетчеру, она ни то что не извинилась, по-хамски ответила и бросила трубку! К водителю у меня никаких претензий нет. И главное, это не первый такой случай в этой фирме. Я была постоянной клиенткой фирмы ИГДЕАН 5 лет и могу сказать, что с каждым годом их сервис только ухудшается. Никому не советую пользоваться услугами фирмы ИГДЕАН.
10 ноября 2016 г.УЖАСНЫЕ ДИСПЕТЧЕРЫ! ХАМЫ! ПОЕЗДКА ПО ГОРОДУ ЗАЯВЛЯЕТСЯ 100 РУБЛЕЙ, ВОДИТЕЛИ ТРЕБУЮТ 200. ГОВОРЯТ, ЧТО ПОДАЧА МАШИНЫ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ, НА ДЕЛЕ МАШИНА ПРИХОДИТ ЧЕРЕЗ 40-50 МИНУТ. КОРОЧЕ, НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!
7 января 2010 г.