Недавно закупалась в вашем магазине ОБИ в Химках и очень осталась недовольна общением кассира с покупателем и обслуживанием! Неправильно дали сдачу, вызвали старшего кассира Марину и я была удивлена таким небрежным отношением к покупателю.Такое отношение как будто это я виновата, а не они. Очень высокомерная женщина! Нахамила и что-то ещё высказала мне вслед. Я в шоке осталась от этого отношения. Больше ни за что сюда не поеду и вам не советую.
4 декабря 2016 г.Ждали свой оплаченный заказ, доставка 2 дня, после установленной даты. И не дождались бы, если бы не приехали сами в магазин и стали выяснять причину задержки. Отвратительное обслуживание, просто тупо смотрят в глаза и говорят: Что вы от нас хотите? Некомпетентные сотрудники, грузчики - Азия, водители - дорогу не знают - и это в гипермаркете. Наверное никогда в нашей стране не будет должного уровня обслуживания, печально, но факт...
7 ноября 2012 г.Продается ли в Оби плитка для ванн и кухонь, чье производство?
4 августа 2012 г.Как можно вам позвонить?
4 июня 2012 г.Доставка товара работает отвратительно. Сотрудники отвечающие за доставку товара безотвественные, не организованные. Мало того, что доставка не по желанию клиента, а по желанию магазина и по времени с 10 до 22 часов, так еще и о проблемах с комплектацией не сообщили. Прождала весь день и наследующий день потратила 3 часа, чтобы понять, почему не было доставки. В качестве извинений услышала - "это наш косяк, почему не позвонили в голове не укладывается."
14 мая 2012 г.В зале стоят засохшие корни растений, которые никогда не вырастут. Зачем их продавать. Цены в зале отличаются от цен на кассе, то у них уже стало системой. Сама больше не поеду в Оби Химки и друзьям расскажу про их обманы.
28 апреля 2012 г.Почему цены в зале отличаются от цены на кассе - это уже не первый раз, это у вас система.
28 апреля 2012 г.Здравствуйте, подскажите, как вы работаете 30 апреля и 1 мая. спасибо.
26 апреля 2012 г.Подскажите, когда происходит продажа рассады цветов (анюток, агератума, цинирарии, герани и т. д.) Спасибо!
29 марта 2012 г.10 марта 2012 г. приятельница и я купили по вазе с поддоном код 300952. На стеллаже была указана цена 119 р. за "вазу с поддоном". На кассе пробили два раза по 119 р. Это мы обнаружили, только дома. Считаю это, мягко говоря, недопустимой дезинформацией и больше в ваш магазин не пойдем. Состояние растений относится к розам.
11 марта 2012 г.У вас есть орг.стекло? И вообще будет ли оно?
10 марта 2012 г.Когда будет выставлена мебель для сада и когда будут на нее скидки?
30 января 2012 г.Меня интересует ламинат WHITE OAK 37296 AH. Когда поступит в продажу?
25 января 2012 г.Как вы работаете 1 января 2012 г.?
23 декабря 2011 г.У вас продается минералка "терали" № 332?
21 декабря 2011 г.Дозвонившись до Вас надо включить тональный режим, затем № КАКОЙ № В ОТДЕЛ КУСТАРНИКИ В ОТКРЫТОМ ГРУНТЕ.
20 сентября 2011 г.Почему ни один телефон не отвечает?
19 августа 2011 г.Ни по одному телефону не возможно дозвониться! Безобразие!
8 августа 2011 г.На 03.08.2011 года у меня заказана у Вас доставка. Время уже 19.12, никто не позвонил, ваши телефоны работают, очень странно. Хотела бы уточнить, я получу сегодня свой заказ.
3 августа 2011 г.Ответьте пожалуйста (дозвонится не смогла), существует-ли в вашем магазине подарочный сертификат, который можно приобрести на кассе, на определенную сумму. Спасибо.
16 декабря 2010 г.