Забронировали билеты на сайте аэрофлота и оплатили в Евросети-химки возле ж/д станции, доб.номер салона - 11330... с визой были сложности - пришлось вернуть билеты, через офис аэрофлота в Москве... Направили в салон Евросети и сказали - деньги уже там-вам выплатят. Прихожу в салон - успокоили, да выплатим, в течении часа позвоним вам - идите домой... второй день на исходе - ждем ответа до сих пор. Звоню сама - говорят, нам не пришли еще ваши деньги. Я говорю, как-аэрофлот отправил к вам, куда мне идти? Где мои деньги? Верните мне их. Ноль эмоций - бубнят что-то невнятное. Примите меры! Номер нашей заявки - 9542795.
26 декабря 2012 г.Все супер!
3 апреля 2012 г.Здравствуйте. Я сегодня купил у вас наушники PHILIPS SBCHLI45, но он в один время работает в один нет! Я вечером отнес его к вашему салону, но ваш салон был закрыт, могу ли я обменять его на другой наушник или будете мне возвращать деньги. Спасибо.
24 февраля 2012 г.