Здравствуйте! Мне магазин нравится, хороший выбор и персонал хорошо в товаре разбирается. Мне помогли купить шкаф купе за оптимальные деньги
25 апреля 2020 г.Заказала мебель, все привезли, кроме ящика, ошиблись с размером. Позвонили в магазин, сказали, что в течении 3 дней привезут ящик и приедет сразу сборщик его соберет. В день приезда ящика позвонил водитель и сообщил, что ящик будет только к вечеру, при том, что должен был к обеду подъехать сборщик ради этого ящика, в итоге еле дозвонилась в магазин, спрашивая как же так, едет сборщик, а собирать-то нечего... икеа долго перекидывали с телефона на телефон, заставили еще минуть 20-ь ждать на трубке. После все таки отправили ящик службой такси, которая у них работает на скорых доставках. Приехал сборщик, а служба такси ящик еще не привезла. В итоге сборщик так и не дождался ящика уехал, через 30 минут после его ухода привезли ящик. Сборщика снова пришлось ждать 4 дня. Кухней пользоваться полностью не могли. Это ужасно. Такая же история вышла с заменой бракованной столешницы. Приехал сборщик, а утром привезли все, кроме столешницы, хотя в претензии было четко заявлено замена столешницы, привезли основание стола вместо столешницы, снова пришлось долго дозваниваться в магазин и требовать столешницу. В итоге снова отправили такси, сборщик 2 часа просто сидел и ждал столешницу, которую в итоге заменил за 5 минут. Отдел отгрузки артикульных позиций икеа работает УЖАСНО! Постоянная путаница, ошибки в позициях, просто нет слов. Не советую иметь дело с этим магазином, сервис обслуживания клиентов просто УЖАСНЫЙ!
29 сентября 2014 г.Прошу Вас выписать счет на приобретение 5-ти кресел ПОЭНГ арт. 198.251.91 на ООО "Гиалит" (безналичный расчет, счет должен быть с печатью). Реквизиты и рисунок прилагаю.
14 марта 2012 г.Здравствуйте. Возникла проблемка: в течении 3-х недель звонила на счет товара миннен (раздвижная кроватка) вашим сотрудникам. В итоге, не знаю, как это могло произойти, но верную информацию не получила и мой товар был распродан. Теперь придется ждать новую поставку и естественно настроение испорчено, так как все по списку планировки уже давно приобретено. А главное не знаю, как объяснить ребенку о том, что кроватки нет (уже в течении 2-3 мес). Вот так!?
17 января 2012 г.3 месяца жду столешницу, снабженцы в Икеа, не могут изучить спрос.
8 ноября 2011 г.Работа выполнена качественно. Быстрая доставка. Приятный персонал.
23 октября 2011 г.Добрый вечер. Подскажите будете ли Вы в Твери и когда?
15 июля 2011 г.