28 декабря 2014 года обратилась в клинику с котом: у кота явно наблюдалось затруднение дыхания. Кота осмотрел Блид Руслан Михайлович. Доктор не измерил животному температуру. Узнал о том, что я кормлю его не только кормом, но и домашней едой сразу поставил диагноз: "кишечный спазм". Хотя кот уже не ел пару суток, плохо дышал и стул ДО того, как ему стало плохо (после он просто не ходил в туалет) был нормальным. Доктор выписал ему лечебный корм, никаких анализов, никакого рентгена. Прописал придти на примем 2 января. Сутки мой кот мучился от страшной боли. На следующий день я пошла в эту же клинику к другому врачу, который сразу понял, что причина в легких и направил на рентген. Дальше наша история развивалась печально, кота усыпили в клинике Зоовет 30 декабря 2014 года. У меня есть рентген кота и заключение врача, как из клиники Аврора так и из Зоовета о диагнозе кота. Желудок кота был абсолютно в порядке. Факт в том, что врач Блид Руслан Михайлович полностью не компетентен. После всей печальной истории я пришла разбираться к генеральному директору Оксане Валерьевне Овакимян, которая отправила меня в суд, даже не посмотрела на записи видео-камер, хотя обещала. И деньги за работу Руслана Блида, мне не вернули. Пожалуйста, никогда не обращайтесь в клинику Аврора в Химках, сначала вы можете попасть на врача Блида Руслана, который искалечит животное, а потом генеральный директор Оксана Овакимян, в случае претензий, "пошлет" вас в суд без разбора и врача не уволит. Все данные (справки, диагноз, рентген) я могу предоставит, если кому-то будет интересно, и рассказать детали своей истории. Моя почта: petrolya89@mail.ru Нина.
19 января 2015 г.Обратилась в клинику Аврора с котом (как потом выяснилось,гуляла с не привитым на улице, подхватил панлейкопению). На момент обращения доктор была на операции. Оставила номер мобильного, чтобы не ждать. Позвонили, как только освободился врач. Сразу сдали анализы, поставили в/в катетер, капельницу, сделали в/м и п/к инъекции. О результатах анализа позвонил врач, все подробно и доступно объяснил. В течение 3-х дней приходила с котом на капельницы, остальное дома делала сама (показали как правильно). Помогли предотвратить заражение другой кошечки (бриташка, 5 мес). Вводила ей глобулины п/к. На 5-е сутки коту стало лучше, а через 7 дней был полностью здоров. Огромное спасибо докторам за помощь! А что касается цен, так не больше, чем в других ветклиниках. Мы в ответе за тех, кого приучили, так что не стоит переводить жизнь наших любимцев на деньги. Главное доброе и чуткое отношение к животным! Спасибо докторам Надежде, Наталье, Руслану!
14 августа 2013 г.Три месяца назад обратился в клинику с кошкой Мусей, 13-ти лет. У неё были сильный понос и рвота. Кошке сделали анализ крови и сказали, что у неё почечная недостаточность. Делали капельницы в холку (не смогли поставить катетер в вену). Платил два раза за капельницы по 1000 рублей, потом - по 400 - 500 р. Потратил больше 9 тысяч. Ни УЗИ, ни рентген сделать не предложили. Через два с половиной месяца в "Идеале" сделал УЗИ. Определили метастазы. Кошка прожила после этого, ещё две недели. А неделю тому её не стало. Никак не могу смириться с её смертью. Неужели нельзя было сделать УЗИ и рентген? Теперь виню себя, что обратился в эту, а не другую клинику. Никому не советую туда нести своих животных.
24 июля 2013 г.Положили собаку ИЗ ПРИЮТА в эту клинику для подготовки к операции. Несколько дней администраторы несли какую то чушь... то какая то бабка забрала, то мы не знаем, то еще что-то, директор клиники в роддоме. Сегодня удалось дозвонится до директора, она уточнила и сказала, что собака убежала на прогулке. Такое скотское отношение к животным, просто невообразимо! Скорее всего, будем подавать на нее в суд.
23 октября 2012 г.После проведенной стерилизации кошки, через три дня животное мучительно скончалось от отека легких. Как оказалось у кисы был порок сердца, и проводить операцию было категорически запрещено! Так называемый "врач" даже не удосужилась провести надлежащие обследование кошки и не предупредила, что такой исход вообще возможен. Когда животному стало хуже, я привезла кошку снова к этому "врачу". Анастасия не имея никаких технических возможностей спасти животное в данной клинике (нужно было особое оборудование) продержала кошку в мучительных страданиях еще 9 часов, что окончательно лишило кошку шанса на спасение. При этом, когда я приехала забирать животное для перевода ее в другую клинику - вела себя грубо, хамила, называла меня "скандальной бабенкой", когда я держала на руках полуживое животное. В результате кошку, так и не удалось спасти, она скончалась в жутких мучениях на аппарате ИВЛ, благодаря неквалифицированным действиям.
24 сентября 2012 г.1 января 2012 года, наш добрый доктор Айболит - Кристина на посту. Бамбастику, сняли послеоперационные швы. Таксячья жизнь спасена -спасибо!
3 января 2012 г.От такса Бамбастика и его хозяев - огромное, огромное спасибо за спасенную такячью жизнь!! Спасибо, добрые Ай Болиты! Спасибо, доктор Кристина!!
3 января 2012 г.